Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Хорошие рабочие лошади, 20-25 тысяч часов могут ходить без крупных ремонтов(от дураков никто не застрахован)GD705 20 тонн 200 сил, GD 825 30 тонн 280 сил. На 705 предохранитель на куге чтобы не порвать ( всё равно рвут),на 825 тормозное устройство .Спрашивайте ,что интересует, пока дома отпишусь (у меня на работе интернета нет).
Последний раз редактировалось савельич; 08.02.2014 в 08:26..
Хорошие рабочие лошади, 20-25 тысяч часов могут ходить без крупных ремонтов(от дураков никто не застрахован)GD705 20 тонн 200 сил, GD 825 30 тонн 280 сил. На 705 предохранитель на куге чтобы не порвать ( всё равно рвут),на 825 тормозное устройство .Спрашивайте ,что интересует, пока дома отпишусь (у меня на работе интернета нет).
Напишите свой отзыв,слабые и сильные стороны этих машин, будет интересно узнать мнение специалиста. При каких обстоятельствах происходят поломки,описанные вами выше? Пути решения и устранения таких поломок (избавиться от дурака) или пожурить его,или есть более конструктивные решения?
Напишите свой отзыв,слабые и сильные стороны этих машин, будет интересно узнать мнение специалиста. При каких обстоятельствах происходят поломки,описанные вами выше? Пути решения и устранения таких поломок (избавиться от дурака) или пожурить его,или есть более конструктивные решения?
К 20000 изнашиваются втулки в передней балке и сочленении, а также вытягиваются цепи в тандемах(средняя скорость около 5 км\ч, я в среднем намерял) меняем втулки , оси и цапфы отвечающие за наклон колёс (изнашивается корпус и новая втулка гуляет). К этому же времени убираем тэны во впускном коллекторе(раз было перетёрлись и попали в цилиндр, парни встали , муханник прибежал** Вы такие сякие работать не хотите**, парни психанули и ещё двое суток работали пока окончательный трындец не пришёл). Результат ДВС в ремонт. Слабоваты печки , до -20 ещё более менее потом надо одевать тёплый трус, особенно на перегонах( хотя ноги в летних ботинках не мёрзнут). На 825 мы с напарником укоротили шланги и положили их в теплоизоляцию, стало лучше. На 705 в дождь потеют стекла приходится ставить дополнительные вентиляторы на обдув стёкол, на 825 этого нет (кондюшник стоит, но летом ,когда работаеш в тапочках приходится одевать тёплые носки(пятки мёрзнут)). Также в это же примерно время меняешь ведущую шестерню ра поворотном круге. Вообще машины очень крепкие , если бы не карьер а дорожное строительство или обслуга дороги то им вообще сносу не будет , только меняй расходники, но это на любой технике. Ну а про дураков( форма поворотного круга Г толщиной в вертикальной части 25 мм и высотой 120-150 мм(так примерно на глаз , специально не мерял), в горизонтальной примерно также плюс нарезана шестерня, и один кадр порвал такую железяку в целое !!! НУ что тут скажешь.Хорошо работают КПП ,мягкое переключение , позволяя менять передачу при работе(на VOLVO переключение рывком , на ДЗ 98 и вовсе не переключишься). На 705 самоблокирующийся дифференциал, на 825 блокировка отдельным гидронасосом, но только на пониженных передачах включается кнопкой. Есть ещё опции но контора как обычно денег жалеет.
Последний раз редактировалось савельич; 08.02.2014 в 21:29..
На 705 самоблокирующийся дифференциал, на 825 блокировка отдельным гидронасосом, но только на пониженных передачах включается кнопкой. Есть ещё опции но контора как обычно денег жалеет.
Принудительная блокировка лучше чем самоблок. Когда надо включил, не надо выключил а самоблок сам по себе срабатывает и может сработать тогда когда тебе вообще не надо. Да принудительная блокирует 100% а самоблок только до оределенного сопротивления. Самоблоки - дерьмо и зло.
Принудительная блокировка лучше чем самоблок. Когда надо включил, не надо выключил а самоблок сам по себе срабатывает и может сработать тогда когда тебе вообще не надо. Да принудительная блокирует 100% а самоблок только до оределенного сопротивления. Самоблоки - дерьмо и зло.
Ну это как посмотреть.Вернусь к совдепу.ЮМЗ-принудительная блокировка педалькой.Прежде чем включить,необходимо остановиться или включить до буксования одного из колёс заднего моста.На мтз блокировка при включении происходит при прямолинейном движении передних колёс(при повороте до 12 градусов в обе стороны) за счёт фрикционной блокировки полуоси.Всё мягко и чётко.Есть и принудиловка,но рука занята оказывается
Ну это как посмотреть.Вернусь к совдепу.ЮМЗ-принудительная блокировка педалькой.Прежде чем включить,необходимо остановиться или включить до буксования одного из колёс заднего моста.На мтз блокировка при включении происходит при прямолинейном движении передних колёс(при повороте до 12 градусов в обе стороны) за счёт фрикционной блокировки полуоси.Всё мягко и чётко.Есть и принудиловка,но рука занята оказывается
Кстати насчет рука занята. Вот книга у меня по Краз-260 есть. У него средний и задний мосты блокируются кнопкой, но кнопка не фиксируется, т. е. ее надо постоянно держать чтобы блокировка работала. Честно говоря конструкция дурацкая. Одна рука на руле, а другая кнопку жмет. А на бездоре ведь неровности и тряска будет. Вот и попробуй ездить при такой конструкции блокировкии.
На 705 блокировка иной раз мешает повернуть круто и на высокой скорости , в остальном + ,если буксуют то все 4. На 825 иной раз её надо на повышенных передачах (уборка снега с дорог ) , а хрен , контроллер КПП не включает. Вспомните 66 , тоже самоблок в мостах, мы с напарником проезжали ,а на Уралах нет.
Последний раз редактировалось савельич; 09.02.2014 в 21:36..
На 705 блокировка иной раз мешает повернуть круто и на высокой скорости , в остальном + ,если буксуют то все 4. На 825 иной раз её надо на повышенных передачах (уборка снега с дорог ) , а хрен , контроллер КПП не включает. Вспомните 66 , тоже самоблок в мостах, мы с напарником проезжали ,а на Уралах нет.
Ну 66 в плане проходимости апарат хороший. Хотя самоблоки лично я не люблю.
Кстати насчет рука занята. Вот книга у меня по Краз-260 есть. У него средний и задний мосты блокируются кнопкой, но кнопка не фиксируется, т. е. ее надо постоянно держать чтобы блокировка работала. Честно говоря конструкция дурацкая. Одна рука на руле, а другая кнопку жмет. А на бездоре ведь неровности и тряска будет. Вот и попробуй ездить при такой конструкции блокировкии.
С включенной поперечной блокировкой рулить особо и нельзя, да и не получится. Можно и мосты порвать.
Цитата:
Сообщение от савельич
К 20000 изнашиваются втулки в передней балке и сочленении, а также вытягиваются цепи в тандемах(средняя скорость около 5 км\ч, я в среднем намерял) меняем втулки , оси и цапфы отвечающие за наклон колёс (изнашивается корпус и новая втулка гуляет). К этому же времени убираем тэны во впускном коллекторе(раз было перетёрлись и попали в цилиндр, парни встали , муханник прибежал** Вы такие сякие работать не хотите**, парни психанули и ещё двое суток работали пока окончательный трындец не пришёл). Результат ДВС в ремонт. Слабоваты печки , до -20 ещё более менее потом надо одевать тёплый трус, особенно на перегонах( хотя ноги в летних ботинках не мёрзнут). На 825 мы с напарником укоротили шланги и положили их в теплоизоляцию, стало лучше. На 705 в дождь потеют стекла приходится ставить дополнительные вентиляторы на обдув стёкол, на 825 этого нет (кондюшник стоит, но летом ,когда работаеш в тапочках приходится одевать тёплые носки(пятки мёрзнут)). Также в это же примерно время меняешь ведущую шестерню ра поворотном круге. Вообще машины очень крепкие , если бы не карьер а дорожное строительство или обслуга дороги то им вообще сносу не будет , только меняй расходники, но это на любой технике. Ну а про дураков( форма поворотного круга Г толщиной в вертикальной части 25 мм и высотой 120-150 мм(так примерно на глаз , специально не мерял), в горизонтальной примерно также плюс нарезана шестерня, и один кадр порвал такую железяку в целое !!! НУ что тут скажешь.Хорошо работают КПП ,мягкое переключение , позволяя менять передачу при работе(на VOLVO переключение рывком , на ДЗ 98 и вовсе не переключишься). На 705 самоблокирующийся дифференциал, на 825 блокировка отдельным гидронасосом, но только на пониженных передачах включается кнопкой. Есть ещё опции но контора как обычно денег жалеет.
Пара вопросов к коллеге.
Автоматическое переключение передач есть?
Сколько передач вперед/назад?
С ведущим передком бывают грейдера Komatsu?
Система VHP на двигателе присутствует? И вообще много ли электроники в этих машинах?
С включенной поперечной блокировкой рулить особо и нельзя, да и не получится. Можно и мосты порвать.
Да блокировку вообще включать рекомендуется только в самых крайних случаях. Когда включена понижающая в раздатке, давление в шинах снижено до необходимой нормы и только если преодолеваешь очень труднопроходимый участок бездорожья..
Движки простые рядная 6 с ТНВД и турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр. Автомата в коробке нет,гидромеханическая на муфтах без ГТР(вместо сцепления клапан управления давлением в КПП. По 8 передач вперёд и назад, около 45 км\ч. Официалы говорят что с передком нет. Электроники по минимуму , энергоснабжение, необходимые датчики , приборы и освещение, на 825 управление КПП через контроллер, на 705 механическое переключение клапанов одним рычагом.
Движки простые рядная 6 с ТНВД и турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр. Автомата в коробке нет,гидромеханическая на муфтах без ГТР(вместо сцепления клапан управления давлением в КПП. По 8 передач вперёд и назад, около 45 км\ч. Официалы говорят что с передком нет. Электроники по минимуму , энергоснабжение, необходимые датчики , приборы и освещение, на 825 управление КПП через контроллер, на 705 механическое переключение клапанов одним рычагом.
Т.е. простая, рабочая лошадка без наворотов. Как и почти все машины Komatsu.
Движки простые рядная 6 с ТНВД и турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр. Автомата в коробке нет,гидромеханическая на муфтах без ГТР(вместо сцепления клапан управления давлением в КПП. По 8 передач вперёд и назад, около 45 км\ч. Официалы говорят что с передком нет. Электроники по минимуму , энергоснабжение, необходимые датчики , приборы и освещение, на 825 управление КПП через контроллер, на 705 механическое переключение клапанов одним рычагом.
По моему неплохая конструкция. Только вот ведущего передка то что нет, считаю что это плохо.
У каждого своё мнение по передку , моё так не сильно он и нужен на нормальном грейдере. поясню , ДЗ 98 при работе передним отвалом ДА (раз было встал бульдозер Komatsu 275 работают 4 90-тонных самосвала на плечо 400 метров от 9ти кубового экскаватора и пришлось мне на 98ом вести отвал, там да без передка жопа, к вечеру нога от сцепления деревянная). при обычной же работе ,если цепляешься отвалом за валун или кочку и не можешь его сразу вытащить то пока поднимешь отвал или выжмешь сцепление закапываются все 6 а не 4 колеса что не есть гут. При сбивании ледяных кочек с дороги передок и так в воздухе(бывает что на отвале едешь и им же рулишь) тоже не нужен. При обычной планировке Если грунта взял что не можешь утащить так всё равно это место переделывать будешь. Может ещё для путепроходного отвала надо но я с таким не работал.Из минусов ещё может слишком плотная компоновка Komatsu , хотя часто они и не ломаются , в общем я писал выше НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ.
У каждого своё мнение по передку , моё так не сильно он и нужен на нормальном грейдере. поясню , ДЗ 98 при работе передним отвалом ДА (раз было встал бульдозер Komatsu 275 работают 4 90-тонных самосвала на плечо 400 метров от 9ти кубового экскаватора и пришлось мне на 98ом вести отвал, там да без передка жопа, к вечеру нога от сцепления деревянная). при обычной же работе ,если цепляешься отвалом за валун или кочку и не можешь его сразу вытащить то пока поднимешь отвал или выжмешь сцепление закапываются все 6 а не 4 колеса что не есть гут. При сбивании ледяных кочек с дороги передок и так в воздухе(бывает что на отвале едешь и им же рулишь) тоже не нужен. При обычной планировке Если грунта взял что не можешь утащить так всё равно это место переделывать будешь. Может ещё для путепроходного отвала надо но я с таким не работал.Из минусов ещё может слишком плотная компоновка Komatsu , хотя часто они и не ломаются , в общем я писал выше НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ.
Мне передок помогает при расчистке дорог от снега. И снега много, и подъёмы бывают такие, что на спинке сиденья лежишь и в небо глядишь. В этих случаях передок выручает. А на планировке он ни к чему.
У нас на 825 стоит уширенная резина для карьера поэтому давление на грунт мало и грейдер зимой вверх просто не идёт, буксует, поэтому подъёмы больше 40 промилле проскакиваем, разворачиваемся и работаем только спуском, зато поставил резину и на 2 года о ней не думаешь , каждое колесо почти тонну весит , просто так не поменяешь.
Последний раз редактировалось савельич; 15.02.2014 в 10:01..