
12.09.2012, 18:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ребята есть вопрос на какие узлы и агрегаты в первую очередь обращать внимание при покупке jcb4 которому 10 лет примерно
|
|

12.09.2012, 20:17
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от evgen863
ребята есть вопрос на какие узлы и агрегаты в первую очередь обращать внимание при покупке jcb4 которому 10 лет примерно
|
10 лет даже люди за это время не раз попадают в больницу  смотри на все, если сам не рубишь в джи, то не определишь что у него болит!!! Ищи хорошего спеца!!!!!
|
|

12.09.2012, 21:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
в джи нет работаю на русском юмз))) в нем разбираюсь норм
|
|

13.09.2012, 23:01
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.
|
|

14.09.2012, 03:26
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от бача
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.
|
Воздух в сисеме 100 процентов ,меняй все трубки, смотри фильтр ,насос подкачки .ТНВД вряд -ли ,
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

14.09.2012, 11:54
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Цитата:
Сообщение от jcb-work
Нет не включается, едет одинаково что на 3-ей, что на 4-ой!
|
Вывод:надо искать причину почему не включается 4 передача.
|
|

14.09.2012, 16:59
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Воздух в сисеме 100 процентов ,меняй все трубки, смотри фильтр ,насос подкачки .ТНВД вряд -ли ,
|
согласен.
первый бы шаг - насос подкачки я посмотрел. с утра, перед тем как стартер мучить насосик бы этот хорошенько покачал. а для лучшего доступа ковш на ночь задрал бы вверх.
|
|

14.09.2012, 23:49
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
конечно прокачал.А как воздух с насоса выпустить. если он там есть.
|
|

15.09.2012, 07:51
|
|
Цитата:
Сообщение от бача
конечно прокачал.А как воздух с насоса выпустить. если он там есть.
|
его должно прогнать автоматически. допустим, если бак наполовину пустой, то открыв горловину вы услышите, а то и увидите, как течет топливо обратно в бак. окончательно полный выход воздуха т.е. остаточный , минимальный , трактор выгонит сам.
еще можно тщательно осмотреть фильтр грубой очистки топлива. это такой прозрачный стакан. когда сливали отстой, то возможно нарушили герметичность. (на резьбу не так вкрутили болт или вооще стакан снимали и нарушилась герметичность) .
аппарату то сколько ужо натикало?
|
|

15.09.2012, 08:06
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
8000 м.ч. но думаю счетчик отмотан.
|
|

15.09.2012, 08:18
|
|
Цитата:
Сообщение от бача
8000 м.ч. но думаю счетчик отмотан.
|
из-за бугра брали? тогда да. у меня был из голландии9000.м.ч. 3500 сдули ( бумажку нашел). 2-3 месяца и все. стартер сначала. вроде крутит, да не заводится. потом цилиндры на челюстях, потом я уволился и сервисник сказал, что и топливный насос менял ему. счас как зверь роет.
Цитата:
Сообщение от бача
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.
|
а вообще то тема моя с этого и начиналась. стартер заменил и все пропало.
|
|

15.09.2012, 20:47
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Добрый день.
Есть вопрос по JCB 3CX.
Модель 2007 года на джостиках. Сейчас столкнулся с такой проблемой.
Задняя стрела, ели варочается, делает все что необходимо но медленно. Такое ощущение что работает на одном насосе. как при включеном режиме черепашки.
Режима черепашки на панели у меня нет. С насосом все в порядке. Дури у трактора хоть отбавляй, но вот быстрату работы он потерял.
В чем может быть причина?
Возможна ли какая-нибудь поломка в электрике? может реле какое-то?
|
|

16.09.2012, 12:27
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.
|
|

16.09.2012, 13:01
|
|
Цитата:
Сообщение от бача
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.
|
может сервисник и прав. ремонт насоса.
|
|

17.09.2012, 05:34
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от бача
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.
|
Жёлтая лампа с книжкой -пора делать ТО .На моём обороты начинают плавать если топливо плохо поступает из бака ,продуваю насосом шланг от подкачки до бака ,меняю фильтр ,и опять полёт нормальный (за один год раза три пришлось ).Электро насоса на моём НЕТ (выкинул сам )-прокачиваю после замены фильтра КАМАЗовским .Фото на форуме выкладывал .Так работаю с конца весны . 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 17.09.2012 в 13:27..
|
|

18.09.2012, 22:04
|
|
Цитата:
Сообщение от jcb-work
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Вот такая незадача: приобрели 2 единицы 4CX ECO из европы 2010 и 2011 года не можем разобраться и понять, оба разгоняются до 20 км и все, быстрее не едут)) при включенном 4 положении на переключателе под рулем, такое ощущение что что-то заблокировано или отключено  , и вобще может ли быть такое что так и должно быть??? Подскажите пож-та если кто сталкивался с такой незадачей! Всем спасибо!
|
Да действительно в изготовлении машины конкретно под определенную страну (например для германии) коробки рабоают на трех скоростях, а на четвертой также как на третей едет. Такое имеет место быть как на ЭП, телескопических погрузчиках так и на фронтальных. Для устранения этой проблемы необходимо заказать новый блок диодов для коробки с 4мя передачами. Можно попробовать вам помоч только нужен винкод машины.
|
|

19.09.2012, 19:16
|
Новичок
Профессия: Экскаватор
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dmbelik
Да действительно в изготовлении машины конкретно под определенную страну (например для германии) коробки рабоают на трех скоростях, а на четвертой также как на третей едет. Такое имеет место быть как на ЭП, телескопических погрузчиках так и на фронтальных. Для устранения этой проблемы необходимо заказать новый блок диодов для коробки с 4мя передачами. Можно попробовать вам помоч только нужен винкод машины.
|
Да дело именно в этом!!! Мы наконец то разобрались, в фишке с диодами нужно просто переставить провода!!! 
|
|

20.09.2012, 07:17
|
|
Цитата:
Сообщение от jcb-work
Да дело именно в этом!!! Мы наконец то разобрались, в фишке с диодами нужно просто переставить провода!!! 
|
и.? в конце-концов что теперь?
|
|

20.09.2012, 12:09
|
Новичок
Профессия: Экскаватор
|
|
|
Цитата:
Сообщение от yuris74
и.? в конце-концов что теперь?
|
Теперь включается 4-ая передача и оба едут под 40км/ч!
|
|

20.09.2012, 17:39
|
|
Цитата:
Сообщение от jcb-work
Друзья как выяснилось по вопросу в данной теме ситуация такая: Был в Лонмади пообщался по этой проблеме со специалистами, оказывается в Германии разрешенная максимальная скорость на этих тракторах 20 км/ч поэтому наши трактора и не едут как надо для России))) Вобщем: нужно менять какую то главную пару диферренциала что ли (толком я не понял) это обойдется около 100к рублей на одну единицу техники! Одним словом на будущее: (особенно тем кто хочет приобрести технику из Германии) ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте этот вопрос до покупки!!! Всем спасибо!
|
и как теперь думать????
|
|
|
|