Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 16.04.2013, 19:25
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 52
Какое масло долить в гидросистему Komatsu PC210 LC 2006 года?

Komatsu PC210 LC 2006г
Подскажите какое масло долить в гидросистему?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.04.2013, 21:21
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 23
SAE��10W
SAE��10W-30
SAE��15W-40
Биоло��ичес��и��
разла��аемое
масло��
��идравличес��ой��
системы��(Hees)
ISO��46

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.04.2013, 15:23
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
Цитата:
Сообщение от Mihail 2012 Посмотреть сообщение
Komatsu PC210 LC 2006г
Подскажите какое масло долить в гидросистему?
Перечиленные Александром,моторные масла и НО46-НМ рекомендуемое фирмой Комацу.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.04.2013, 21:00
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Здравствуйте Науфал!
Позвоните мне срочно по т. 903-318-0042

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.04.2013, 14:54
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от naufal Посмотреть сообщение
Перечиленные Александром,моторные масла и НО46-НМ рекомендуемое фирмой Комацу.
Ну-ну! Найдика это масло. Если и льют Комацевское, то как правило ТО10. Моторку конечно тоде можно, но что-то там не однозначно по поводу присадок. Короче письмо видел из московского Комацу там почему то в гидравлику моторка не указана

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2013, 16:20
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Ну-ну! Найдика это масло. Если и льют Комацевское, то как правило ТО10. Моторку конечно тоде можно, но что-то там не однозначно по поводу присадок. Короче письмо видел из московского Комацу там почему то в гидравлику моторка не указана
Моторку давно в гидравлику не льют.
У моторки одно плохое свойство есть для гидросистемы: высокая диспергируемость. Она всё в себе растворяет, а не в отстаивается в баке. Это особенно касается воды. Кроме того, моторное масло дорогое из-за присадок, которые вовсе не нужны гидравлике.
На машинах 6 (да и 7) поколения рекомендовали моторку везде. Это был такой ход, чтобы клиенту не заморачиваться с разными маслами.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.04.2013, 02:03
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
В прошлом году поменял в гидравлике масло,привезли 200литровую бочку,написано по американски или по английски.До -15 градусов мороза работает гидравлика нормально,до-20 дольше прогреваю.При холоде в районе 30 градусов,работает все очень медленно и долго приходится разогревать.Здесь в форуме уже кто-то писал про марки масел в гидравлику рассчитанные по температурам окружающей среды.Поставщики масел привозили-бы масла сразу с учетом особенностей климатических условий,каждый год менять не дадут дорогое удовольствие. Для средней полосы России до-35 градусов было-бы нормально.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.04.2013, 00:35
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Моторку давно в гидравлику не льют.
У моторки одно плохое свойство есть для гидросистемы: высокая диспергируемость. Она всё в себе растворяет, а не в отстаивается в баке. Это особенно касается воды. Кроме того, моторное масло дорогое из-за присадок, которые вовсе не нужны гидравлике.
На машинах 6 (да и 7) поколения рекомендовали моторку везде. Это был такой ход, чтобы клиенту не заморачиваться с разными маслами.
Комацу - я вот лично ничего не понял по этой диспергируемости. Моторка (по большому счету) та же самая гидравлика только с бОльшим содержанием противоизносной присадки.
Либо я что-то не понимаю - либо вы говорите из брошюрок не понимая физики процесса.
Причем я спешу напомнить что например отечественные моторные масла стоят дешевле импортных гидравлических. Чем руководствоватся в этом случае. Брошюрками Комацу?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.04.2013, 00:57
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от naufal Посмотреть сообщение
В прошлом году поменял в гидравлике масло,привезли 200литровую бочку,написано по американски или по английски.До -15 градусов мороза работает гидравлика нормально,до-20 дольше прогреваю.При холоде в районе 30 градусов,работает все очень медленно и долго приходится разогревать.Здесь в форуме уже кто-то писал про марки масел в гидравлику рассчитанные по температурам окружающей среды.Поставщики масел привозили-бы масла сразу с учетом особенностей климатических условий,каждый год менять не дадут дорогое удовольствие. Для средней полосы России до-35 градусов было-бы нормально.
Не представляю себе как это возможно. Вязкость для гидравлики при минус 35 градусах очевидно будет зимняя (или золотая) а значит в любом случае - менять раз в полгода как штык.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.04.2013, 04:19
VIP
Сообщений: 1,003
123 - не в обиду - вы точно чего-то не допонимаете по этому вопросу

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 23.04.2013, 04:26
VIP
Сообщений: 1,003
кстати кт-то удивится, кто-то посмеется, а кто-то согласиться, но часть операторов и механиков считают , что лучшее масло это - САЕ (по русски)

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 23.04.2013, 05:02
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
кстати кт-то удивится, кто-то посмеется, а кто-то согласиться, но часть операторов и механиков считают , что лучшее масло это - САЕ (по русски)
Это точно! Три недели назад, на курсах повышения квалификации, машинист катка довел препода до белого каления, доказывая, что лучшее масло это САЕ 15/40!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 23.04.2013, 09:27
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от Mihail 2012 Посмотреть сообщение
Komatsu PC210 LC 2006г
Подскажите какое масло долить в гидросистему?
Все производители пытаются воткнуть свое масло. Но все очень просто. Есть гидравлика, причем производится по одному принципу и стандарту. Соответственно заливается гидравлическое масло по стандарту HLP - лето, HVLP - зима. Причем стандарт HLP пришел к нам из станочной - промышленной гидравлики где гидроагрегаты работают в цеху, следовательно температура примерно одинакова. А HVLP это для мобильной гидравлики придумали, для эксплуатации в переменных климатических условиях. А моторку придумали лить чтобы на складе хранилось одно масло. чтобы мех.воды не попутали. Кстати HVLP по своим свойствам поближе будет к моторке. Главное чтобы масло фильтровали.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 23.04.2013, 10:14
VIP
Сообщений: 1,003
Какой вывод?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 23.04.2013, 12:49
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
Какой вывод?
HVLP - 32, (а летом хорошо 46 зимой соответственно 22) и промывка гидросистемы.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 23.04.2013, 17:59
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
123 - не в обиду - вы точно чего-то не допонимаете по этому вопросу
Тык я и пишу что лично ничего не понял. Комацу написал что вот гидравлика хорошо - диспергируемость. Ну да все отлично (возможно). Но ведь нифига не объяснено почему у моторок хуже эта гируемость. Почему эта гируемось у моторок обязательно хуже, а у гидравлики обязательно лучше. В чем причина. Без показателей это чистый маркетинг - мне лично ниачем не говорящий.
Зато попробуйте найти дешевую импортную (Комацевскую) гидравлику (база которой стоит копейки и на западе никто её и не юзает). Хрен.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 23.04.2013, 19:34
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от Aleksey os Посмотреть сообщение
Все производители пытаются воткнуть свое масло. ...... .
Согласен.

Цитата:
Сообщение от Aleksey os Посмотреть сообщение
.... масло по стандарту HLP- лето, HVLP- зима. ........
Не могу согласиться.
Зима или лето определяет класс вязкости масла а не то, что оно HLP или HVLP.
Эти масла все изготавливаются по одному ДИНу (стандарту). Это DIN 5124 .
Буква V в HVLP означает высокий индекс вязкости масла (не путать с классом вязкости).

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.

Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
Какой вывод?
А вывод такой же, как уже сказали выше. Только уточнить надо, что производители техники пытаются воткнуть своё масло. Что бы покупали только у них и втридорога.
Вообще то ещё один вывод напрашивается, что вопрос "какое масло лить?" извечный вопрос.
Для меня - никакой разницы нету "комацовское" или "катовское" масло - лишь бы оно соответствовало DINу. То, есть отвечало требованиям заложенным в части 2 или 3 . Остаётся выбрать только класс и индекс вязкости. А всё остальное - от лукавого и желание слупить бобла с клиентов (это моё субъективное мнение)
А вообще, не мешало бы сделать отдельно тему с такими извечными вопросами.
Мой ответ на этот вопрос какое масло лить был бы такой: Лей любое, если продавец масла гарантирует, что оно действительно HLP или HVLP. А все "масла от производителей" СДМ ничем не отличаются от масел по ДИНу. Единственное отличие это надпись на таре с брендом Вольво, Каматсу, Ката , Хитачи ..... и т.д.
И всё!
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)


Последний раз редактировалось КЛ_или; 24.04.2013 в 04:38..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 24.04.2013, 05:09
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Согласен.


Не могу согласиться.
Зима или лето определяет класс вязкости масла а не то, что оно HLP или HVLP.
Эти масла все изготавливаются по одному ДИНу (стандарту). Это DIN 5124 .
Буква V в HVLP означает высокий индекс вязкости масла (не путать с классом вязкости).

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.



А вывод такой же, как уже сказали выше. Только уточнить надо, что производители техники пытаются воткнуть своё масло. Что бы покупали только у них и втридорога.
Вообще то ещё один вывод напрашивается, что вопрос "какое масло лить?" извечный вопрос.
Для меня - никакой разницы нету "комацовское" или "катовское" масло - лишь бы оно соответствовало DINу. То, есть отвечало требованиям заложенным в части 2 или 3 . Остаётся выбрать только класс и индекс вязкости. А всё остальное - от лукавого и желание слупить бобла с клиентов (это моё субъективное мнение)
А вообще, не мешало бы сделать отдельно тему с такими извечными вопросами.
Мой ответ на этот вопрос какое масло лить был бы такой: Лей любое, если продавец масла гарантирует, что оно действительно HLP или HVLP. А все "масла от производителей" СДМ ничем не отличаются от масел по ДИНу. Единственное отличие это надпись на таре с брендом Вольво, Каматсу, Ката , Хитачи ..... и т.д.
И всё!
Полностью придерживаюсь этого мнения.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 24.04.2013, 05:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Вот и в книжке написано, международные характеристики (столбец), и НИКАКИХ УКАЗАНИЙ что надо лить только НЬЮ ХОЛЛАНД.
Книжка от НЬЮ ХОЛЛАНДа, но масло оно и в Африке МАСЛО!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 536
Размер:	810.9 Кб
ID:	7958  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 24.04.2013 в 05:23..
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 24.04.2013, 07:02
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Согласен.


Не могу согласиться.
Зима или лето определяет класс вязкости масла а не то, что оно HLP или HVLP.
Эти масла все изготавливаются по одному ДИНу (стандарту). Это DIN 5124 .
Буква V в HVLP означает высокий индекс вязкости масла (не путать с классом вязкости).

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.



А вывод такой же, как уже сказали выше. Только уточнить надо, что производители техники пытаются воткнуть своё масло. Что бы покупали только у них и втридорога.
Вообще то ещё один вывод напрашивается, что вопрос "какое масло лить?" извечный вопрос.
Для меня - никакой разницы нету "комацовское" или "катовское" масло - лишь бы оно соответствовало DINу. То, есть отвечало требованиям заложенным в части 2 или 3 . Остаётся выбрать только класс и индекс вязкости. А всё остальное - от лукавого и желание слупить бобла с клиентов (это моё субъективное мнение)
А вообще, не мешало бы сделать отдельно тему с такими извечными вопросами.
Мой ответ на этот вопрос какое масло лить был бы такой: Лей любое, если продавец масла гарантирует, что оно действительно HLP или HVLP. А все "масла от производителей" СДМ ничем не отличаются от масел по ДИНу. Единственное отличие это надпись на таре с брендом Вольво, Каматсу, Ката , Хитачи ..... и т.д.
И всё!
когда я писал - "HLP - лето, HVLP - зима" то имел в виду что летом можно заливать HLP, а HVLP это масло которое лучше заливать зимой причем по сезону (летом хорошо 46 зимой соответственно 22) а все сезонно используйте HVLP - 32. А во стольном я согласен с КЛ_или. Самое главное не забывайте обслуживать гидросистему. Очень много статей в интернете посвященных чистоте рабочей жидкости. И на самом деле и из 20 экскаваторов с проблемами гидравлики после промывки, половина возвращается к жизни а остальные на столько запущены что только свалка.
Промывка гидросистем нужна. Даже в официальных руководствах по эксплуатации техники прописано о том что мыть надо. Кстати слышал байку, что в связи с постоянными утечками масла мыть систему не надо. Это полное не понимания проблемы. Масло, которое продаётся в бочках, имеет класс 21/19/16 по ISO 4406. И речь идет о микронах, то есть глазом не увидишь. Зато под давлением при столкновении с поверхностью клапанов, игл, зеркал, и т.д. происходит износ. Если сливать масло и заливать новое все частицы остаются на стенках рвд, труб и так далее. Единственный метод это циркуляционная промывка. Настоящая промывка дорого стоит. (один промывочный фильтр стоит 25000-35000 руб.). И самое главное, что много фирм делают эту процедуру фиктивно. Обращайте внимание на класс чистоты после промывки, должен быть 18/16/14 по ISO 4406, причем подтверждается измерениями во время промывки. Если нет то это фикция.
Есть техника где требование к промывке 15/13/10 по ISO 4406. Такой класс чистоты очень трудно достичь в полевых условиях.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение