Я монтажник, поставлена задача установить датчик уровня топлива на SDLG L956Fh и CAT CS 663E, люди добрые, помогите схемами топливных баков. Может кто то имел дело с такого рода монтажом, поделитесь опытом, пожалуйста.
Ставим Датчик уровня ДУ-02 и трекер Битрек 530R, на мой взгляд эта связка хорошо себя зарекомендовала.
Проточные датчики не ставим, плюс клиент хочет попробовать обойтись малой кровью (ДУТами).
При обследовании SDLG L956Fh обратил внимание, что могут помешать патрубки системы охлаждения. Возможно потребуется демонтаж бака.
По CAT CS 663E планирую стравить два датчика уровня топлива, так как бак визуально имеет ступеньку, хочется убедится какой он на самом деле, возможно потребуется демонтаж топливного бака для установки ДУТов.
Опять я не понял, что нужно конкретно. Как это "работает" у нас: если есть необходимость снятия т. бака - его снимают. Просто взяли и сняли. Если есть необходимость калибровки ДУТ - его калибруют. Как? Насос со счётчиком литров и по контрольным наливам. Всё. Схемы и чертежи обычно не нужны.
Может у вас какие-то нововведения или технологии?
Ну в целом все как вы говорите, мы тоже так работаем и тоже используем насос, только вместо счетчика эталонный мерник, так немного точнее. Но в данном случае попался клиент, у которого очень тугой главмех, и вопрос демонтажа топливного бака отдали нам на откуп, а мы с такой техникой дела не имели и как его снимать пока не понимаем.
Здравствуйте! Скиньте пожалуйста электрическую схему на sdlg lg936l, если есть еще полезная литература по данному погрузчику буду очень признателен. Заранее спасибо! почта: ernest.kaev@yandex.ru