Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #81  
Старый 17.03.2014, 20:10
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Да мне тоже кажется колеса колбасят, потому что когда вывесился, включил 4 передачу вышел посмотрел на задние колеса, танцует как танцор диско.Но опять же вопрос, почему при подсоединении переднего кардана(сейчас езжу только на заднем) колбасит в 2 раза силнее и на 4 не фига не едет?
так может передок не отключается ,за счет моста происходит торможение каробки,может крестовинки подбиты создают вибрацию или сам кардан не отцентрирован,попробуй разбери кардан и в токарный станок всё покажет есть вибрацыя или нет.


Последний раз редактировалось mishel; 17.03.2014 в 20:13..
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 17.03.2014, 22:18
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от mishel Посмотреть сообщение
так может передок не отключается ,за счет моста происходит торможение каробки,может крестовинки подбиты создают вибрацию или сам кардан не отцентрирован,попробуй разбери кардан и в токарный станок всё покажет есть вибрацыя или нет.
Передок починил недавно,поставил новый солинойд. Поначалу так и было, не отключался передок так как не было солинойда, в результате развалился диффер. Задний кардан возил к спецам сказали вроде все в норме,или они просто сказали а проверять не проверяли фиг их поймешь.Контора мутная к ним приезжаешь, (если кто с Питера то это "КАРДАН СЕРВИС" на Магнитогорской)постоишь на парковке возле бизнес центра,к тебе подъезжает чел выписывает квиток забирает кардан якобы на проверку,а на следующий день привозит якобы уже проверен и забирает бабло как то так.Надо будет в другую конторку смотатся где есть станки с двумя карданами сразу.

Ответить с цитированием
  #83  
Старый 18.03.2014, 09:01
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Передок починил недавно,поставил новый солинойд. Поначалу так и было, не отключался передок так как не было солинойда, в результате развалился диффер. Задний кардан возил к спецам сказали вроде все в норме,или они просто сказали а проверять не проверяли фиг их поймешь.Контора мутная к ним приезжаешь, (если кто с Питера то это "КАРДАН СЕРВИС" на Магнитогорской)постоишь на парковке возле бизнес центра,к тебе подъезжает чел выписывает квиток забирает кардан якобы на проверку,а на следующий день привозит якобы уже проверен и забирает бабло как то так.Надо будет в другую конторку смотатся где есть станки с двумя карданами сразу.
Задний кардан он кароткий такой сильной вибрацыи не даст а вот передний всё может быть ,его даже наверное и согнуть можно .

Ответить с цитированием
  #84  
Старый 18.03.2014, 11:43
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Да мне тоже кажется колеса колбасят, потому что когда вывесился, включил 4 передачу вышел посмотрел на задние колеса, танцует как танцор диско.Но опять же вопрос, почему при подсоединении переднего кардана(сейчас езжу только на заднем) колбасит в 2 раза силнее и на 4 не фига не едет?
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #85  
Старый 18.03.2014, 12:42
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
В таком случае надо вывесится на ковше и лапах продиогностировать как включается и выключается передок.

А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.

У меня холодок по трасе до40 с горки итого больше.


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:07..
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 18.03.2014, 12:54
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от mishel Посмотреть сообщение
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.

У меня холодок по трасе до40 с горки итого больше.
На моём по ходу редуктора стоят тихоходные, да и по трассе я редко когда движок кручу 2000 оборотов, обычно 1800-1900. 2003 год, а редуктора как новые.
А самое главное - у нас НЕ разогнаться!!! Много ям на дороге. Где вроде ям нет, асфальт всё равно не ровный. По гравийке иной раз можно быстрее ехать чем по асфальту.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #87  
Старый 18.03.2014, 18:43
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
Я солинойд когда поставил,вывесился и проверил как включается передок, все включается отлично.Сегодня ледок шкрябал, дак тема вибрации как я понял на оборотах в районе 3 передачи на среднем газу, на 4 вибрация почти не ощутима.

Ответить с цитированием
  #88  
Старый 18.03.2014, 19:42
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 393
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.

возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина

если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.

возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:07..
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 18.03.2014, 20:53
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от andrey1987 Посмотреть сообщение
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.

возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем, и на заднем тоже ,плюс карабас сыроват то бишь маслице с него тихонько подкапывает,но скорости включаются хорошо.

Ответить с цитированием
  #90  
Старый 18.03.2014, 21:10
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
разгонись под горку и вруби нейтралку, если гул будет то карданы, если пропадет то карабас, у меня тоже иногда гудит, просто забил пока не сломаеться.

Ответить с цитированием
  #91  
Старый 18.03.2014, 22:17
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 393
случай в адрес карданов.
на фр погр. произошел инцидент- при работе машинист угодил в яму от выротого ин же пенька и повис на коробке, пытаясь выехать он зацепившись за остатки пня чуть погнул кронштейны крепления коробки и она немного изменила угол (очень немного, на глаз практически незаметно, увидели благодаря потрескавшейся краске на кронштейне). последствия этого подгиба была как раз вибрация на определенных скоростях. так что там много и не надо, учитывая вес карданов, небольшой дисбаланс или подгиб вала приведет к вибрации.
сколько сталкивался и с легковыми и с спец техн. - ровный вал бить не будет, но дело бывает и из-за болтов, некоторые ребята, пренебрегая правилам ставят не оригинальные болты на кардан, следствие этого-невозможность отцентровать вал относительно хвостовиков. как центруется вал на Вашей технике не знаю, проточка, шлиц, кант, вам виднее. обратите на это внимание.

Ответить с цитированием
  #92  
Старый 19.03.2014, 08:33
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем,
Вы сами ответили на свой вопрос карданы должны быть жёстко закреплены и без никаких в верх, вниз.Да и ещё крестовинки должны стоять поралельно.


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 22:12..
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 19.03.2014, 16:39
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
разгонись под горку и вруби нейтралку, если гул будет то карданы, если пропадет то карабас, у меня тоже иногда гудит, просто забил пока не сломаеться.
Сегодня когда ехал врубил нейтралку вибрация не прошла.Походу дело либо в колесах либо в карданах.

Ответить с цитированием
  #94  
Старый 19.03.2014, 16:45
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
[QUOTE=mishel;153986]
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем, ]

Вы сами ответили на свой вопрос карданы должны быть жёстко закреплены и без никаких в верх, вниз.Да и ещё крестовинки должны стоять поралельно.
:



Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Сегодня когда ехал врубил нейтралку вибрация не прошла.Походу дело либо в колесах либо в карданах.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 22:12..
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 20.03.2014, 18:23
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Всем здравствуйте я вот о чем подумал.может все дело в так называемых виброгасителях на коробке либо на двигателе.В простонародии подушки двигателя и коробки,может какая нибудь развалилась?Может такое быть или нет?

Ответить с цитированием
  #96  
Старый 20.03.2014, 20:13
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте я вот о чем подумал.может все дело в так называемых виброгасителях на коробке либо на двигателе.В простонародии подушки двигателя и коробки,может какая нибудь развалилась?Может такое быть или нет?
может но только при обильном поподании масла на подушки при этом если подушки потрёпаны ДВС будет колбасить в нейтральном положении

Ответить с цитированием
  #97  
Старый 20.03.2014, 20:23
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от mishel Посмотреть сообщение
может но только при обильном поподании масла на подушки при этом если подушки потрёпаны ДВС будет колбасить в нейтральном положении
Да и когда трактор стоит работая на холостых,вибрация небольшая присутствует.Может конечно так и должно,но просто когда мы купили трактор на нем заменили фланец заднего кардана.На кардане перед заменой фланца прозевали замену крестовины и естественно она лопнула так что загнуло ухо фланца кардана.Может из за этого что нибудь там случилось.Короче хозяин бывший сказал что после этого пришла колбаса.


Последний раз редактировалось dimas 85; 20.03.2014 в 20:28..
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 21.03.2014, 08:30
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от dimas 85 Посмотреть сообщение
Да и когда трактор стоит работая на холостых,вибрация небольшая присутствует.Может конечно так и должно,но просто когда мы купили трактор на нем заменили фланец заднего кардана.На кардане перед заменой фланца прозевали замену крестовины и естественно она лопнула так что загнуло ухо фланца кардана.Может из за этого что нибудь там случилось.Короче хозяин бывший сказал что после этого пришла колбаса.
всё может быть пробуйте отцентрировать карданы

Ответить с цитированием
  #99  
Старый 21.03.2014, 19:32
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от mishel Посмотреть сообщение
всё может быть пробуйте отцентрировать карданы
Сегодня посмотрел подушки двигателя на наличие дефектов.Вроде все в норме только одна подушка чуть ослабла я ее подтянул.Но когда вывесился включил 3 и на среднем газу присутствует вибрация,конечно не такая как на ходу но все же есть.Получается дело все таки в карданах.Только вопрос как их отцентрировать?Но вот еще что я обнаружил под трактором точнее на коробке из под крышки капает масло.И у меня вопрос надо ли снимать всю коробку или обойдемся насосом что бы подобраться к крышке?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-21 14.55.52.jpg
Просмотров: 42
Размер:	329.7 Кб
ID:	14488  

Ответить с цитированием
  #100  
Старый 24.03.2014, 17:44
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Что никто не может ответить надо снимать карабас или нет.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение