Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Приветствую всех.
Ситуация следующая.Не так давно стал работать на гидравлическом экскаваторе.Частенько лопаются РВД,"вылетают" уплотнения и т.д.В общем приходится заливать масло.Выглядит это так.Привозят бочку масла под экскаватор,затем ведрами туда сюда с земли до гидробака 6 метров. вдвоем,лучше когда втроем.Бывает по две-три бочки лить приходится.Короче спина "побаливать" начинает.
На экскаваторе питание 24в(4 акб) и преобразователь 24-220в на 3квт.
Хочу установить насос для заливки и прошу совета у бывалых, каких параметров подойдет двигатель,чтоб АКБ не посадить особо.
подойдёт ручной насос туда сюда 1 литр как раньше на заправках были такие вот такой нужен а иначе ты не поднимешь масло на такую высоту я имею в виду пилиздрическим насосом
Ручной не вариант.
Автор темы, у меня на эо 4225 стоял какой то НШ с мотором на 24 вольта. Особо его не рассматривал, работал и работал. И саляру качал и масло.
Короче не изобретай велосипед, уже все до нас придумано.
Да и в конце концов есть в продаже отдельный блоки насос/мотор под 12 или 24 вольта. Только деньги давай. Первый в гугле http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56
А если объемы большие, и боишься аккум посадить, пока масло закачиваешь в заглушенный экскаватор, найди донора, к которому можно прикуриться, заведи его, и питание с него бери. Заправщики с электронасососом ни когда на заглушенном не качают . Или от розетки. ИМХО сомневаюсь, что как то аккумулятор штатный сможет закачать 600 литров масла, и потом запустить мотор экскаватора.
Может есть рядом другой экскаватор или фронтальник?
Вы на эо 4225 закачивали масло со своих аккумуляторов или от донора,и у моторчика 24в какие параметры были,не припомните?
НШ мне завтра как раз должны привезти.
На 4225, от своей борт сети, все было штатно, но честно скажу, пользовался редко, и качал в основном саляру, на заведенном, на заглушенном не пользовался.
На счет моторчика - не знаю какой стоял. Ты подожди не много, подтянутся более опытные, кто на русской технике работал, може подскажут что за моторчик был.
Я так понял, покупать готовый с магазина- дорого? Остается только самодельничать.
Да! правильно понял,вроде и есть из чего самодельничать.
Если уж не получится,то покупать придется,но желательно то,что уже опробовано.Да и донора найти не проблема,масло подвозит обычно кировец или камаз.
Это Вы на каком экскаваторе работаете, что столько масло доливаете при лопании РВД? Видимо на большом раз с земли до бака 6 м. Я на коматсу 750 и 1250 как вижу что масло потекло стрелу об землю, шланг меняю и максимум 30 литров доливаю. А было и такое, РВД новый поставил и на 3 машине шланг из фитинга снялся, пока развернулся 170 литров выдуло.
Сообщение от Константин_Кировский:
Ручной не вариант.
Автор темы, у меня на эо 4225 стоял какой то НШ с мотором на 24 вольта. Особо его не рассматривал, работал и работал. И саляру качал и масло.
Короче не изобретай велосипед, уже все до нас придумано.
Да и в конце концов есть в продаже отдельный блоки насос/мотор под 12 или 24 вольта. Только деньги давай. Первый в гугле http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56
А если объемы большие, и боишься аккум посадить, пока масло закачиваешь в заглушенный экскаватор, найди донора, к которому можно прикуриться, заведи его, и питание с него бери. Заправщики с электронасососом ни когда на заглушенном не качают . Или от розетки. ИМХО сомневаюсь, что как то аккумулятор штатный сможет закачать 600 литров масла, и потом запустить мотор экскаватора.
Может есть рядом другой экскаватор или фронтальник?
Фиг его знает Константин, на счёт того, что не заведёт...
У меня на 330-ом JCB стоял родной насос закачки топлива. Так вот, качал я было и по полному баку, это 576 литров, а качать приходилось всегда на заглушенном, ибо система такая стоит английская, что на заведённом по их технике безопасности - закачивать топливо нельзя.
Сообщение от Евгений 93:
Фиг его знает Константин, на счёт того, что не заведёт...
У меня на 330-ом JCB стоял родной насос закачки топлива. Так вот, качал я было и по полному баку, это 576 литров, а качать приходилось всегда на заглушенном, ибо система такая стоит английская, что на заведённом по их технике безопасности - закачивать топливо нельзя.
должно быть ты прав, если у него Либхер 994, там не слабый набор аккумуляторных батарей наверн.
У нас две пары акб каждый на 190а/ч.
Что нибуть приделаю,потом отпишусь если кому интересно.
Так то в продаже много предложений насосов,но ни отзывов ни обсуждений в тырнете не встретил пока.
Сообщение от Zvan:
У нас две пары акб каждый на 190а/ч.
Что нибуть приделаю,потом отпишусь если кому интересно.
Так то в продаже много предложений насосов,но ни отзывов ни обсуждений в тырнете не встретил пока.
Самое оптимальное это купить переносной насос на 24 в.. Обычно они поставляются с фильтром, в принципе как и положено для заливки гидравлического масла. Насос НШ дело хорошее, так как всеяден и стоит не дорого. Но в любом случае схема такая: фильтр грубой очистки(10-25 мкм), насос, фильтр тонкой очистки (3-5 мкм). Моторчики на 24 в. продаются в изобилии. Только холодное масло не пытайтесь заправлять (быстро накроется). И шланги рассчитайте по диаметрам всас напор отличаются.
Сообщение от Zvan:
Насос привезли БГ 11-22 ,буду к нему подыскивать моторчик.Потянет с отопителя камаза?
На насосе от К 700, мотор похож на СТАРТЕР!!! Масло качать - надо прилично мощности.
Мощность потребляемая насосом НШ 10 = 7 кВтт. , но так как большое давления создавать не требуется - можно мотор и по слабее, но НЕ 50 Вт это точно.
Ни с какого Камазовского отопителя моторчик там не пойдет! Вот: http://exportpostach.com.ua/nasos5.html Там минимум полтора кВт мотор должен быть. Можно попробовать мотор с печки К-700 или Т-130 старого образца, но их сейчас очень трудно найти.