Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 16.02.2011, 17:02
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 179
Пневмогидроаккумулятор 6400, где зарядить?

Привет колеги! Подскажите где в Челябинске можно заредить боллон?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.03.2011, 20:16
Постоялец
Аватар для прокол
Сообщений: 184
Цитата:
Сообщение от Работяга007 Посмотреть сообщение
Привет колеги! Подскажите где в Челябинске можно заредить боллон?
А в Кирове не хочешь?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.03.2011, 06:07
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 179
До вас слишком долеко механик не поедит. Придется брать новый

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.03.2011, 07:28
Новичок
Сообщений: 26
Если он разрядился, то думается в нем дыра, и это тоже самое что подкачивать дырявое колесо.
Не понимаю пока одного: зачем там азот, почему не воздух, начальное давление там 7 атм, те казалось бы можно подкачивать от пневмосистемы экс каватора?

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.03.2011, 09:31
Постоялец
Сообщений: 224
А можно поподробнее о" Пневмогидроаккумулятор 6400".Я знаю что такое пневмогидроаккумулятор ,интересно почему 6400,на какой технике стоит?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.03.2011, 10:41
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 179
Не знаю как у заубежных калесниках, а наших стоят на эо 33-22 эо3323 Пневмогидроаккумуятор преднозачен для питания системы дистанционного гидравлического управления от гидролиний высокого давлния. Если болон заполнен то при заглушеном двигателе, стела опустеца на гунт. А при пустом болоне нет.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.03.2011, 11:34
Постоялец
Сообщений: 224
А,эти то я знаю.Они и на импортной такие же стоят.Просто меня смутило,что
Механик Шамико пишет ,что давление в них 7 атм.В таких эн. аккумуляторах давление гораздо выше.А заправить элементарно : баллон с азотом,редуктор и переходник.А можно не заправлять,он и без него нормально работает.К тому же скорее всего лопнула мембрана(гандон)

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.03.2011, 19:19
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
давление азотав ПГА которые стоят в системе сервоупр-как раз около7атм. Если в системе тормозов-там порядка 50атм. Если запитка сервоупр осуществляется от насосов силовой системы(ЭО3322, погрузчики Амкодор) то аккумулятор необходим, если он разряжен-падает давл сервоупр и машина работает только на больших оборотах при этом становиться задумчивой. А проверить заряжен или нет просто-откручиваешь винт под шестигранник 8- если масло течет-знач колба дырявая)))
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.03.2011, 05:55
Новичок
Сообщений: 49
Сделайте переходник да зарядите. Или в Екатеринбурге новый купите. Заряжать только азотом.Это нейтральный газ.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.03.2011, 18:01
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
давление азотав ПГА которые стоят в системе сервоупр-как раз около7атм. Если в системе тормозов-там порядка 50атм. Если запитка сервоупр осуществляется от насосов силовой системы(ЭО3322, погрузчики Амкодор) то аккумулятор необходим, если он разряжен-падает давл сервоупр и машина работает только на больших оборотах при этом становиться задумчивой. А проверить заряжен или нет просто-откручиваешь винт под шестигранник 8- если масло течет-знач колба дырявая)))
под стол упал 50 атм...
удобней общаться на понятном всем языке поэтому переведем 50 атм в кг/см2 это 51.66 примерно
так вот для газа 50 кг/см2 это ОЧЕНЬ высокое давление, и ОЧЕНЬ опасное. На мобильной технике в пневмосистеме давление от 5 - до 8 кг/см2 где как работает регулятор.

А не заправляют воздухом потому что внем много влаги, при работе она будет конденсироватся со всеми вытекающими. Заправлять необходимо техническим азотом с точкой росы -70 С, воздух осушить так не реально.
По простому это значит что при температурах до -70 в азоте конденсат не выпадет.
на короткий промежуток можно заправить воздухом, если балон разборный, потом обязательно разобрать (разбирать пневмоаккамуляторы разбирать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ опасно для жизни) все прочистить. Я при отсутствии зарядного приспособления взял болт высверлил отверстие по диаметру соска от грузовой камеры глубиной не менее 15 мм и хорошо пропаял свинцовым припоем. пока точится зарядник такая заглушка простаяла.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.03.2011, 22:30
Новичок
Сообщений: 6
Имеется два экскаватора Komatsu PW150ES и Fiat Hitachi EX165W. У обоих одинаковая проблема с ходом (не достаточно мощности хода), как выяснилось, при ближайшем рассмотрении, оба имеют однотипную (за некоторыми исключениями) систему гидравлики (даже гидромоторы хода одинаковые).
Проблема с недостаточным ходом сопровождалась щелчками в тормозном кране, как выяснилось позже (тормозные краны тоже одинаковые), гидропневмоаккумуляторы тормозов, а их по три на каждом экскаваторе, полностью разряжены и именно они являются причиной нарушения рабочего давления в пилотной системе управления ходом (и соответственно неисправностью хода)
Каждый гидропневмоаккумулятор имеет следующие характеристики:
1.Давление Ро=50Bar (тоесть это давление закачки азота при отсутствии давления со стороны масла).
2.Давление Рmax=210Bar(Это максимально допустимое давление работы аккумулятора, тоесть азот может сжаться до давления 210Bar и соответственно также и масло)
В реалии, рабочее давление в системе тормозов, от пилотного насоса НШ, составляет 110 Bar максимум 150 Bar. Аккумуляторы соответственно подбираются с небольшим запасом по давлению.
3. Объем в литрах La=0.75литров у Komatsu PW150ES и La=0.35литров у Fiat Hitachi EX165W
Чем больше полезный объем, тем больше можно аккумулировать энергии (принцип Больше-Лучше) . У моего Fiata полезный объем аккумуляторов меньше чем у Komatsu , это связано с тем что у него два НШ (1-ый на рулевое управление 2-ой на тормоза и пилотную гидравлику, три аккумулятора стоят на линии второго насоса). У Кomatsu все вышеперечисленные функции выполняет один насос, поэтому аккумулировать гидравлической жидкости приходится больше.
4. Это температурный режим эксплуатации. У вышеописанных аккумуляторов он составляет от -35 до +100 градусов С.

Вся эта ценная информация, кстати, обязательно нанесена на корпусе аккумулятора.

По поводу зарядки могу сказать следующее при обращении в одну уважаемую организацию в Москве, за зарядку восьми маленьких аккумуляторов 3-с коматсу+3с фиата+2 на совсем уж маленькое давление азота 8 Bar (установлены на магистралях давления в сервогидравлике , где рабочее давление масла составляет 35 Bar) запросили 12 000 рублей .
Для информации сообщаю, что в Ярославле имеется азотно-кислородный завод и заправка азотом 40 литрового баллона до давления 150Bar стоит 350 рублей. Одним таким баллоном можно закачать примерно около сотни акккумуляторов, как описаны выше .
Стоимость професссионального оборудования для закачки методом перепуска газа из баллона в баллон (или аккум) составляет в разных местах от 22 000 до 28 000 рублей. Токарь вытачивает переходник одну штуку за 400руб . Понимаю, что это в некотором роде опасно, но ведь это очень НАДО. И кстати работает!
В будущем планирую закупить нормальный комплект для заправки азотом азота в ПГА, так как периодически возникает необходимость в заправке гидромолотов и аккумуляторов.


Последний раз редактировалось Евгений79; 29.03.2011 в 22:50..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.03.2011, 09:30
VIP
Сообщений: 311
dimm прошу извенить читал бегло про тормоза не заметил

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.04.2011, 12:48
Новичок
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Евгений79 Посмотреть сообщение
Имеется два экскаватора Komatsu PW150ES и Fiat Hitachi EX165W. У обоих одинаковая проблема с ходом (не достаточно мощности хода), как выяснилось, при ближайшем рассмотрении, оба имеют однотипную (за некоторыми исключениями) систему гидравлики (даже гидромоторы хода одинаковые).

3. Объем в литрах La=0.75литров у Komatsu PW150ES и La=0.35литров у Fiat Hitachi EX165W
Чем больше полезный объем, тем больше можно аккумулировать энергии (принцип Больше-Лучше) . У моего Fiata полезный объем аккумуляторов меньше чем у Komatsu , это связано с тем что у него два НШ (1-ый на рулевое управление 2-ой на тормоза и пилотную гидравлику, три аккумулятора стоят на линии второго насоса). У Кomatsu все вышеперечисленные функции выполняет один насос, поэтому аккумулировать гидравлической жидкости приходится больше.

По поводу зарядки могу сказать следующее при обращении в одну уважаемую организацию в Москве, за зарядку восьми маленьких аккумуляторов 3-с коматсу+3с фиата+2 на совсем уж маленькое давление азота 8 Bar (установлены на магистралях давления в сервогидравлике , где рабочее давление масла составляет 35 Bar) запросили 12 000 рублей .
Коллега, если есть проблемы с зарядкой - welcomme. Какие- то жуткие цены называете.
Мы занимаемся продажей, ремонтом и сервисом ПГА. Все аккумуляторы которые продаем заправляем бесплатно до давлений 120кг/см2.

Если нужно, можно без проблем заправить. У меня зарядные под шистигранник (резьба М21)
и 5/8'' UNF (типа ниппеля). По зарядным устройствам - сейчас не продаем, но вообще комплект клапан-РВД-Манометр, переход под азотный вентиль стоит порядка 16т.р. Изготовитель SAIP.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.04.2011, 12:53
Новичок
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
под стол упал 50 атм...
удобней общаться на понятном всем языке поэтому переведем 50 атм в кг/см2 это 51.66 примерно
так вот для газа 50 кг/см2 это ОЧЕНЬ высокое давление, и ОЧЕНЬ опасное. На мобильной технике в пневмосистеме давление от 5 - до 8 кг/см2 где как работает регулятор.
К сожалению зачастую когда клиентам озвучиваешь что заправка бесплатно и спрашиваешь на какое давление заправлять, просят заправить не 50 а 150кг/см2... Я в шоке. Народ действует по принципу проси больше %) хотя в случае гидроаккумуляторов этот принцип не работает... если давление слишком высокое то маневровый объем становится ничтожным или вообще аккумулятор не выполняет свои функции.... Увы...

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 20.09.2018, 06:21
Новичок
Профессия: Конструктор
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от прокол Посмотреть сообщение
А в Кирове не хочешь?
заправить можете ГПА в кирове ?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение