Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:
1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2
2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске. http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.
3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл:
http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/
http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска: http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:06..
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.
По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:
1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2
2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске. http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.
3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл: http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/ http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска: http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7
Забыли о сепараторе с подогревом д/т.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:07..
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой.
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой.
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!
Могу только порадоваться вместе с Вами-не повелись на дилера!!!
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
Стартера на перкенсах с редуктором ,щетки изнашиваются быстро а вот замена их не предусмотрена конструкцией. Недавно менял стартер выгорел щёточный узел а остальное все целое.
У большинства официальных сервисов существует только агрегатный метод ремонта, где большинство агрегатов (узлов) меняется в сборе. А у дяди Вани, имеющего 6 ящиков "железного мусора" в своем гараже и привыкшего со времен СССР менять сальники на помпе, перепаивать щетки на генераторе (и что-то еще переваривать и перетачивать), работенки хватит!
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
а вот у меня уже родной стоит редукторный стартер подогрев системы охлаждения, подогрев топливного фильтра акб-100 ампер, подогреватель завёл на 30 минут включил подогрев топфильтра на раз и завёлся да в большие морозы я акб снимаюи домой поближе к печке
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
Для успешного пуска двигателя необходимо,что бы коленвал вращался со скоростью не менее 300 оборотов в минуту.Если этого не происходит,то происходит недостаточное давление и температура сжатого воздуха в цилиндрах двигателя.
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
вот ответ на твой вопрос выше если ты учил учил МАТЧАСТЬ