Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 05.06.2014, 19:50
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Гидравлика глушит двигатель на Doosan 210 W-V

Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста, глохнет двигатель при нагрузке гидравлики(при достижении давления в 200 кг)! Замерил давление в шлангах от распределителя до насосов, без нагрузки 32кг/см2, при нагрузке падает до 5 кг/см2 Подключил потокомер к каждому из насосов, производительность 180 л/ мин, при нагрузке не уменьшается, есть небольшое падение производительности - примерно на 20 л/мин, но это из-за падения оборотов двигателя (дизель не вывозит) Все фильтра поменены!

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.06.2014, 22:41
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
Аватар для GARD
Сообщений: 158
Двигатель глохнет при выполнении каких операций?
Что предшествовало появлению данной неисправности?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2014, 12:13
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Есть нагрузка на операции движения рукояти "на себя" - в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)

Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.

Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред - ничего не изменилось

Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает!!!! Двигатель в норме, не дымит!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось Модератор; 09.06.2014 в 16:44..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.06.2014, 14:55
Новичок
Профессия: лётчик
Адрес: Абакан
Сообщений: 2
Такая же фигня! У меня Hyundai R170W, заменил главный насос и началось? Думаю может масло не то залил? Пиши если решишь вопрос!

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.06.2014, 22:02
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
вот вы богатые ребята.... не так работает, а мы ему новый насос и распреды со сетодиодными лампами воткнем.... Не поможет так и ладно! А не работает возможно соленоид управления на насосе....

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.06.2014, 05:54
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Соленоид на насосе - это EPPR, и он в норме, я уже писал об этом выше. Складывается впечатление, что где-то подпор, или клапан какой-то не срабатывает на перации рукоять и стрела

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.06.2014, 10:01
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от tarvid Посмотреть сообщение
Соленоид на насосе - это EPPR, и он в норме, я уже писал об этом выше. Складывается впечатление, что где-то подпор, или клапан какой-то не срабатывает на перации рукоять и стрела
Извини, я про хундай... А ты пробовал покрутить регулировочные болтики на насосе? Положения пластины меняет.. Только запоминать нужно сколько крутишь, чтоб вернуть можно было если не пойдет. У меня получилось без приборов решить такую проблему....
радикал
Есть на твоем такой?

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.06.2014, 14:10
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.06.2014, 20:27
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от tarvid Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!
Там два болтика быть должно... Один и второй насос(у каждого своя пластинка), нужна синхронность настройки... Я синхронность ловил ходом гусянок. Один насос-одна гусянка. На распреде что то крутить- себе вредить! Там идет совмещение операций(потоков) в не очень понятной(без схем) логике... Если будешь совмещать подьем стрелы с подтягом рукояти или поворотом башни, то нагруз не так ощутим будет. Тогда два насоса крутят. А вообще то грамотный гидравлик(с приборами конечно) нужен... Я подсказал способ без приборов и спецов, как доработать обьект и домой уехать... Но крутить клапана без прибора и знания не советую..

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.06.2014, 17:52
Новичок
Профессия: лётчик
Адрес: Абакан
Сообщений: 2
Некогда ответить было! Вот добрался ---
Ребята мы богатые, но просто так насосы не меняем! Старый реально накрылся - а новый с неисправным EPPR прислали, так мы с о старого скрутили и всё заработало как надо! Вот такие фуфловые новые запчасти продают!!!

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.10.2014, 08:29
Новичок
Профессия: инженер
Сообщений: 2
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.10.2014, 12:41
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от лева 32 Посмотреть сообщение
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????
Что вы вечно гидравлику то мучаете? Тысячу раз говорено - ПРОВЕРЬ МОТОР СНАЧАЛА! Турбину, топливку,сапун... Нет сразу насосы с распредами менять начинают... Может и не гидравлике дело то!

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 05.10.2014, 22:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от Hoholcom Посмотреть сообщение
Некогда ответить было! Вот добрался ---
Ребята мы богатые, но просто так насосы не меняем! Старый реально накрылся - а новый с неисправным EPPR прислали, так мы с о старого скрутили и всё заработало как надо! Вот такие фуфловые новые запчасти продают!!!
Если не секрет, то сколько же за насос отдали? У дилера преобретали? Что за машина?

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 06.10.2014, 18:04
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от лева 32 Посмотреть сообщение
блин, мужики, у меня схожая проблема с JCB 200 I. двигатель глохнет при работе с гидравликой серво давление в норме на холостых 15 бар в работе 38 бар. насосы давят 330 бар. все зависит от используемой функции. можете помочь??????
Когда двигатель глохнет звук или рев есть?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.10.2014, 19:58
Новичок
Профессия: Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Сергей жук Посмотреть сообщение
Что вы вечно гидравлику то мучаете? Тысячу раз говорено - ПРОВЕРЬ МОТОР СНАЧАЛА! Турбину, топливку,сапун... Нет сразу насосы с распредами менять начинают... Может и не гидравлике дело то!
Ты прав не всегда насосы виноваты у меня был случай на работе гид-ка мотор глушила вся проблена была в топливном насосе сняли отрегулировали и всё

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.01.2015, 09:55
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 9
А у меня была такая же проблема. Искал подпор гидравлики, все перепроверил уже не знал куда еще можно залесть и где что покрутить. Глохнет и все. А в итоге оказался датчик-сенсор положения колен.вала.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 10.05.2017, 16:12
Завсегдатай
Сообщений: 63
Приветствую всех! Прошу помощи у специалистов. Проблема в следующем. Имеется экскаватор гусеничный JCB JS220 2007 года. На холостых оборотах экскаватор работает нормально. Но стоит добавить обороты как гидравлика начинает глушить двигатель при выполнении любых операции. (идет такая нагрузка что крошится резиновое соединение между двигателем и гидромотором). Причем периодически экскаватор работает нормально но недолго.
Топливную аппаратуру и форсунки проверяли все впорядке, фильтра меняли. Гидравлические фильтра заменены. Замеряли давление в управляющем контуре (на насосе сервосистемы) давление 40 бар, как только включаешь любую операцию давление поднимается до 60-80 бар и сразу глушится мотор.
Прошу совета в каком направлении копать. Должно ли подниматься так давление в сервосистеме? Если нет то от чего оно так поднимается?

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 12.05.2017, 21:54
Завсегдатай
Сообщений: 85
Уважаемые коллеги! Эту тему уже рассматривали в форуме, поищите, уже была ситуация с жсб решили эту проблему регуляторами гидронасоса! От себя скажу можно покрутить настройки регуляторов гидронасоса уменьшить поток подаваемого масла ДВС разгрузите но производительность машины упадет, это экстренные меры! А так ремонт насоса или замена, ДВС и фильтра тут не причем!!!

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 22.05.2017, 20:43
Новичок
Профессия: Хозяин
Сообщений: 5
Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 22.05.2017, 21:19
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич
Сообщений: 859
Цитата:
Сообщение от Sersh333 Посмотреть сообщение
Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.
Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//...расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного....//

Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//...
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение