Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Если с завода не предусмотрена сцепка(а скорее всего не предусмотрена),то не хрень таскать прицепом.Был случай,один знакомый приобрел HYNDAI-170(пневмоход).Начал гонять своим ходом по всем заказчикам.Когда я ему посоветовал не гонять на далное расстояние своим ходом,он проигнорировал.В итоге,на сегоднешний день,экс-р таскают буксиром с помощью КамАЗа(это надо видеть своими глазами).Этому знакомому (как я понял)все пофиг,лишь бы работа шла.
Тяжело свыкнутся с мыслью что "круглое надо носить". Если коробка не терпит можно наверно карданы отцепить или полуоси достать(непонятно правда как).Речь идет о разовой перевозке колесного экскаватора на 450 км в один конец.У знакомого "которому все пофиг" уже накрылась коробка или еще не накрылась?
Уважаемый,еще раз,ЕСЛИ С ЗАВОДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА СЦЕПКА ДЛЯ БУКСИРОВКИ, ТО НЕХРЕНЬ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ(отсоединять карданы,вытаскивать полуоси итд,итп.),на 450 км однозначно нужен трал.На 170ом нет сцепки,и я уверен что в Вашем случае тоже нет таковы.(Вы написали как-то не понятно:Сцепка с тягачом на предусмотрена.)Если на предусмотрена,значит на предусмотрена.
Нельзя не согласится с Нафисом. Человек правильно говорит. Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая возможно потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену скажем бортового редуктора у Хундая. И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Хундаях, а везде где стоит ходовая ZF это и Вольво и Дусан и т.д. А тут еще такой пробег. И Вы сами поймите буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях) он будет шпилить, чтобы побыстрее доехать.
Последний раз редактировалось Колхозник; 06.06.2010 в 21:22..
Тяжело свыкнутся с мыслью что "круглое надо носить". Если коробка не терпит можно наверно карданы отцепить или полуоси достать(непонятно правда как).Речь идет о разовой перевозке колесного экскаватора на 450 км в один конец.У знакомого "которому все пофиг" уже накрылась коробка или еще не накрылась?
На сколько мне известно,у знакомого накрылась именно КП,и ремонтировать вроде не собирается.Называл большую сумму,что-то вроде 400т.р.Незнаю правда или нет?
На сколько мне известно,у знакомого накрылась именно КП,и ремонтировать вроде не собирается.Называл большую сумму,что-то вроде 400т.р.Незнаю правда или нет?
Абсолютно верно - использовать только трал и цена за ремонт верная ...
Импортный Экскаватор покупают для землеройных работ, где требуется надёжность и производительность, а не для буксирования по России
Не экономьте на перевозках - он Вам прослужит долго и больше заработает денег
Ну тогда такой вопрос. Какие расстояния можно считать не критичными, и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов? Крайне актульный для нас момент. Что думают по этому поводу и практики и теоретики?
Я думаю,в пределах 25-30 км в день,т.е до заказчика и обратно.А так самому пришлось перегонять новый HIDROMEK,своим ходом,на расстояние более 200 км(по просьбе хозяина экс-ра).Я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.Ехал около 10ти часов.Это было в марте 2007 года и тогда запросили за перевозку на трале около 45-50т.р.
Тяжело свыкнутся с мыслью что "круглое надо носить". Если коробка не терпит можно наверно карданы отцепить или полуоси достать(непонятно правда как).Речь идет о разовой перевозке колесного экскаватора на 450 км в один конец.У знакомого "которому все пофиг" уже накрылась коробка или еще не накрылась?
Интересно, а у вашего знакомого бортовой редуктор еще целый? Удивительная цифра 450 км... за такое растоеяние на экскаваторе не то что коробка разлетится... я так думаю и колеса до основания сотрутся при заклинивание бортового редуктора.... А вообще буксировка возможна на короткие растояния примерно 40-50 км просто необходимо переключить коробку.... Или обратиться к специалистам которые это смогут сделать
В Моске ЮМЗ ЭО 2621 в райне 1994 года выпуска, в рабочем состоянии можно купить за 100 000 руб.
В Новосибирске аналогичный экскаватор стоит не менее 200 000 руб. Вот и остается выяснить как и за сколько денег можно привезти ЮМЗ из Москвы в Новосибирск.
В прошлом году МТЗ 2626 вез из Москвы -где-то 200 км .И документы в порядке были.Почти каждом посту тормозили и деньги брали за негабарит.До Новосибирска как раз 100 тыр и набежит с перевозом
Оно того не стоит.
И во-первых: трактор габаритный! За это никто штрафовать не будет, как впрочем и за превышение скорости...
Во-вторых, сколько ты сожгёшь саляры и заплатишь за перегон трактористу. Ты это лучше посчитай. Я сам с Новосибирска, если что. И ещё ты уверен хватит состояния этого трактора на такой путь? Короче, не гони порожняк, товарищ.