Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Подскажите,друзья,у кого есть опыт и примеры установки вместо переднего ковша экс.-погр.JCB косой лопаты для снега.В этом случае нагрузка на стрелу действует не только вдоль машины,но и вбок.Хватит ли жёсткости стрелы? Замучился чистить улицы прямым ковшом.При втором проходе засыпается то,что уже прочистил. А может кто другую приспособу посоветует?(быстросъёмную)
Последний раз редактировалось Murzata; 28.09.2011 в 14:09..
Подскажите,друзья,у кого есть опыт и примеры установки вместо переднего ковша экс.-погр.JCB косой лопаты для снега.В этом случае нагрузка на стрелу действует не только вдоль машины,но и вбок.Хватит ли жёсткости стрелы? Замучился чистить улицы прямым ковшом.При втором проходе засыпается то,что уже прочистил. А может кто другую приспособу посоветует?(быстросъёмную)
на зиму под снег ковш можно смело нарастить кубов до 3-х без угрозы перегруза(это около 2-х тонн сырого снега).Я об этом думал,ведь здесь в деревне кроме снега для техники работы мало.На своём первом петушке к лопате приделал уши на петлях которые фиксировались в разных положениях.Удобно было и улицу и большую площадь чистить.Жаль при продаже техники это творчество покупателя мало интересует и цены не добавляет.
Интересно, предлагает ли что нибудь подобное наш отечественный рынок? По моему нет. А в Финляндии рынок подобных зимних навесок ошеломляет своим разнообразием. Поэтому там и дороги зимой нормальные, и в городах снега нет.
Привет KENT!!! А мне кажется смысл есть и в ковше и в цепях. В детстве когда катался с отцом цепи на его тракторе выручали хорошо, в ледяную горку с полной тележкой свободно с места троголся и заезжал , по снежной целине ползал хорошо.
Сила трения резины об лёд(а только это ограничивает тяговое усилие зимой)в основном зависит от массы машины.Диаметр колёс,их ширина,высота протектора-на силу сцепления по льду и плотному снегу влияют мало.У ЭП масса в два раза больше чем у обычного трактора и при прочих равных условиях сила тяги тоже в два раза больше.Цепи зимой на тяжёлую технику в большинстве случаев не нужны.К тому-же ЭП может взять на себя часть веса груза который толкает или тащит.
Сила трения резины об лёд(а только это ограничивает тяговое усилие зимой)в основном зависит от массы машины.Диаметр колёс,их ширина,высота протектора-на силу сцепления по льду и плотному снегу влияют мало.У ЭП масса в два раза больше чем у обычного трактора и при прочих равных условиях сила тяги тоже в два раза больше.Цепи зимой на тяжёлую технику в большинстве случаев не нужны.К тому-же ЭП может взять на себя часть веса груза который толкает или тащит.
Твой ЭП зимой как корова на льду (она тоже имеет вес). Умничать не надо , я сам на ЭП работаю .
Можешь возить с собой волшебное ведро с песком.А насчёт коровы на льду-это смотря с чем сравнивать.
С любым . Буквально в пятницу грузил камаз на ЭП фронтальником в стесненных условиях встал подгорку , а она ледяная и сместо тронутся немогу стоит мылит все четыре , помоч передним ковшом стенка мешает ,задним весь тротуар сломоеш , вышел песочку покидал (хорошо что его игрузил) - былибы браслетики этого бы не произошло. В свое время работая АгроПромХимии мне приходилось каждую зиму цепями пользоватся. Есть недостатки - на голом асфальте они быстро вытягиваются и изнашиваются, если оборвется может оторвать крыло .
Не знаю как вы вообще снег зимой на ЭП чистите(ну до февраля понятно)- Я зимой на ДТ работаю. Так вот в феврале- марте ,если дорога чистится по одному и тому же месту несколько раз и место хорошо заносится 100м под КАМАЗ (в 3м шириной) могу час пробивать. Вроде и не на Сахалине живу-ю-в Московской обл
Можешь возить с собой волшебное ведро с песком.А насчёт коровы на льду-это смотря с чем сравнивать.
Можно колесник без цепей зимой сравнивать с неподкованой лошадью. Вездеходовская резина на льду в разы хуже лысая, площадь сцепления мала. Меня интересует как товарищ на ДТ чистит дороги. Я пришел к выводу, что пробивая трассу, даже в грунте, нужно пролезть в самый конец, и уже от туда, пятясь надзад. елочкой на одну или обе стороны расталкивать. В противном случае, в конце бывает скапливается столько ,что некуда девать.
Дороги чищу местные между деревнями и дачными кооперативами.Сама технология зависит от того для каких машин- легковые,грузовые , сколько снега и будет ли метель в ближейшее время(выедут ли машины назад)Самое простое- в начале зимы -но легковые джипы уже не проезжают- в один след до места назначения ,собирается метель-обратно пробиваешь нетщательно в направление откуда ветер метра за 2 от основной трассы.Дальше забило эту дорогу но прочищаешь ее и снег убираешь в сторону,в карман но карман делаешь подальше чтобы в этот карман еще и следующий раз положить.В следующий раз снега больше- делаешь еще карманы. потом уже "дизель "не берет- делаешь новую трассу.Если тягач или просто камаз одиночка-елочкой.Затруднения вызывают места где не уйдешь в сторону по рельефу.Вот эти места к весне пробиваешь строго индивидуально-лишь бы получилось.иной раз поперек дороги слегка расчищаешь- просто основной объем убираешь,а потом как обычно.и еще.Обычно машины сами дорогу накатывают ,а потом ее заносит,так вот этот накат стараешься не убирать.Для этого лопату чувствовать надо.Я на нейтрали гидросистемы дороги чищу,не на плавающем.Скорость тоже разная- бывает 5 повышенная,бывает 1-2 пониженная