
06.12.2013, 12:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Демонтаж ДВС
поделитесь опытом , двига сломался, собираемся капиталить или менять на новый , снимать его в месте с насосом или сначала насос открутить а потом двиг вытаскивать извините за детский вопрос экс хундай 250 еще хотел просто узнать ресурс движка в наших условиях при нормальных круглосуточной работе с остановками на то ремонт и пересменок , вообще стоит его глушить при возможности например в пересменку если техника работает без остановок вобщем как правильно эксплотировать двс
Последний раз редактировалось музыкант; 11.12.2013 в 17:00..
|
|

06.12.2013, 12:59
|
|
Вопрос, мягко говоря - интересный. Осматриваем внимательно крепление двиг. и насоса, определяем возможнось снятия всего в куче, или самого мотора. Может будет удобнее вытащить по частям, а ставить все в сборе, предварительно соединив на земле мотор с насосом.
Просто смотри на него, и представляй все свои действия, как подлезть крутить, как вынимать-ставить.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

06.12.2013, 14:06
|
Новичок
Профессия: Сервис
|
|
|
С насосной станцией в сборе проще снять. на земле станцию отцепить. Да, и гидравлику слить.
|
|

06.12.2013, 15:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ясно спасибо я больше за снятие в месте с насосом а там на земле его будет удобнее отделять от двига но тогда придется гидравлику сливать? но если насос оставить на месте то гидравлику не нужно сливать?
|
|

06.12.2013, 15:44
|
|
Всю гидравлику сливать не надо, она должна перекрываться, вам надо просто внимательно посмотреть, удастся ли на месте отсоединить двиг. не трогая насос, может быть такое , что вы промучаетесь откручивая девять болтов, а к десятому подлезть не получится. Или полностью все открутится, а двиг. подать вперед и вывести, не хватает места.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

06.12.2013, 16:36
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Всю гидравлику сливать не надо, она должна перекрываться, вам надо просто внимательно посмотреть, удастся ли на месте отсоединить двиг. не трогая насос, может быть такое , что вы промучаетесь откручивая девять болтов, а к десятому подлезть не получится. Или полностью все открутится, а двиг. подать вперед и вывести, не хватает места.
|
место и не хватит...да и какой смысл отделять то? Пусть на веревочках весит? Он же на колоколе и держится. Замечательно выскакивает вся силовая установка. Правда мишуру поснимать придется...
|
|

07.12.2013, 10:58
|
Завсегдатай
Профессия: Инженер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от музыкант
поделитесь опытом , двига сломался, собираемся капиталить или менять на новый , снимать его в месте с насосом или сначала насос открутить а подом двиг вытаскивать извините за детский вопрос экс хундай 250
|
100 раз делал. Сначала гидравлику сливаем в любом случае. Или насосом выкачиваем или в бочку прямо из бака через пробку. Антифриз сливаем. Освобождаем двигатель и насосную станцию от всех трубок, шлангов, шланчиков и проводов, если сомнения есть, что потом перепутаете, то повесте бирочки с подписями. Нужно будет поснимать некоторые крышки, площадки, перегородки отсеков глушитель, что бы ничего не мешало. Обратить внимание на вентилятор, выйдет ли или открутить его сразу. Сам двигатель на 4ёх опорах стоит, это на последок, насосы тоже на 4ёх болтах, когда всё освободите, то по месту разберётесь на месте насосы снять или потом уже от двигателя. Важно все шланги гидравлики заткнуть или замотать пакетами хотя бы, чтоб пока стоит туда не попадала случайно пыль и гряз. Лениво это можно сделать за неполный день одним человеком. И удобнее двигу ставить на заранее приготовленную подставку.
На фотках Хитачи, в который двигатель ставился одним человеком. По времени, до проверки машины в работе это заняло один световой день и следующий день до обеда. Дело было в конце ноября.
|
|

07.12.2013, 12:17
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Я снимал ДВС без станции,станцию предварительно подвешивал на ремне,откручивал болты крепления к кожуху маховика,дабы не сливать гидравлику,единственно откручивал РВД от станции,чтобы можно было выдвинуть из зацепа мягкого соединения.Масла выходило немного. Итог: Станция остается на месте ,ДВС предварительно отвязав вытаскивал на вверх....ну как то так ,хотя дело каждого.
__________________
[
|
|

10.12.2013, 15:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
а скока должен проработать(л)до капиталки ваш мотор? 25тыщ не разу вскрывался на маем сейчас с распредвалом трабл жор масла сапунит
|
|

10.12.2013, 15:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
мотор каминс qsb6
|
|

10.12.2013, 20:54
|
Завсегдатай
Профессия: Инженер
|
|
|
Тут нельзя сказать однозначно, всё ведь зависит от режимов и условий работы. Попадались такие, что и за 25 тысяч переваливали и пахали себе, а бывало, что и до 6 тысяч не доживали, поршни сгорали от плохого топлива.
|
|

12.12.2013, 09:32
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от музыкант
а скока должен проработать(л)до капиталки ваш мотор?
|
Цитата:
Сообщение от Evgen 28
Тут нельзя сказать однозначно, всё ведь зависит от режимов и условий работы.
|
Производитель Perkins гарантирует бесперебойную работу своих моторов в составе ДГУ от 3тыс моточасов до 30тыс в зависимости от условий. А вот на двигатели в тракторной и прочей движимой технике таких гарантий уже нет.
По большому счету в теории нормальный дизель должен выхаживать 30тыс моточасов при должном обслуживании, а на практике мало кто доживает без ремонта до столь почтенного возраста.
|
|

17.12.2013, 17:33
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
На 20-25К в ремонт, замена поршневой, вкладышей, промывка всех масляных каналов и форсунок охлаждения поршней, замена всех резинок и не использование герметика на маслоохладителе и адаптере масляного фильтра.
Могу скинуть фотки во что превращается двигатель. Если комон рэйл то вниание к форсункам пристальное, прогарают поршни.
И далее еще на 20 тыщ часов верной работы..
|
|
|
|