Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Эксплуатируем 360 Вову уже второй год брали с 7000 м ч,теперь уже 16000м ч.Крайне неудобен сервис-работаем в Самарской области-ближайшие сервисники в Саратове-реагирование получается не ахти-все запчасти и работа очень дорого.Хотелось бы знать есть ли сервисники ближе пусть и неофицальные и еще накрылся распредвал у двигателя-говорят плохое масло и своевременно не трясут воздушные фильтры
вот! а вы гаварити "вольво"! а мультициклона разве нет там? и при особы пыльных условиях тот жэ кат рикаминдует сакратить итервал техобслуживания вдвое.
мультициклон-это,я как понимаю,масляная ванна?Как на тридцатниках белазах?
Да нет, циклон это такая трубочка где создаётся завихрение воздуха и тяжёлые частицы пыли
вылетают наружу.
А вот трясти воздушные фильтры надо как можно реже - только продувать, и то только
наружный элемент.
Циклон там есть, он в базовой комплектации. Масляная ванна на вольво, впрочем как и везде это опция, которую рекомендуют ставить для пыльных условий.
Только вот я никак понять не могу, как загрязненные воздушные фильтры могли привести к выходу из строя распредвала???
Плохое масло это стандартная отмазка всех сервисников, в принципе не поспоришь. Но вот загрязненные воздушные фильтры, приведшие к поломке распредвала это что-то новенькое.
Хотя в принципе отмазываться им смысла не было, т.к. машина не гарантийная, тем более купленная б/у и в принципе уже староватая.
Андрей Иваныч, может объясните, ход умозаключений сервиса? Или может кто-нибудь может увязать возд.фильтры и распредвал? Очень интересно.
Дело было так в августе приезжали сервисники регулировали клапана перетянули какие-то там болты на клапанах или на коромыслах ли попытались обвинить нас мол якобы мы сами там лазили и их перетянули услышав ответ что мы сами никуда не лазим по той простой причине что просто не волокем короче заставили нас оплатить эти болты ждали их 4 суток из швеции привезли все сделали не и в новый год мы их вызвали вновь отрегулировать клапана согласно регламенту они вскрыли крышку клапанов и вот диагноз рассыпались подшипники на распредвале и появилась на нем выработка ,помимо несвоевременной выбивки фильтров указали на масло но за масло мы спокойны покупаем тебойл финское бочковое в москве поставщик вроде порядочный-
Дело было так в августе приезжали сервисники регулировали клапана перетянули какие-то там болты на клапанах или на коромыслах ли попытались обвинить нас мол якобы мы сами там лазили и их перетянули услышав ответ что мы сами никуда не лазим по той простой причине что просто не волокем короче заставили нас оплатить эти болты ждали их 4 суток из швеции привезли все сделали не и в новый год мы их вызвали вновь отрегулировать клапана согласно регламенту они вскрыли крышку клапанов и вот диагноз рассыпались подшипники на распредвале и появилась на нем выработка ,помимо несвоевременной выбивки фильтров указали на масло но за масло мы спокойны покупаем тебойл финское бочковое в москве поставщик вроде порядочный-
Ну с Вольво не сталкивался. Что там может рассыпаться,ведь на распредвалу стоят подшипники скольжения-типа втулок? Там рассыпаться не чему. Когда сэрвис делает ТО,ТО ДОЛЖНА БЫТЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ. Даж если это левый сервис. И воздушные фильтра и циклоны до распрелвала не имеют отношения. Ежель масло во время меняли,то не в нем причина. Элементарно можно было взять масло и попросить сделать анализ,ток не этих спецов. Скорей всего намудрили с регулировкой клапанов.
Циклон там есть, он в базовой комплектации. Масляная ванна на вольво, впрочем как и везде это опция, которую рекомендуют ставить для пыльных условий.
Только вот я никак понять не могу, как загрязненные воздушные фильтры могли привести к выходу из строя распредвала???
Плохое масло это стандартная отмазка всех сервисников, в принципе не поспоришь. Но вот загрязненные воздушные фильтры, приведшие к поломке распредвала это что-то новенькое.
Хотя в принципе отмазываться им смысла не было, т.к. машина не гарантийная, тем более купленная б/у и в принципе уже староватая.
Андрей Иваныч, может объясните, ход умозаключений сервиса? Или может кто-нибудь может увязать возд.фильтры и распредвал? Очень интересно.
как было дело написал в теме(извините,толком еще не понял,как здесь общаться),но сервисники официальные.Хотелось бы не знаете ли Вы каких-нибудь спецов,а то фирменные сервисники ничего не ремонтируют,да и соображают чуть больше нас.УСТАЛИ УЖЕ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ТАК ДОРОГО ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ-60000-КАЖДАЯ НА 400 000 ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ РЕДУКТОР ХОДА ЕЩЕ ПОЛЕТЕЛ 997 000 ВМЕСТЕ С ГИДРОМОТОРОМ(идут в комплекте,по отдельности не продают)
как было дело написал в теме(извините,толком еще не понял,как здесь общаться),но сервисники официальные.Хотелось бы не знаете ли Вы каких-нибудь спецов,а то фирменные сервисники ничего не ремонтируют,да и соображают чуть больше нас.УСТАЛИ УЖЕ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ТАК ДОРОГО ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ-60000-КАЖДАЯ НА 400 000 ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ РЕДУКТОР ХОДА ЕЩЕ ПОЛЕТЕЛ 997 000 ВМЕСТЕ С ГИДРОМОТОРОМ(идут в комплекте,по отдельности не продают)
Извините за грубость, но по-моему Вас имеют. Причем регулярно.
Не просто имеют, а имеют очень жестко.
Чтобы понять что ходовые мотор и редуктор можно купить по раздельности, достаточно открыть каталог запчастей. Вы наверное любимый клиент у них.
По цене форсунок трудно, что-то сказать. Там вообще насос-форсунки стоят. Соответственно цена значительно выше чем у обычных форсунок. На каких-то модификациях Bosch, на каких-то Delphi. Не исключено, что они так и стоят. Но слупить 40 тыс за замену это тоже сильно.
Кстати может и распредвал вышел из строя по вине сервиса. Там верхнее расположение распредвала и как вы говорите форсунки вам меняли, т.е. им приходилось снимать вал коромысел, а его болты крепления также крепят постели подшипников распредвала (наполовину скажем так). Перетянули болты - значит подшипник пережат. Там вал затягивается в несколько этапов сначала на момент по динамометрическому ключу, потом на определенный угол. Припомните вы наблюдали при их работе, что-то подобное?
Выработка на кулаках, может конечно и от времени уже появилась, а может и от выставленных зазоров. Там тоже нюансы есть, если есть желание можно потом обсудить эту тему.
Этот дилер точно официальный? У Вольво с дилерством какая-то неразбериха. Сейчас по РФ типа только один дилер -"Ферронордик", в принципе в москве и по северозападу сервис ферронордик присутствует везде и вроде постепенно хотят охватить своими станциями всю территорию РФ. Но вот в других регионах их станции есть далеко не везде. Поэтому они отдают дилерство другим организациям, которые расположены в этих городах. Свяжитесь с кем-нибудь из москвы и спросите с кем можно работать? www.fnm-ce.ru
В принципе и запчасти наверное лучше через Москву брать, все равно масло там покупаете. Чем тратить деньги на ходовой мотор в сборе с редуктором, потом глядишь у ваших дилеров и распредвал только в сборе с головкой и поршнями продаваться будет.
регулировка насос-форунок занимает максимум 5 часов. Ну замена пусть часов 7. Это же какая должна быть стоимость нормо-часа???????? Вы почему не контролируете сколько нормо-часов Вам выставляют в наряд-заказе????
Последний раз редактировалось Алексеев АА; 20.01.2011 в 21:21..
Люди !!! Чем пилить человека что он сделал не так лучше толком напишите и раскажите что, как и в каком порядке ему деля, на что обратить внимание. Порицать мажет каждый, ума много на это не надо.
вот! а вы гаварити "вольво"! а мультициклона разве нет там? и при особы пыльных условиях тот жэ кат рикаминдует сакратить итервал техобслуживания вдвое.
фильтр-циклоны рекомендуют все производители. у того же КАТа можно с завода заказать такой "грибок"
мы поставляем с завода-изготовителя этих фильтр-циклонов. отсекают до 90% дорожной и строительной пыли.
p.s. ни один производитель не рекомендует трясти воздуханы. это в россии от безысходности и жадного начальства )))