Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 17.01.2014, 13:16
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
Причины плохого запуска двигателей Perkins

По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:

1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2

2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске.
http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.

3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл:
http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/
http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска:
http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7


Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:06..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.01.2014, 20:36
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
Аватар для Kryger
Сообщений: 210
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.01.2014, 20:42
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от rus15.07 Посмотреть сообщение
По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:

1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2

2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске.
http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.

3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл:
http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/
http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска:
http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7
Забыли о сепараторе с подогревом д/т.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:07..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.01.2014, 20:48
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Kryger Посмотреть сообщение
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.01.2014, 20:59
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
Аватар для Kryger
Сообщений: 210
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой.
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.01.2014, 21:14
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Kryger Посмотреть сообщение
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!
Могу только порадоваться вместе с Вами-не повелись на дилера!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.01.2014, 23:43
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.01.2014, 09:04
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Стартера на перкенсах с редуктором ,щетки изнашиваются быстро а вот замена их не предусмотрена конструкцией. Недавно менял стартер выгорел щёточный узел а остальное все целое.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.01.2014, 09:40
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 89
У большинства официальных сервисов существует только агрегатный метод ремонта, где большинство агрегатов (узлов) меняется в сборе. А у дяди Вани, имеющего 6 ящиков "железного мусора" в своем гараже и привыкшего со времен СССР менять сальники на помпе, перепаивать щетки на генераторе (и что-то еще переваривать и перетачивать), работенки хватит!

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.01.2014, 09:53
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от rus15.07 Посмотреть сообщение
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 19.01.2014, 11:07
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
а вот у меня уже родной стоит редукторный стартер подогрев системы охлаждения, подогрев топливного фильтра акб-100 ампер, подогреватель завёл на 30 минут включил подогрев топфильтра на раз и завёлся да в большие морозы я акб снимаюи домой поближе к печке

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 19.01.2014, 11:21
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,826
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
Для успешного пуска двигателя необходимо,что бы коленвал вращался со скоростью не менее 300 оборотов в минуту.Если этого не происходит,то происходит недостаточное давление и температура сжатого воздуха в цилиндрах двигателя.
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 19.01.2014, 11:30
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 19.01.2014, 11:31
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 19.01.2014, 12:30
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь.
у нас товарищ один как заведёт маза в гараже и всё аж конторские бабы выбегают на улицу

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 19.01.2014, 13:04
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 19.01.2014, 13:06
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от rus15.07 Посмотреть сообщение
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
зачем задавать вопрос на который знаешь ответ

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 19.01.2014, 13:12
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
Не до конца понял на какой вопрос я знаю ответ? И откуда вы знаете, что я знаю?

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 19.01.2014, 13:18
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от rus15.07 Посмотреть сообщение
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
вот ответ на твой вопрос выше если ты учил учил МАТЧАСТЬ

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 19.01.2014, 13:48
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
Кто то из нас видимо в танке, но я всё-таки повторюсь, вопрос один: увеличить скорость вращения коленчатого вала Перкинс 1004 или 1104.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение