29.07.2010, 19:22
|
|
Сравниваем ЭП на базе ЮМЗ и МТЗ. Отзывы, эксплуатация
Всем привет, что надежней - ЮМЗ или МТЗ. Я имею в виду ЭО 2621
Последний раз редактировалось Модератор; 03.10.2013 в 14:29..
|
|
01.08.2010, 23:55
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
|
МТЗ forever!!!
|
|
02.08.2010, 08:17
|
|
МТЗ болтает из стороны в сторону как кусок г№;на в прорубе. Я бы взял ЮМЗ
|
|
02.08.2010, 23:47
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Котлован.Тверская обл.
|
|
|
мтз проще в эксплуатации и ремонтировать легче вдобавок у82го перед ведущий,да и на 80ку мост ведущий ставится без проблем а проходимость не последний аргумент для экскаватора.юмз частенько зависает на заднице особенно с цепным приводом поворота.а если цепь лопнет грязи -повеселишся и вспомнишь конструктора чтобы ему гвоздь в голову забить.но самое больное место у южанца - сцепление.менять приходится часто - то диск лопнет то шлицы сглодает и на тягу слабовато с места выше 3ей подбуксовывает и горит.сам работал с94го на южанце но себе взял мтзшку 2626 с погрузчиком с переди и экскаватором с зади,сравнение не в пользу юмз.
|
|
29.09.2010, 21:48
|
|
на всех работал, ну из русских на базе МТЗ-82П не плохой на нем реверс есть планировать удобная вещь единственное слабоват, совет лучше возми Б/У CASE или JCB не пожелеешь с русскими всю голову сломаешь сыпяться они пипец как.
|
|
30.09.2010, 22:15
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
ЮМЗ для своих лет даже ничего плохого нескажу, но МТЗ дапустим 2008 г.в. железо как пластилин, то стрела лопнет, то рама, то зубья в обратную сторону сагинаются.
Последний раз редактировалось \\\Alex///; 30.09.2010 в 22:34..
|
|
12.10.2010, 19:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: chukkara@rambler.ru
|
|
|
МТЗ!
Работаю на месторождении в томских болотах на МТЗ82П с навеской ЭБП-9.Условия оч тяжёлые.ЮМЗ в грязи вообще никто и умер бы за неделю.А бульбаш крепкий,главное - не просохатить крепёж,протягивать регулярно...
|
|
12.10.2010, 19:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: chukkara@rambler.ru
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Polshin
МТЗ болтает из стороны в сторону как кусок г№;на в прорубе. Я бы взял ЮМЗ
|
...Блин! а в колее по колено нифига не рыскает!
|
|
14.10.2010, 21:18
|
|
я уже прошол эти этапы ЮМЗ и МТЗ82п скожу что мтз лучше влюбом случии но с иномарками несровнить даже рядом!!!!
|
|
22.10.2010, 19:24
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от DeDDizel
Работаю на месторождении в томских болотах на МТЗ82П с навеской ЭБП-9.Условия оч тяжёлые.ЮМЗ в грязи вообще никто и умер бы за неделю.А бульбаш крепкий,главное - не просохатить крепёж,протягивать регулярно...
|
Но не такой уж и крепкий.Первая слабость-это мост,частенько ломает рукав,полуось и сыпяться подшибники.Вторая-это навеска,без хорошего сварщика далеко не уедешь.Третья-это кабина(может даже первая),ни в п....у,не в красную армию.Может Вы не согласны этими недостатками,но это мое мнение.
|
|
28.10.2010, 19:03
|
Завсегдатай
Профессия: Сам себе директор)))
Адрес: Рязань
|
|
|
|
Я за ЮМЗ. 1 тяговитый двигатель,тянет с холостых.2 крепкая кпп.3 толкает лучше Неубиваемая машина. А вобще это вечный спор как нива и уаз.ИМХО.
|
|
28.10.2010, 20:07
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
А я бы посаветовал бы уж лучше китайца какого нибудь, чем МТЗ, в надёжности не хуже. Это моё мнение.
|
|
28.10.2010, 20:23
|
Завсегдатай
Профессия: Сам себе директор)))
Адрес: Рязань
|
|
|
|
Основное неоспоримое приемущество нашей техники,это наличие запчастей. Два часа, и ты снова в строю .
|
|
28.10.2010, 20:27
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Krott
Основное неоспоримое приемущество нашей техники,это наличие запчастей. Два часа, и ты снова в строю .
|
И через два часа опять что то "полетело", то шланг, то цилиндр потёк)))
|
|
28.10.2010, 20:43
|
Завсегдатай
Профессия: Сам себе директор)))
Адрес: Рязань
|
|
|
|
Реальный пример НЬЮ ХОЛОНД В-115(италия) развалился редуктор переднего моста. ТРИ месяца простоя(а сколько потеряных гринов).На нашем самый сложный ремонт занимает 3-4 дня.
|
|
01.11.2010, 15:20
|
|
ЮМЗ
|
|
01.11.2010, 22:31
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Krott
Реальный пример НЬЮ ХОЛОНД В-115(италия) развалился редуктор переднего моста. ТРИ месяца простоя(а сколько потеряных гринов).На нашем самый сложный ремонт занимает 3-4 дня.
|
Я про НЬЮ ХОЛОНД В-115 вообще то не упоминал, ну если на то пошло то это как повезёт, бывает что и импортный все мозги высушит.
|
|
02.11.2010, 08:32
|
|
Цитата:
Сообщение от r-nov
МТЗ forever!!!
|
Ну да, вот только рычаг переключения передач в МТЗ находится между ног и очень велика вероятность попадания в "детородный орган" в момент включения передачи ( проверено лично- довольно опасно).
|
|
02.11.2010, 08:57
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
|
|
|
Я думаю вообще,МТЗ не присбособлен под экскаватор.Этот дурцкий бак под кабиной,просто геморой какой-то.Из-за этого бака рабочее место экскаваторщика притеснен.Соответственно неудобно при работе рычагами.Не слышно как работает двигатель т.к колени закрывают уши.
|
|
02.11.2010, 20:23
|
|
Ну да, вот только рычаг переключения передач в МТЗ находится между ног и очень велика вероятность попадания в "детородный орган" в момент включения передачи ( проверено лично- довольно опасно).?????Это какого же размера надо орган тот иметь. Длинный рычаг стоял на мтз с маленькой кабиной,а экскаваторы пошли уже с УК- в начале 90-сначала рычаг был маленький-между ног да,но очень короткий и прищемить чего мог только слону,а потом его и вовсе вбок вынесли.У меня 190 см (рост) и особых неудобств я не замечаю.Радиус копания не большой,работаешь боком,все равно часто переезжаешь.На ЮМЗ наоборот встань, выйди,нагнись трон разверни.Юмз дубовей,но сцепление слабое,запчасти редкие. МТЗ в ремонте проще и это на мой взгляд главное.А вообще это бестолковое занятие спорить что лучше,главное чтобы хорошо на этой технике работать получалось.И самое главное- наверно лучше на старом ЮМЗ зарабатывать,чем на новом JCB лапу сосать
|
|
|
|