Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 29.10.2014, 21:41
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Насос гидросистемы New Holland 110 1999 г.

Умер сдвоенный насос гидросистемы ....есть какие варианты ремонта?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.10.2014, 22:50
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
А у меня помер на фиат хитачи и продавец предлагает насос который я нашел вот здесь http://partscenter.ru/index.php?opti...mart&Itemid=20

Гидравлический насос 87743499 New Holland 51 357.74 руб.

Гидравлический насос 87743506 New Holland 58 091.38 руб.

Гидравлический насос 87743513 New Holland 58 091.38 руб

Предложили тот что здесь 51357р стоит, только мне предлагают за 66000.


Подскажите по производительности и прочим ТХ


Последний раз редактировалось Дринфин; 29.10.2014 в 22:57..
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.10.2014, 09:49
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от hiller Посмотреть сообщение
Умер сдвоенный насос гидросистемы ....есть какие варианты ремонта?
http://www.atlet-spb.ru/remont-gidravliki Ремонтируют здесь но
после многочисленных перезвонов и разговоров решил не ремонтировать.
Расскажи про свой насос; входы выходы и характеристики.


Последний раз редактировалось Дринфин; 30.10.2014 в 09:51..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.10.2014, 19:23
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Насос шестеренный сдвоенный с отводом части потока на рулевое управление. Поискав, безуспешно "родной" стал "колхозить"...поставил просто сдвоенный аналогичной производительности .... а на руль вешаю отдельный насос. Лучше один раз переделать.....

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.10.2014, 20:20
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от hiller Посмотреть сообщение
Насос шестеренный сдвоенный с отводом части потока на рулевое управление. Поискав, безуспешно "родной" стал "колхозить"...поставил просто сдвоенный аналогичной производительности .... а на руль вешаю отдельный насос. Лучше один раз переделать.....
Можно побольше подробностей.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.10.2014, 22:24
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Когда понял, что малой кровью не обойтись....и что самый обыкновенный, пусть и сдвоенный насос стоит как не самый плохой б\у автомобиль, решил запустить машину по "обходной" технологии....Для начала выяснил какова на самом деле производительность насоса, заявленные 151 ни как не вязвлись с мощностью мотора. Путем не сложного замера оказалось около 80 кубиков на обе секции...видимо у буржуев замеры производятся не при 1000 об. двигателя....порылся в запасниках и "нарыл" сдвоенный в чугуне насос (скорей всего от Джи Си Би), по шлицу подошел, а то что две шпильки крепления вместо четырех и другой размер посадки..разве проблема при наличии станочного парка? Осталось решить проблемму руля, на родном насосе на руль идет отбор от одной из секций, на данном насосе такое не возможно....за то есть свободный шкив на колен валу двигателя, туда и планирую "повесить" "аксиальник" для запитки руля, возможно придется заменить рулевой дозатор, но это мелочи....да, "аксиальник" именно по тому, что бак будет ниже и на "шестерне" возможны проблемы с запиткой.
По результам отпишусь.


Последний раз редактировалось hiller; 30.10.2014 в 22:26..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.10.2014, 22:54
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
Аватар для GARD
Сообщений: 158
Вы можете подключить руль с шестеренного насоса через клапан приоритета (как на Амкодоре).
Схема достаточно проста.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.10.2014, 23:09
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Интересно....можно на схему глянуть?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.10.2014, 23:21
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
Аватар для GARD
Сообщений: 158
Прочтите здесь.
http://gidroruli.narod.ru/index/0-82

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.10.2014, 23:22
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0020.jpg
Просмотров: 348
Размер:	1.02 Мб
ID:	18240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0018.jpg
Просмотров: 418
Размер:	1.16 Мб
ID:	18241  



Последний раз редактировалось Дринфин; 30.10.2014 в 23:27..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 31.10.2014, 07:50
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
В том и прикол - когда работаешь передним или задним распредом - ОБЕ секции насоса работают на данный распред, от сюда производительность нормальная. Если запитать распреды отдельно от каждой секции - будет работать как черепаха!!!
Даже на ЮМЗ (грейфере) на верхний распред работают ДВА насоса!!! При повороте колонны - один насос продолжает работать на верхний распред, а второй начинает работать на нижний и скорость подъёма стрелы РЕЗКО падает!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 31.10.2014, 08:58
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от GARD Посмотреть сообщение
Прочтите здесь.
[/url]
Спасибо! Вот только отдельный насос мне все же видится предпочтительней...в старой машине чем проще тем надежней.....но и к данной схеме возможно придется вернуться если не получится запитаться через шкив.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 31.10.2014, 09:01
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
Аватар для семен
Сообщений: 1,161
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 31.10.2014, 18:51
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Так в чем же разница?
Засекреченная информация, менеджер не может у техподдержки ни чего добиться я в инете ни чего не могу найти.
Вы тут все молчите как рыба об лед.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg
Просмотров: 676
Размер:	751.5 Кб
ID:	18252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0021.jpg
Просмотров: 626
Размер:	1.08 Мб
ID:	18253  


Ответить с цитированием
  #15  
Старый 31.10.2014, 19:09
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
А в чем эта разница проявляется?

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 31.10.2014, 19:18
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
Так в чем же разница?
Засекреченная информация, менеджер не может у техподдержки ни чего добиться я в инете ни чего не могу найти.
Вы тут все молчите как рыба об лед.
Разная производительность (не на много).
Если шлицы привода, размеры крепления, направление вращения ОДИНАКОВЫ - СТАВЬТЕ И РАДУЙТЕСЬ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 31.10.2014, 19:33
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Разная производительность (не на много).
Если шлицы привода, размеры крепления, направление вращения ОДИНАКОВЫ - СТАВЬТЕ И РАДУЙТЕСЬ!!!
Сгласен на все сто прцентов! Разница в производительности компенсируется оборотами движка.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 01.11.2014, 09:25
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Разная производительность (не на много).
Если шлицы привода, размеры крепления, направление вращения ОДИНАКОВЫ - СТАВЬТЕ И РАДУЙТЕСЬ!!!
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 01.11.2014, 09:56
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.
Ставьте и поделитесь- вот тогда и мы будем знать разницу проверенную на практике.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 01.11.2014, 10:05
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.
Максимум на 10-15 литров (общая производительность), настройки давления ОДИНАКОВЫ!!!
Про насосы:
FB 90.2 - 85818997 - замена 8774399 - ВСЕ параметры одинаковы
FB 100.2-110.2 - 85817699
FB 200.2 - 85817700
Производительность насоса гидросистемы можно посмотреть в ТХ на конкретную модель ЭП!!!
Уж сами поищите.
Вся информация из интернета.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение