
10.05.2013, 17:23
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Артур1982
У петушка нет этой самой колонны. Думаю из за нее ресурс меньше вот никто этим чудом и не копает!
|
Колонна на петушках ЕСТЬ, это на тех что с ЦЕПНЫМ приводом поворота - и с колонной "копалка" намного КРЕПЧЕ тех что с цилиндрами. На грейфере колонна ВЫСОКАЯ!!! ПЛЮС - это высота погрузки (основное назначение). МИНУС - мелко копает (2.2 метра), но это доп. функция. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.05.2013, 19:30
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Колонна на петушках ЕСТЬ, это на тех что с ЦЕПНЫМ приводом поворота - и с колонной "копалка" намного КРЕПЧЕ тех что с цилиндрами. На грейфере колонна ВЫСОКАЯ!!! ПЛЮС - это высота погрузки (основное назначение). МИНУС - мелко копает (2.2 метра), но это доп. функция. 
|
Я хотел сказать, что чем длиннее колонна тем сильнее нагрузка.
А петушок шоль намногi глубжi капаiт?
|
|

10.05.2013, 21:44
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Грузоподъемность 1 тонна!!! Ковш грейфера 0,6 куба!!! 8 кубов ГРАВИЯ в КАМАЗ грузит за 7-8 минут!!!
Для зкскаваторного ковша - слабоват (цилиндр рукояти). Но по маленьку и не глубоко копать можно. Сам с такого начинал - он (грейфер) мне и КАМАЗ "купил" и КИТАЙЦА.  Есть модель с ТЕЛЕСКОПОМ, правда выдвигается вручную.  на фото с телескопом.
|
Тонну то ему тяжеловато будет поднимать - раму варить постоянно придется.
Таже самая ситуация с прицепом.
Тут почитал форум - и без прицепа оказывается только успевай вари, а с прицепом наверно ваще караул. Если только сено возить.
Зря похоже побеспокоил форумчан. Видимо придется на иномарки обратить внимание.
|
|

12.05.2013, 02:20
|
|
Да почитал темку, даже не думал что могут быть проблемы с какими то тумбами и рамами которые постоянно нужно проваривать иначе они разваливаются. В теме по иномаркам сварочных работ не наблюдается.
Наверно единственный плюс отечки это меньший расход топлива на перегонах между объектами из за механической кпп.
Жалко нет иномарках на механике! Вещь хоть и не самая удобная в работе зато в эксплуатации на порядок меньше.Дешевле стоит трактор, меньше расход горючки, не нужно тратиться каждые пятьсот часов на дорогущее трансмиссионное масло. Только меняй сцепление раз в пять -семь лет при бережной работе и всё.
|
|

12.05.2013, 15:03
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Если нормально работать и на нашем можно не рвать раму,чувствовать надо нагрузку на технику
|
|

12.05.2013, 15:23
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир ЭО2621
Если нормально работать и на нашем можно не рвать раму,чувствовать надо нагрузку на технику
|

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

12.05.2013, 17:04
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Меня еще в советские времена заставили копать яму для отстойника в песчаном грунте ,по технике безопасности на песке можно копать глубиной не более 1,4 метра,я попросил дать мне Краз,загрузил его грунтом,подцепил трос за машину и передок эо,механика попросил сесть ко мне в кабину экса,копаю,песчаный грунт уходит в котлован из под колес экса,кидаю стрелу в яму,колеса задние висят в воздухе,механика след простыл из кабины,а я вишу на тросу ,который держит экс,это был очередной опыт,опыт прошедших лет,которые дал мне шанс почти дожить до до сего дня,было еще много случаев но о них позднее,
|
|

12.05.2013, 17:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир ЭО2621
Меня еще в советские времена заставили копать яму для отстойника в песчаном грунте ,по технике безопасности на песке можно копать глубиной не более 1,4 метра,я попросил дать мне Краз,загрузил его грунтом,подцепил трос за машину и передок эо,механика попросил сесть ко мне в кабину экса,копаю,песчаный грунт уходит в котлован из под колес экса,кидаю стрелу в яму,колеса задние висят в воздухе,механика след простыл из кабины,а я вишу на тросу ,который держит экс,это был очередной опыт,опыт прошедших лет,которые дал мне шанс почти дожить до до сего дня,было еще много случаев но о них позднее,
|
Это ты к чему?
К тому, что если я еще раз скажу про раму и сварку. я не доживу до следующего дня? )
|
|

12.05.2013, 17:39
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир ЭО2621
Если нормально работать и на нашем можно не рвать раму,чувствовать надо нагрузку на технику
|
Вес Юмз бес экскаваторной навески и ножа равен 3200 кг. Наверно это мало хотя я не специалист, но сравниваю со всеми остальными по весу.
А насчет нормально работать сколько раз видел что на советской технике работают на холостых или почти на холостых, видимо чтобы раму и иже с ними не сворачивало.
|
|

13.05.2013, 08:24
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
В очередной раз повторюсь-у каждой техники своё предназначение.Грейферный юмз создавался для нужд колхозов и совхозов.А вы от него хотите чтоб и копал как Хитачи и прицеп таскал как грузовик.От сюда все вытекающие проблемы с рамой.А если у него есть отвал то это не значит что можно как на бульдозере сотни кубов двигать....
|
|

13.05.2013, 14:17
|
|
Цитата:
Сообщение от порвуковш
В очередной раз повторюсь-у каждой техники своё предназначение.Грейферный юмз создавался для нужд колхозов и совхозов.А вы от него хотите чтоб и копал как Хитачи и прицеп таскал как грузовик.От сюда все вытекающие проблемы с рамой.А если у него есть отвал то это не значит что можно как на бульдозере сотни кубов двигать....
|
В том то и дело что ломаться должно что угодно ТОЛЬКО НЕ РАМА.
Среди иномарок бывают примеры когда раму нужно менять на новую или переваривать? ))
Видимо потому что изначально рассчитаны не для пахоты, а для экскаватора. Потому и несворачивает тумбы-юмбы
А наши никогда как хитачи копать и не будут. Как лепили Мтз так и лепят. Зачем выдумывать что то непонятное когда и так покупают
Юмз на военном заводе выпускали с госприемкой )) Куда там иномаркам.
Вобщем зря влез со своими рассуждениями. Надо было сначала форум покурить а потом его обитателей тревожить со своими вопросам. Как грится поиск он рулит.
В итоге решено грейферный погрузчик не брать ибо раму варить считаю принципиально неприемлемо. Для меня это моветон. Вот когда на иномарках тоже начнут варить все поголовно рамы, тогда и мы подумаем.
А пока нет, извиняюсь кишка тонка.
А за советы все таки спасибо !
|
|

15.05.2013, 13:45
|
|
МТЗ 82
МТЗ -амкодор 702еа. Подскажите в чём проблема : медленно работает задняя установка - экскаватор, перепключили частоту вращения ВОМ на большую - ситуация не изменилась. Масло есть. какие мыли?
|
|

17.05.2013, 12:17
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет!Подскажите кто знает,заменил сателиты на юмз-6.Как нужно правильно выставить зазоры?Заранее спасибо.
|
|

17.05.2013, 16:48
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Leha77
Всем привет!Подскажите кто знает,заменил сателиты на юмз-6.Как нужно правильно выставить зазоры?Заранее спасибо.
|
Зазоры
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

19.05.2013, 23:32
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
У юмз вой кпп и заднего моста ,это больное место,
|
|

15.06.2013, 15:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет, форумчане. Такая проблема. Т.е. проблема или нет?? Вентилятор дует чуть в сторону от диффузора. Нижние концы лопастей находятся примерно на уровне с ванной радиатора. Посмотрел переднее крепление двигателя. С виду все нормально. В чем может быть дело?
|
|

15.06.2013, 15:26
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Leshi!
Всем привет, форумчане. Такая проблема. Т.е. проблема или нет?? Вентилятор дует чуть в сторону от диффузора. Нижние концы лопастей находятся примерно на уровне с ванной радиатора. Посмотрел переднее крепление двигателя. С виду все нормально. В чем может быть дело?
|
Резинки под радиатором потеряли,поставили потолще
Не парьтесь
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

15.06.2013, 16:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Резинки под радиатором потеряли,поставили потолще
Не парьтесь
|
Хорошо, не буду  Спасибо
|
|

12.07.2013, 16:51
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Проблема с поворотом на ЮМЗ
В право поворачивает как бешанный, а в лево еле еле. цепной, цилиндры перебрал было нормально в обе стороны, но после нескольких отжатий на стреле и повороте, стал плохо поворачивать в лево, сегодня опять снимал цилиндр но все нормально (но все же поменял манжеты) поставил тоже самое. что делать?
|
|

12.07.2013, 18:06
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Проверь вручную легкость поворота колонки без цепи,еще может быть в рвд задрать в середине кусок шланга
|
|
|
|