Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от серёга 75:
На jcb 3cx Перкинс кто-нибудь делал аналогичную работу,поделитесь по подробней !
Ничего сложного нет,что видишь,то и откручивай,гидравлический насос где?спереди? или на коробке?
2 болта с подушками на ДВС ,2 на коробке. Сними все навесное по максимому, картер маховика под резиновой шторкой прикручен к картеру гидротрансформатора,откручивай,путем проворачивания коленвала через лючек снизу ГТР открути болты крепления к маховику ДВС. Прокладки бери по максимому каких нет пойдет герметик
Сообщение от Hish-nik:
Привет всем! После покупки эксковатора 2002 года (перкинс) прошёл месяц, отработал он где то 1 неделю. Водитель стал замечать. под мотором течь масла, когда на объекте что - то роет. то капает немного, а когда едет льёт шо из кабана, короче из крышки головки, из отвода картерных газов выведена трубка аж под поддон, вот из неё и лупит масло, весь поддон и стартер в масле, что это может быть и что делать дальше? Спасибо!
Привет всем! Нашёл течь после того как вымыл хорошо движок, короче трубка щупа в блоке болталась как сопля и естественно выбивало масло из под этой трубки, пронесло с капиталкой мотора
Подскажите пожалуйста,где находится датчик масленного давления( хочу проверить механическим путем)
Двигатель пиркенс,Э.П. jcb3cx? 2004г.
Проблема сегодня разом началась,на холостых замерцала лампочка давления масла, даешь оборотов срабатывает зумер.?????????????? Ни чего не понимаю,хрень какая-то... Хотя мотор шепчет)
Снимал воздушный фильтр не помогло.
Может электропроводка?
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Сообщение от Андрей35:
Подскажите пожалуйста,где находится датчик масленного давления( хочу проверить механическим путем)
Двигатель пиркенс,Э.П. jcb3cx? 2004г.
Проблема сегодня разом началась,на холостых замерцала лампочка давления масла, даешь оборотов срабатывает зумер.?????????????? Ни чего не понимаю,хрень какая-то... Хотя мотор шепчет)
Снимал воздушный фильтр не помогло.
Может электропроводка?
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
датчик находится слева по ходу движения,в блоке внизу рядом с масленым фильтром
В праздники поменяли сальники в двигателе Перкинс на JCB 3CX ,проблем с заменой не возникло,двигатель снимали-ставили с помощью обычной цепной лебёдки и швеллера установленного на поднятую переднюю стрелу воспользовавшись советом Дмитрий32 , так-что Всем большое спасибо за советы.Кому интересны подробности-отвечу.Сегодня отработали первый день после ремонта, и заметили,что в районе вакуумного насоса в области соединения с передней крышкой двигателя начало "сопливится" масло,прокладку передней крышки ставили новую,крышка протянута хорошо-проверили.Отсоединили шланг от вакуумного насоса в нём тоже оказалось немного маторного масла.Вопрос-есть ли в вакуумном насосе какие-либо сальники которые могли "накрытся"и если есть то можно ли их поменять.Насос проверили -воздух тянет.Дело в том,что двигатель когда сняли весь отмыли и теперь не хочется что-бы где нибудь "сопливилось"или подтекало.Кто сталкивался подскажите.
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как определить визуально: двигатель (ивеко) новый или после кап. ремонта? на NOW HOLLAND LB 110 . Покупаю в "Техстройконтракт"
Сообщение от шуруп:
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как определить визуально: двигатель (ивеко) новый или после кап. ремонта? на NOW HOLLAND LB 110 . Покупаю в "Техстройконтракт"
скинули фото движка. такое ощущение как будто его в ванну с краской макнули. неужели на заводе так делают,,..????? табличку смотрел так и не понял как её расшифровать???
Помогите советом. JCB 3CX 2006 На перегонах перегревается двигатель. На объекте температура в норме. Есть один нюанс на малых оборотах от 900 до 1100 когда поднимаю до конца опоры, стрелу, подворачиваю ковши, глохнет движок.Подскажите может такое быть из-за неправильного зажигания?
Сообщение от Гошан:
Помогите советом. JCB 3CX 2006 На перегонах перегревается двигатель. На объекте температура в норме. Есть один нюанс на малых оборотах от 900 до 1100 когда поднимаю до конца опоры, стрелу, подворачиваю ковши, глохнет движок.Подскажите может такое быть из-за неправильного зажигания?
Сообщение от Гошан:
Помогите советом. JCB 3CX 2006 На перегонах перегревается двигатель. На объекте температура в норме. Есть один нюанс на малых оборотах от 900 до 1100 когда поднимаю до конца опоры, стрелу, подворачиваю ковши, глохнет движок.Подскажите может такое быть из-за неправильного зажигания?
Какой двигатель? JCB или Перкинс? Зажигание не причем,если глохнет при нагрузке гидравлики то скорее всего это клапан MRV,много сталкивался с этим,немного уменьшив его уставку путем регулировки...реально помогает
Сообщение от Гошан:
Помогите советом. JCB 3CX 2006 На перегонах перегревается двигатель. На объекте температура в норме. Есть один нюанс на малых оборотах от 900 до 1100 когда поднимаю до конца опоры, стрелу, подворачиваю ковши, глохнет движок.Подскажите может такое быть из-за неправильного зажигания?
у меня тоже перегревается при перегонах при +25 град. и выше.на лето приходится снимать термостат.без него лучше, но тоже иногда кипел.недавно сменил тосол на воду промыв при этом радиатор автохимией. с того момента вроде не кипел ни разу.но понимаю что это полумеры.
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Вопрос в следующем: На холостом ходу стала гореть лампа низкого давления масла. Уровень в норме. Куда смотреть, что проверить в первую очердь.
Сообщение от ArsVit:
Здравствуйте, уважаемые зантоки. Вопрос в следующем: На холостом ходу стала гореть лампа низкого давления масла. Уровень в норме. Куда смотреть, что проверить в первую очердь.
В первую очередь,замерить механическим путем:
Приведу пример с ДВС JCB,возможно у вас Перкинс,параметры те же
800об/мин.-1,8бар,далее цифры,да и другим пригодится
1000-2
1200-2,5
1400-2,8
1600-3,1
1800-3,4
2000-3,6
2200-3,9..........+/- в зависимости от наработки,но больших отклонений не должно быть