Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 31.12.2013, 01:16
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Проблема с топливной системой JCB 330LC

Друзья, подскажите , может кто знает.
Ситуация:
Экскаватор JCB JS330LC, 2010г., 2400 м/ч. двигатель 6HK1 Isuzu, Затроил, пошел дымок, потеря мощности. Снял форсунки (электрические), повез на диагностику. Диагноз - все не рабочие. Конкретно: 2 шт. - при подаче давления сразу сливают в обратку. Остальные открываются при очень большем давлении (так говорит топливщик). Вопрос - может ли такое быть? Как трактор работал на всех негодных форсунках? Или это ошибка диагностики? Я склоняюсь к тому, что негодные те, которые сливали в обратку. Если кто сталкивался с подобным, то просветите меня, пожалуйста.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.12.2013, 02:52
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите , может кто знает.
Ситуация:
Экскаватор JCB JS330LC, 2010г., 2400 м/ч. двигатель 6HK1 Isuzu, Затроил, пошел дымок, потеря мощности. Снял форсунки (электрические), повез на диагностику. Диагноз - все не рабочие. Конкретно: 2 шт. - при подаче давления сразу сливают в обратку. Остальные открываются при очень большем давлении (так говорит топливщик). Вопрос - может ли такое быть? Как трактор работал на всех негодных форсунках? Или это ошибка диагностики? Я склоняюсь к тому, что негодные те, которые сливали в обратку. Если кто сталкивался с подобным, то просветите меня, пожалуйста.
Для начала, скажите топливщику, чтобы форсунки Winns-ом промыл. Форсунки могут умереть все сразу - крайне редко(да и то как правило по дурости). А уже потом пусть диагностирует. Топливо на машине хорошее заправлено было? Сепаратор стоит? Common Rail страсть как не любит плохое топливо!
Вопрос: а Вы форсунки пометили (какая с какого цилиндра)? Сможете на место поставить? Топливную систему можно промыть прямо на машине (как на стенде) ))) И ничего разбирать не надо, только после очистки обязательно поменять топливные фильтры.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.12.2013, 08:07
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите , может кто знает.
Ситуация:
Экскаватор JCB JS330LC, 2010г., 2400 м/ч. двигатель 6HK1 Isuzu, Затроил, пошел дымок, потеря мощности. Снял форсунки (электрические), повез на диагностику. Диагноз - все не рабочие. Конкретно: 2 шт. - при подаче давления сразу сливают в обратку. Остальные открываются при очень большем давлении (так говорит топливщик). Вопрос - может ли такое быть? Как трактор работал на всех негодных форсунках? Или это ошибка диагностики? Я склоняюсь к тому, что негодные те, которые сливали в обратку. Если кто сталкивался с подобным, то просветите меня, пожалуйста.
Вообще то если комон реил и проблема с топливной обычно на мониторе высвечивается ошибка например ENG P0193,это относится к датчикам давления,эм клапанов на ТНВД и жгуту проводки...Если нет активных ошибок то проблема всетаки в мех части,забитость фильтров,неисправн тнвд,неисправн форсунок,2 негодных форсунок сливающих в обратку достаточнодля потери мощности и нестабильной работы ДВС
__________________
[

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.12.2013, 10:18
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 367
Похоже проблемы с топливом. Надо бы одну форсунку топливщику разобрать, глянуть может там всё залипло - зависло. У нас недавно бош форсунки CR были в ремонте всё залипло как в клею. отмыли всё ожило, тнвд пережил без разборки. такое ощущение что от температуры присадка в топливе начинает густеть и клеить трущиеся пары в форсунках. Ремонтировали дважды, клиент поленился сменить топливо.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.01.2014, 23:00
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Спасибо. За промывки не подумал. Попробую.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.01.2014, 15:13
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Если текут форсунки при подаче давления , то их менять и не тратить время на промывку. А вот открытие при слишком высоком давлении - это уже сильно! Моя любимая кепка в пыли у ног этого топливщика!
А много это сколько, 50, 150, 270 или 394 кг/см2? Он хоть цифру сказал?
Эти форсунки вообще не открываются без подачи напряжения на катушку. Рабочее давление топлива в рейке доходит до 1500 кг/см2 при этом форсунка не открывается.
А проверить, для себя, что бы не кормить "топливщиков" обыкновенный тестер для форсунок, накачал 250кг/см2, форсунка должна держать, щелкнул на соленоид напряжением - форсунка сработала,
А мыть и перебирать, а еще лучше притирать - 1 из 10 может еще часов сто проработает, но если прогорит поршень, по причине выхода форсунки из строя, этот топливщик отвернется и скажет что не моя стезя, ступай дескать к мотористу, я чем мог тем помог.
Успеха в Новом Году!

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.01.2014, 15:33
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
А мыть и перебирать, а еще лучше притирать - 1 из 10 может еще часов сто проработает, но если прогорит поршень, по причине выхода форсунки из строя, этот топливщик отвернется и скажет что не моя стезя, ступай дескать к мотористу, я чем мог тем помог.
Успеха в Новом Году!
В моем случае топливщик всё поменял как положено, всё новое, а что толку если тебе в бак насыпали или налили чего то не того злые диверсанты. Машина и дня не отработала, клиент повторно заносит форунки с тнвд, тнвд - не пострадал, а иглы в распылителях позастревали. Клиента пожалели - форсунки разобрали отмыли, на стенде проверили, взяли немного денег и отпустили

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.01.2014, 16:14
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Не экономьте на топливных фильтрах друзья. Мы говорим о комон рейл. И если нашли хоть след грязи в линии от насоса до иглы форсунки - полная промывка всех трубок, насоса , рейки. Хотя все производители в один голос заявляют, меняйте все сразу . А все это трубки, рейка сос всеми клапанами и датчикам, форсунки, насос и фильтры. И будет нам радость от техники.
Где то есть картинка топливного фильтра с Кат D4D, так там хозяин жаловался что мощьность упала.
Первая картинка - содержимое фильтра грубой очистки, вторая - сам фильтр.
Двигатель при этом запускался и даже что то там копал!
Конечно с комонрейлом такое е прокатит. По этому в России и не приживаются хорошие моторы, у нас собственная гордость. Даже Хитачи для Нас 5G серию машин выпустила со старым двигателем, но видели бы Вы с каким энтузиазмом ТСК его расхваливает.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_115601_945[1].jpg
Просмотров: 115
Размер:	1.08 Мб
ID:	12204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_115455_813[1].jpg
Просмотров: 90
Размер:	653.9 Кб
ID:	12205  


Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.01.2014, 20:47
Завсегдатай
Профессия: Инженер
Сообщений: 98
Ремонт и промывка пустой номер, неоднократно пробовалось, и не однократно подтверждалось, что зря. Данная форсунка, очень точный механизм и попытка исправить один момент, в любом случае изменяет работу другого. Тут виной всему не топливные фильтры и частая их замена, а качество топлива, которое не подходит для топливной системы этого двигателя. Низкое содержание смазывающих веществ и высокое содержание примесей воды, свинца и серы, а так же северный вариант соляры, которая испаряется как бензин на руках, и оставляет налёт на коже, в любом случае, рано или поздно выведет топливную из строя. Хитачи уже на этом собаку съели и отказались от данной системы в нашей стране, так же как и многие другие производители, и тут JCB решили повторить печальный опыт и наступить на те же грабли, установив на машину надёжный, мощный, экономичный двигатель. Форсунки CR DENSO стоят в половину меньше CR BOSCH. Дешевле купить новые и поменять. чем отремонтировать старые, пока машина постоит, потом поработает часиков 10 и будет стоять пока новые не привезёте. С такими машинами необходимо иметь запас форсунок, на всякий случай, а случай обязательно наступит.
Кстати, данная форсунка является расходником.
Если на это забить, то далее полетят прокладки головки, поршни, возможно даже клапаны, которые потянут под замену и поршни и голову.
И ещё. Топливная, не единственное, что умирает на этих двигателях в нашей стране.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.01.2014, 15:13
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Всем спасибо, коллеги. Купил форсунки 2 шт. вместо тех, что сливали. Остальные пока оставлю (думаю топливщики делали что-то не правильно (может напряжение не то или..). Я тоже думал поставить форсунку на стенд дать давление и потом напряжение, но говорят нужно подать импульс иначе выйдет из строя форсунка, подумаю над этим вопросом еще. Лично для себя отвез топливо в жд депо для анализа. Ответили - температура вспышки 35 (норма 45) чего не помню, плотность 117 ( норма 135) и присутствие недопустимых легких фракций, дизтопливо бракованное. Арендаторы покупают где-то российскую контрабандную (так говорят). Соляра на вид прозрачная слегка желтоватая. На этом топливе трактор отработал 350 м/ч. и начались вопросы. Послезавтра соберу все на место и посмотрю . Еще вопрос - нужно ли прописывать в компьютер номера новых форсунок? и на что это влияет? У меня на L200 тоже сломалась одна форсунка (тоже денсо электрическая). Но она громко щелкала, двигатель сильно дымил. Пробег был около 120000. Поменял. Потом случайно был на станции Мицубиси. Там настоятельно советовали прописать форсунку. Уговорили, прописали (отдал 80,00 грн) - разницы нет никакой. Если прописать в экс. - нужно вызывать сервис, это куча денег.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 03.01.2014, 15:18
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Твой двигатель и без пропискки работать будет, может чуть хуже, но никто этого не увидет.
На крышке ГРМ есть тпабличка с кодами форсунок, установленных заводом. так что хоть старые по месту поставь на всякий случай.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 03.01.2014, 15:20
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
И ещё. Топливная, не единственное, что умирает на этих двигателях в нашей стране.[/QUOTE]

А что еще в нашей стране умирает на этих моторах?

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 03.01.2014, 15:29
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Если подашь напругу 24В и пойдешь обедать, то сгорит катушка, а если просто щелкнуть на пол сек, то ничего криминального не произойдет.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 03.01.2014, 16:48
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR Посмотреть сообщение
Всем спасибо, коллеги. Купил форсунки 2 шт. вместо тех, что сливали. Остальные пока оставлю (думаю топливщики делали что-то не правильно (может напряжение не то или..). Я тоже думал поставить форсунку на стенд дать давление и потом напряжение, но говорят нужно подать импульс иначе выйдет из строя форсунка, подумаю над этим вопросом еще. Лично для себя отвез топливо в жд депо для анализа. Ответили - температура вспышки 35 (норма 45) чего не помню, плотность 117 ( норма 135) и присутствие недопустимых легких фракций, дизтопливо бракованное. Арендаторы покупают где-то российскую контрабандную (так говорят). Соляра на вид прозрачная слегка желтоватая. На этом топливе трактор отработал 350 м/ч. и начались вопросы. Послезавтра соберу все на место и посмотрю . Еще вопрос - нужно ли прописывать в компьютер номера новых форсунок? и на что это влияет? У меня на L200 тоже сломалась одна форсунка (тоже денсо электрическая). Но она громко щелкала, двигатель сильно дымил. Пробег был около 120000. Поменял. Потом случайно был на станции Мицубиси. Там настоятельно советовали прописать форсунку. Уговорили, прописали (отдал 80,00 грн) - разницы нет никакой. Если прописать в экс. - нужно вызывать сервис, это куча денег.
Прописывание форсунок, в принципе ничего не несет. Разницу в работе не ощутите при прописывании.
А форсунки прокачайте на стенде. Спуск - через кнопку без фиксации. (Нажал - цепь есть, отпустил - цепь разомкнута)

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 03.01.2014, 17:25
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Форсунки громко щелкают когда магнитный сердечник обламывается или откручивается от золотника!
Магнитный сердечник легко перемещается в своем канале, а золотник стоит на месте!

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 03.01.2014, 18:51
Завсегдатай
Профессия: Инженер
Сообщений: 98
AKLUDATOR
Прописывание форсунок влияет на более точную настройку в работе двигателя, как бы мягкость, плавность и слаженность должна быть от этого, но фактически это как-то не получается выявить на самом деле, так как не понятно в чём это выражается. Так же код форсунки прописан на съёмной пластиковой панельке у контактов форсунки. Если охота заморочиться на эту прописанину, то можете потратить 5 минут времени и какую-то сумму, но в данной ситуации правильнее будет потратить деньги на остальные форсунки, так как они тоже пойдут сейчас все по очереди на выброс. И ещё, если у вас форсунки в комплекте с коническими медными шайбами для уплотнения посадки, то не выбрасывайте старые, пригодятся.

Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
И ещё. Топливная, не единственное, что умирает на этих двигателях в нашей стране.
А что еще в нашей стране умирает на этих моторах?[/QUOTE]

Из-за плохой (равно как и купленной где-то у кого-то дешевле) солярки с целью "глобальной" экономии почему-то потом приходится разоряться на поршневые.


Последний раз редактировалось Модератор; 04.01.2014 в 14:43..
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 03.01.2014, 19:26
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Evgen 28, я бы не стал советовать ничего выбрасывать. Медные конические кольца, можно изготовить самим, а не собирать старые (хотя и они тоже могут пригодиться). Очень часто, за счет отмачивания и промывки удается вернуть форсунки к жизни. 6 - 8 форсунок из 10 удается вернуть к жизни как правило. В бытность своей работы главным инженером, не раз в этом убеждался))

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 03.01.2014, 19:52
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
AKLUDATOR, Вы вот это знаете? Diesel System Purge Артикул: W89195

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.01.2014, 22:21
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
У меня такое впечатление , что часть электроники и датчиков на Isuzu стоят для понта. Этот экскаватор был в аренде. Операторы были не наши. С 0 до 2300 м/ч двигатель положили полностью. Вышло из строя практически все. Пришлось заменить коленвал, поршневую, усаживали постель, и т.д. Двигатель приехал ко мне разобранный. Собрали. Поехал устанавливать. С JCB до этого не сталкивался. Установили двиг. . Запустили. Все работает хорошо. Но в кожухе маховика (напротив стартера) отверстие и под ним отверстие с резьбой и разъем не задействованный . Вызвал сервис. Приехали, подключили ноут - все в порядке. Я говорю - тут должно что-то быть?. Они посмотрели в комп. говорят - да, здесь должен быть датчик вращения К/В. Купил, поставил. Ничего не изменилось.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.01.2014, 22:35
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от denis219 Посмотреть сообщение
AKLUDATOR, Вы вот это знаете? Diesel System Purge Артикул: W89195
нет, никогда не пользовался. попробую обязательно

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение