Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста, глохнет двигатель при нагрузке гидравлики(при достижении давления в 200 кг)! Замерил давление в шлангах от распределителя до насосов, без нагрузки 32кг/см2, при нагрузке падает до 5 кг/см2 Подключил потокомер к каждому из насосов, производительность 180 л/ мин, при нагрузке не уменьшается, есть небольшое падение производительности - примерно на 20 л/мин, но это из-за падения оборотов двигателя (дизель не вывозит) Все фильтра поменены!
Есть нагрузка на операции движения рукояти "на себя" - в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)
Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.
Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред - ничего не изменилось
Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает!!!! Двигатель в норме, не дымит!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Модератор; 09.06.2014 в 16:44..
вот вы богатые ребята.... не так работает, а мы ему новый насос и распреды со сетодиодными лампами воткнем.... Не поможет так и ладно! А не работает возможно соленоид управления на насосе....
Соленоид на насосе - это EPPR, и он в норме, я уже писал об этом выше. Складывается впечатление, что где-то подпор, или клапан какой-то не срабатывает на перации рукоять и стрела
Соленоид на насосе - это EPPR, и он в норме, я уже писал об этом выше. Складывается впечатление, что где-то подпор, или клапан какой-то не срабатывает на перации рукоять и стрела
Извини, я про хундай... А ты пробовал покрутить регулировочные болтики на насосе? Положения пластины меняет.. Только запоминать нужно сколько крутишь, чтоб вернуть можно было если не пойдет. У меня получилось без приборов решить такую проблему.... радикал
Есть на твоем такой?
Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??
Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!
Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??
Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!
Там два болтика быть должно... Один и второй насос(у каждого своя пластинка), нужна синхронность настройки... Я синхронность ловил ходом гусянок. Один насос-одна гусянка. На распреде что то крутить- себе вредить! Там идет совмещение операций(потоков) в не очень понятной(без схем) логике... Если будешь совмещать подьем стрелы с подтягом рукояти или поворотом башни, то нагруз не так ощутим будет. Тогда два насоса крутят. А вообще то грамотный гидравлик(с приборами конечно) нужен... Я подсказал способ без приборов и спецов, как доработать обьект и домой уехать... Но крутить клапана без прибора и знания не советую..
Некогда ответить было! Вот добрался ---
Ребята мы богатые, но просто так насосы не меняем! Старый реально накрылся - а новый с неисправным EPPR прислали, так мы с о старого скрутили и всё заработало как надо! Вот такие фуфловые новые запчасти продают!!!
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????
Что вы вечно гидравлику то мучаете? Тысячу раз говорено - ПРОВЕРЬ МОТОР СНАЧАЛА! Турбину, топливку,сапун... Нет сразу насосы с распредами менять начинают... Может и не гидравлике дело то!
Некогда ответить было! Вот добрался ---
Ребята мы богатые, но просто так насосы не меняем! Старый реально накрылся - а новый с неисправным EPPR прислали, так мы с о старого скрутили и всё заработало как надо! Вот такие фуфловые новые запчасти продают!!!
Если не секрет, то сколько же за насос отдали? У дилера преобретали? Что за машина?
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????
Что вы вечно гидравлику то мучаете? Тысячу раз говорено - ПРОВЕРЬ МОТОР СНАЧАЛА! Турбину, топливку,сапун... Нет сразу насосы с распредами менять начинают... Может и не гидравлике дело то!
Ты прав не всегда насосы виноваты у меня был случай на работе гид-ка мотор глушила вся проблена была в топливном насосе сняли отрегулировали и всё
А у меня была такая же проблема. Искал подпор гидравлики, все перепроверил уже не знал куда еще можно залесть и где что покрутить. Глохнет и все. А в итоге оказался датчик-сенсор положения колен.вала.
Приветствую всех! Прошу помощи у специалистов. Проблема в следующем. Имеется экскаватор гусеничный JCB JS220 2007 года. На холостых оборотах экскаватор работает нормально. Но стоит добавить обороты как гидравлика начинает глушить двигатель при выполнении любых операции. (идет такая нагрузка что крошится резиновое соединение между двигателем и гидромотором). Причем периодически экскаватор работает нормально но недолго.
Топливную аппаратуру и форсунки проверяли все впорядке, фильтра меняли. Гидравлические фильтра заменены. Замеряли давление в управляющем контуре (на насосе сервосистемы) давление 40 бар, как только включаешь любую операцию давление поднимается до 60-80 бар и сразу глушится мотор.
Прошу совета в каком направлении копать. Должно ли подниматься так давление в сервосистеме? Если нет то от чего оно так поднимается?
Уважаемые коллеги! Эту тему уже рассматривали в форуме, поищите, уже была ситуация с жсб решили эту проблему регуляторами гидронасоса! От себя скажу можно покрутить настройки регуляторов гидронасоса уменьшить поток подаваемого масла ДВС разгрузите но производительность машины упадет, это экстренные меры! А так ремонт насоса или замена, ДВС и фильтра тут не причем!!!
Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?
P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.
Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?
P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.
Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//...расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного....//
Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//...
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?