
03.12.2014, 21:17
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Коломна
|
|
|
Добрый вечер! С тросиком разобрался, но вылезла еще одна бяка. Пока ездил и работал на своем участке, было все нормально, сегодня надо было проехать около километра, так приходилось останавливаться каждые сто метров, а то и чаще, по причине того что правая сторона переставала тянуть и погрузчик наровил уехать вправо, после пятиминутной остановки все нормализовалось, а через сто метров опять. Подскажите причину? Что делать? Заранее спасибо!
|
|

05.12.2014, 18:15
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег190
Добрый вечер! С тросиком разобрался, но вылезла еще одна бяка. Пока ездил и работал на своем участке, было все нормально, сегодня надо было проехать около километра, так приходилось останавливаться каждые сто метров, а то и чаще, по причине того что правая сторона переставала тянуть и погрузчик наровил уехать вправо, после пятиминутной остановки все нормализовалось, а через сто метров опять. Подскажите причину? Что делать? Заранее спасибо!
|
Могут фрикционы стояночного тормоза прихватывать. Нагреваюся и расширяюся, клинят. Находятся сбоку между колесами.
|
|

05.12.2014, 21:14
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Коломна
|
|
|
Здравствуйте! И что делать? Как смотреть, как устранить?
|
|

09.12.2014, 22:30
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег190
Здравствуйте! И что делать? Как смотреть, как устранить?
|
Открутить болты, расположенные по диаметру, снять крышку, выкинуть пару, тройку фрикционов (дисков), закрыть крышку и испытать.
|
|

11.12.2014, 19:53
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Коломна
|
|
|
Спасибо! Попробую.
|
|

26.12.2014, 12:49
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Может у кого есть книга по ремонту ПУМ-500?
|
|

27.12.2014, 07:46
|
Постоялец
Профессия: Продавец
|
|
|
|
|

03.01.2015, 22:23
|
|
Цитата:
Сообщение от abbell
Александр ! Если Вам удалось скачать инструкцию, то не могли бы Вы ею поделиться ? Можно в личку или в почту abbell@mail.ru , т.к. ссылка уже закрыта правообладателем видимо. Заранее большое спасибо за неоценимую услугу ! 
|
и мне если можно пожалуйста!
pahok.ivanov.99@mail.ru
|
|

08.01.2015, 13:14
|
|
помогите
Здраствуйте помогите пожалуйста
почему при поваротах погрузчик пум 500 глохнtт погомогите пожалуйста кто если знает опраляйте на ответ на kelmetrs@mail.ru
|
|

08.01.2015, 13:23
|
|
Глохнет, потому, что клапан негативного контроля закручен на максимум
|
|

10.01.2015, 20:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
А как закрученный клапан влияет на поворот что двигатель глохнет. Может быть регулятор не отрабатывает насоса-открутить винтик на 15 минут - может двигатель работает на одном цилиндре- или насос силовой сдох.
|
|

10.01.2015, 21:52
|
|
Так влияет, что не уменьшает производительность насоса и тем самым останавливает двигатель. Попробуйте открутить клапан на 0,5 оборота
|
|

11.01.2015, 20:13
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
ПОЧИТАЙ МОНУАЛ. ЕСЛИ КЛАПАН ЗАКРУЧЕН ТО СИЛОВОЙ НАСОС НЕ УЙДЁТ НА МИНИМАЛЬНУЮ ПОДАЧУ И ОСТАНЕТСЯ ВВЕРХУ И ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДА ПОГРУЗЧИК РВАН1Т С МЕСТА КАК СУМАШЕДШИЙ. В НЕТРАЛЕ СЛИВ ИДЁТ ЧЕРЕЗ КЛАПАН И ТЕМ САМЫМ ЗАГОНЯЕТ НАСОС В МИНИМУМ.
|
|

02.02.2015, 17:43
|
|
Добрый вечер! народ подскажите пожалуйста, может кто-то встречался с такой проблемой
1. первый раз завели пум, все работало исправно, но тяжеловато поднималась стрела, после двух раз перестала подниматься, опускается очень хорошо а вот подниматься отказывается, причем слева система дергается, а справа стоит. при всем этом снизу где ковш там все работает отлично и вверх и вниз. И что с этим делать не знаю. Цилиндры не текут.
|
|

02.02.2015, 20:12
|
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
При опускании стрелы до упора вниз, усилие создается или стрела просто падает под собственным весом?
Как определили что цилиндры не текут? или не перетекают?
Если функция стрелы не выполняется только на подъём - завис вторичный предохранительный клапан на данную операцию.
|
|

03.02.2015, 18:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|

03.02.2015, 20:11
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Рисунок распределителя Клапан стоит внизу и регулируется болтом.
|
|

04.02.2015, 11:49
|
|
Цитата:
Сообщение от GARD
При опускании стрелы до упора вниз, усилие создается или стрела просто падает под собственным весом?
Как определили что цилиндры не текут? или не перетекают?
Если функция стрелы не выполняется только на подъём - завис вторичный предохранительный клапан на данную операцию.
|
Стрела с усилием опускается в низ, пробовали домкратом подняли стрелу,подняли. попробовали вверх поднять рычагом, не пошла, попробовали опустить так хорошо пошла что домкрат вылетел из под стрелы и и кусочек отломился языка на домкрате. цилиндры (не текут) визуально просмотрели. если завис клапан тогда стрела и дергаться не должна, а при попытки поднять правая сторона дергается а вот левая стоит молча. Когда цилиндры отсоединили от стрелы и попробовали поднять, они по техоньку выходили, но рукой можно было из остановить. Вот когда ковш опускаешь все хорошо, а когда ковш поднимаешь под ногами начинаться вибрация и звук скрежа какого то. может это связано между собой. Спасибо.
|
|

04.02.2015, 11:50
|
|
А где находиться вторичный клапан???
|
|

04.02.2015, 11:54
|
|
если клапан находиться в коробке под рычагом, то мы разбирали там и вытаскивали длинный штырь который продавливает рычаг при управление стрелой, то есть первый рычаг от двери водителя. и нечего не получилось.
|
|
|
|