Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Всем добрый вечер.Помогите разобраться с проблемой.На гусеничном экскаваторе Fiat-Hitachi 330.3 при движении не хватает мощности,начинает глохнуть.При работе в режиме "Е" так же периодически задыхается,при работе на "Р" работает нормально.На холостых тоже все нормально.Еще бывает не сразу глохнет.
Не можем понять в чем дело
Всем добрый вечер.Помогите разобраться с проблемой.На гусеничном экскаваторе Fiat-Hitachi 330.3 при движении не хватает мощности,начинает глохнуть.При работе в режиме "Е" так же периодически задыхается,при работе на "Р" работает нормально.На холостых тоже все нормально.Еще бывает не сразу глохнет.
Не можем понять в чем дело
Начни с топливной системы(подсос воздуха,замена фильтров,форсунки,ТНВД)
Всем добрый вечер.Помогите разобраться с проблемой.На гусеничном экскаваторе Fiat-Hitachi 330.3 при движении не хватает мощности,начинает глохнуть.При работе в режиме "Е" так же периодически задыхается,при работе на "Р" работает нормально.На холостых тоже все нормально.Еще бывает не сразу глохнет.
Не можем понять в чем дело
у вас двигатель вероятно isuzu 6sd....... там тнвд механический, к нему два тросика - привод глушилки и привод топливной рейки(газулька) проверьте положение и ход обоих тяг. (это к тому если не сразу глохнет с ключа)
Ручная подкачка на тнвд - слабое звено - если нет фильтра грубой очистки перед ним.
Да двигатель Isuzu 6sd.Ход тяг нормальный в ручную глушилкой глохнет.У меня тросик глушилки порвался я сделал от уаза,отрегулировал вроде бы правильно.Фильтра кстати нет,вернее корпус есть но почему то сделано в обход.
Из за подкачки может быть такая проблема?
Фильтра только поменяны.Сегодня снимал насос разбирал его,хотел промыть.Сеточки нет,видно до меня потеряна была.Насос вроде бы работает,единственное мне пружинки не понравились,как буд то сжаты сильно.Думал новый купить,но 13000 дорого что то,а запчасти на него не найти.
Фильтра только поменяны.Сегодня снимал насос разбирал его,хотел промыть.Сеточки нет,видно до меня потеряна была.Насос вроде бы работает,единственное мне пружинки не понравились,как буд то сжаты сильно.Думал новый купить,но 13000 дорого что то,а запчасти на него не найти.
для полной уверенности в неисправности подкачки я бы попробывал бы:
1. запитать подкачку с канистры (убедится в чистоте топливной магистрали бак-подкачка, мало ли шланг где разслоился)
2. организовать подачу топлива под гарантированным давлением не более одной атмосферы на пролете подкачка - фильтр тонкой очистки по средством электрического насоса (к примеру топливный от газели) не перестарайтесь - газеленасос давит около 5 атм, кратковременно его включайте
3. глянуть визуально на производительность подкачки при прокрутки стартером, то есть снять шланг с выхода подкачки и глянуть на напор.
4. убедиться в наличии избыточного давления топлива на входе в тнвд при проявлении неисправности.
Последний раз редактировалось Alex Gluhov; 06.11.2013 в 06:31..
Спасибо за советы.А вы не могли бы мне объяснить принцип работы глушилки,просто когда двигатель глушишь тросик никак не реагирует.
если я не ошибаюсь у вас два тросика идут к тнвд.
один глушилка, другой газулька.
глушилка выводит топливную рейку в положение нулевой подачи, не зависимо от положения газульки.
при останове двигателя тяга глушилки должна сменить положение.
Когда ключом глушишь начинает детонировать, рукой заслонку закрываешь глохнет.
Просто я трос поменял а проблема осталась.И еще может ли из за этого тяги не хватать? По идее он же должен сам прибавлять обороты автоматом когда ему тяжело?
конструктив тяг тнвд у вас такой же как на фото?
возможно у вас электропривод на газульку, тоесть электроника сама подгазовывает.
должен быть и привод на глушилку может тоже в виде электромагнитного соленоида, потипу втягивающей катушки стартера
если глушилка удерживает топливную рейку в среднем положении, вполне может быть и тяги не хватать, да и мотор не глохнет когда топливная рейка в нулевую подачу не уходит