
26.03.2015, 21:55
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Это не клапан ИЛИ. это просто перепускной клапан. Клапан ИЛИ стоял в линии между ПГА и распредом и выглядит как поршенек со сточенным носком.У вас уже был опыт выкидывания шарика ???
|
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

26.03.2015, 22:16
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Я смотрел все дж ,действительно запаралелены тройниками.
когда лапы опускаю или под. все как положено,но как только заканчиваю ,любую функцию то (лапы или поворот или ход вперед) начинает нагрузка,как будто они в один контур(к одному насосу)подходят эти функции,а если их заглушить,то левый дж нормально работает.
|
 
После того как дж отпустишь нагрузка пропадает или остается??
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

26.03.2015, 22:24
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
 
После того как дж отпустишь нагрузка пропадает или остается??
|
Становится.
|
|

26.03.2015, 22:25
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
ДАЖЕ увеличивается.
|
|

26.03.2015, 22:27
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
и поворот, какой то резкий стал
|
|

26.03.2015, 23:06
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
|
Возможно и так. Лично встречал эксы с 2 разными распредами если не с 3. Тоже и ставил шарик и выкидывал но лично у меня толку не было.А вот с механиком будет беда.Молодец что не сдаеться но лично я б ы сделал так.Нашел бы исправный экс и сделал кучу фоток, По ним бы и шел вперед.А то возможно пару трубок кто то перекинул и хрен тогда по интернету сможешь помочь.Если есть схема скинь ему.
|
|

26.03.2015, 23:10
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Выходит у него слива нет ??? А золотник не заклинивает ни где ???
|
|

26.03.2015, 23:10
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
|
Добрый вечер,dimm.Сто процентов согласен со всем вышеперечисленным.Из своего опыта могу лишь добавить,что нужно глушить трубку, которая запитана с той секции насоса,которая идет на распред основных операций(ковш,стрела,рукоять).Если глушил другую трубку,тогда вспомогательные операции(ход, поворот и лапы) включались только с дополнением основной операции(ЭО-3322И).Проблемы со своим эксом пока не порешал.
|
|

27.03.2015, 09:14
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
У тебя вроде стрела падала- может с нее резина с манжет?
|
Сегодня без фильтров пробовал ход появился одну проблему решил но на ковше все равно не отжимается. я тоже так думаю что резина с манжет.весь Сахалин перетрес не могу найти фильтра на гидравлику с чего можно подобрать?
|
|

27.03.2015, 09:25
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.
|
Знал бы что такое гидроматор и где он стоит конечно бы посмотрел экс у меня всего месяц. до этого их только на картинке видел механизаторов в районе тоже нет по нашей технике все на японцах сидят как только по эошке что нибудь спрашиваю все бледнеть почемуто начинают вот и тресу его по подсказкам с форума как то так
|
|

27.03.2015, 10:51
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вопросов больше у меня нет.
|
|

27.03.2015, 10:55
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
|
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
|
|

27.03.2015, 11:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
|
А сейчас на ёкакашках такое ПГА,только на блоке клапанов нет шарика "ИЛИ".С одной стороны вход от НШ,а с другой заглушка.Вот и получается,что если НШ умер,то хоть три штуцера в одну линнию вкручивай-толку ноль. dimm j, об этом и писал.
Поднять давление в линии управления редукционым клапаном можно,то только там ведь ещё и Г.М. вентилятора охлаждения по цепи подключен-его что глушить будете? 
И потом-ну поднимите вы давление-НШ быстрее сдохнет,а в блоке клапанов стоит пружина,отрегулированная на 30 атм.,Вы хоть сколько дайте на ПГА-больше положенного на джостики не пойдёт.Конечно,если под пружину подложить шайбу(так делают иногда) давление на джостики какое-то время(достаточно что бы сервесник с деньгами успел скрыться за поворот) поднимится,но НШ не оживит,скорее добьёт.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 11:27
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
|
А что за резинка там такая-глянуть можно?фото в студию плизззз 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 11:53
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Sakhcom
Знал бы что такое гидроматор и где он стоит конечно бы посмотрел экс у меня всего месяц. до этого их только на картинке видел механизаторов в районе тоже нет по нашей технике все на японцах сидят как только по эошке что нибудь спрашиваю все бледнеть почемуто начинают вот и тресу его по подсказкам с форума как то так
|
Люди добрые!!! Вам в наследсво досталось или Вы приобрели древние эксы-будьте благоразумны,не кидайтесь сразу в работу.Сегодня новую ёкакашку пока не переберёшь -она не работает.А ваши вёдра где-то под забором года по 2-3 стояли.
Вы ни когда эксов в глаза не видели-но руки есть?крутить гайки и болты в состоянии?Тогда начните с разбора цилиндров-замена манжет и уплотнений,вскройте клапана(увидите их содержимое и поймёте как это работает).Вылижите бак с рабочей жидкостью,смените фильтра и залеите нормальное масло.
По ходу читайте форум и тогда если что не понятно-спрашивайте,но называйте вещи своими именами.Нужны каталоги на отечку не проблема,на форуме столько ссылок...ни какой флэшки не хватит.Трудно найти?дадим и ссылочку!!!
Но только не надейтесь на эксросенсов  Ну нет их ни где(на форуме-точно).А то из-за ничего нормальные пацаны меж собой ругаются.Это ж не дело! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 18:11
|
|
Здравствуйте ,подскажите как отрегулировать редуктор поворота платформы от резкого торможения ЭО 33211
|
|

27.03.2015, 18:19
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке. В ПГА ( резинка) каталожный номер 64020 00005 по каталогу ДИАФРАГМА MEMBRANE , а название резинка я уже здесь почерпнул.
Последний раз редактировалось савельич; 27.03.2015 в 18:25..
|
|

27.03.2015, 18:57
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
[QUOTE=савельич;200713]А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке.
Какая разница?Выставить,поднять?!Пружина в блоке клапанов расчитана на определённое давление.
А Вы тоже так сделали?Если да, то Вы можете ,редукционным клапаном,поднять давление на входе в блок клапанов,но всё равно на выходе (на джостики,а затем на золотники) давление будет зависить от пружины .
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 19:01
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке. В ПГА ( резинка) каталожный номер 64020 00005 по каталогу ДИАФРАГМА MEMBRANE , а название резинка я уже здесь почерпнул.
|
Так Вы про колбу?!  Да выкиньте Вы её,а в отверстие заглушку поставьте! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 19:12
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Тогда опять вопрос, Зачем нужен напорный золотник между насосом и пга? Делать пока не делал , я ишшо молодой экскаваторщик ,только учусь!
Последний раз редактировалось савельич; 27.03.2015 в 19:15..
|
|
|
|