Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Умер сдвоенный насос гидросистемы ....есть какие варианты ремонта?
http://www.atlet-spb.ru/remont-gidravliki Ремонтируют здесь но
после многочисленных перезвонов и разговоров решил не ремонтировать.
Расскажи про свой насос; входы выходы и характеристики.
Последний раз редактировалось Дринфин; 30.10.2014 в 09:51..
Насос шестеренный сдвоенный с отводом части потока на рулевое управление. Поискав, безуспешно "родной" стал "колхозить"...поставил просто сдвоенный аналогичной производительности .... а на руль вешаю отдельный насос. Лучше один раз переделать.....
Насос шестеренный сдвоенный с отводом части потока на рулевое управление. Поискав, безуспешно "родной" стал "колхозить"...поставил просто сдвоенный аналогичной производительности .... а на руль вешаю отдельный насос. Лучше один раз переделать.....
Когда понял, что малой кровью не обойтись....и что самый обыкновенный, пусть и сдвоенный насос стоит как не самый плохой б\у автомобиль, решил запустить машину по "обходной" технологии....Для начала выяснил какова на самом деле производительность насоса, заявленные 151 ни как не вязвлись с мощностью мотора. Путем не сложного замера оказалось около 80 кубиков на обе секции...видимо у буржуев замеры производятся не при 1000 об. двигателя....порылся в запасниках и "нарыл" сдвоенный в чугуне насос (скорей всего от Джи Си Би), по шлицу подошел, а то что две шпильки крепления вместо четырех и другой размер посадки..разве проблема при наличии станочного парка? Осталось решить проблемму руля, на родном насосе на руль идет отбор от одной из секций, на данном насосе такое не возможно....за то есть свободный шкив на колен валу двигателя, туда и планирую "повесить" "аксиальник" для запитки руля, возможно придется заменить рулевой дозатор, но это мелочи....да, "аксиальник" именно по тому, что бак будет ниже и на "шестерне" возможны проблемы с запиткой.
По результам отпишусь.
Последний раз редактировалось hiller; 30.10.2014 в 22:26..
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
Последний раз редактировалось Дринфин; 30.10.2014 в 23:27..
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
В том и прикол - когда работаешь передним или задним распредом - ОБЕ секции насоса работают на данный распред, от сюда производительность нормальная. Если запитать распреды отдельно от каждой секции - будет работать как черепаха!!!
Даже на ЮМЗ (грейфере) на верхний распред работают ДВА насоса!!! При повороте колонны - один насос продолжает работать на верхний распред, а второй начинает работать на нижний и скорость подъёма стрелы РЕЗКО падает!!!
Спасибо! Вот только отдельный насос мне все же видится предпочтительней...в старой машине чем проще тем надежней.....но и к данной схеме возможно придется вернуться если не получится запитаться через шкив.
Так в чем же разница?
Засекреченная информация, менеджер не может у техподдержки ни чего добиться я в инете ни чего не могу найти.
Вы тут все молчите как рыба об лед.
Так в чем же разница?
Засекреченная информация, менеджер не может у техподдержки ни чего добиться я в инете ни чего не могу найти.
Вы тут все молчите как рыба об лед.
Разная производительность (не на много).
Если шлицы привода, размеры крепления, направление вращения ОДИНАКОВЫ - СТАВЬТЕ И РАДУЙТЕСЬ!!!
Разная производительность (не на много).
Если шлицы привода, размеры крепления, направление вращения ОДИНАКОВЫ - СТАВЬТЕ И РАДУЙТЕСЬ!!!
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.
Ставьте и поделитесь- вот тогда и мы будем знать разницу проверенную на практике.
В том то и дело что НЕ НА МНОГО, не очень подходящий критерий оценки. С цифрами проблема.
Все равно буду ставить этот потому как другой ждать дольше и дороже. Хочется иметь представление на каких оборотах придется работать.
Максимум на 10-15 литров (общая производительность), настройки давления ОДИНАКОВЫ!!!
Про насосы:
FB 90.2 - 85818997 - замена 8774399 - ВСЕ параметры одинаковы
FB 100.2-110.2 - 85817699
FB 200.2 - 85817700
Производительность насоса гидросистемы можно посмотреть в ТХ на конкретную модель ЭП!!!
Уж сами поищите.
Вся информация из интернета.