Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 26.06.2013, 20:35
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Что лучше для ЭП: рычаги или пульты?

Доброго всем вечера! Вот решил создать тему, может уже была такая, немного поискав ничего не нашёл. ЭП купил месяц назад, сейчас тружусь каждый день на объекте. У меня кейс 580 2006г. управление экскаватором сервопривод (пульты гидравлические). Жара стоит 30 градусов капает по началу хорошо, обороты 1200-1250 (то проведено полностью, радиатор относительно чистый, но помыть собираюсь) но где то через час начинает потихоньку умирать, теряется скорость и тяга гидравлики, ощущение как будто пульты становятся вялыми, постояв буквально минут пять на холостых оборотах можно продолжать работать но уже не так как с начала смены( может глина навозная трамбованная виновата, так к слову). Появилось любопытство как выдерживают жару рычаги, пообщавшись с механизаторами коллегами(дэм 310 2012г, затем мст542 2011г, оказалось что жару они не чувствуют,продолжают работать также независимо от времени копания. Вот у меня и возник вопрос неужели я прогадал выбрав эп с пультами?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.06.2013, 21:31
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
На самом деле снижается эффективность из-за нагрева масла. Причин несколько:
1.плохое охлаждение:
-забит радиатор,
-низкая скорость вентилятора охлаждения,
-плохая циркуляция масла через радиатор (кран переключения в зимнем режиме),
2.не подходящее масло,
3.перетечки в гидронасосе.
Джостиками работать гораздо удобней, чем рычагами.


Последний раз редактировалось novosat376; 28.06.2013 в 21:36..
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.06.2013, 22:29
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!


Последний раз редактировалось Chaps; 28.06.2013 в 22:34..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.06.2013, 22:46
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!
Я как-то не вкурсе универсальных масел для гидропривода и ходовой, что-то такого не могу себе представить. Если нет крана то д.б. термостат.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.07.2013, 20:20
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
Я как-то не вкурсе универсальных масел для гидропривода и ходовой, что-то такого не могу себе представить. Если нет крана то д.б. термостат.
Термостат гидравлики?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.07.2013, 20:27
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!
А много долили масла в гидравлику?
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.07.2013, 20:32
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от part52 Посмотреть сообщение
А много долили масла в гидравлику?
ambra multi G/20 (UTTO) sae 10w30 api: GL-4 ISO VG 32/46 брали 60 литров поменяли в ходовой остальное залили в гидравлику, ещё потом 20 литров добавлял !


Последний раз редактировалось Chaps; 02.07.2013 в 20:37..
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.07.2013, 20:45
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
ambra multi G/20 (UTTO) sae 10w30 api: GL-4 ISO VG 32/46 брали 60 литров поменяли в ходовой остальное залили в гидравлику, ещё потом 20 литров добавлял !
Ну вообще, как утверждают производители масла, даже гидравлическое масло одной вязкости, но разных производителей лучше не смешивать больше чем на 25 %, чтобы свойства не терялись, а у вас масло не совсем гидравлическое, оно трансмиссионное, да и подлили по всей видимости процентов 30-35. Конечно не берусь утверждать, лично я в этом не специалист, но может просто масло полностью поменять попробовать, чтобы однородное было?
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.07.2013, 22:23
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
Термостат гидравлики?
А почему нет? Если, как вы утверждаете, что нет крана зима-лето, то что-то должно переключать поток на радиатор летом или в обход его зимой. Мне приходилось изменять схему подачи масла на гидромотор радиаторного вентилятора, после чего улучшилось охлаждение и экскаватор в жару нормально работал.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.07.2013, 22:34
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
А почему нет? Если, как вы утверждаете, что нет крана зима-лето, то что-то должно переключать поток на радиатор летом или в обход его зимой. Мне приходилось изменять схему подачи масла на гидромотор радиаторного вентилятора, после чего улучшилось охлаждение и экскаватор в жару нормально работал.
Знаю только что на экскаваторах ЭО-3323 такая система (а так же их аналогах) так можно регулировать подачу масла на вентилятор охлаждения гидравлики! Сколько работал на гусеничных экскаваторах ни разу не встречал кранов лето-зима, а про термостат и по давну не слышал. На гусеничках объёмы цилиндров ,масла по больше будут, ему легче справляться с морозами.Отработал эту зиму на гидромеке (новый) морозы стояли приличные до 28 градусов с утра, масло промерзало до состояния литола(пару раз рвало шланги).


Последний раз редактировалось Chaps; 02.07.2013 в 22:46..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 03.07.2013, 18:42
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
Знаю только что на экскаваторах ЭО-3323 такая система (а так же их аналогах) так можно регулировать подачу масла на вентилятор охлаждения гидравлики! Сколько работал на гусеничных экскаваторах ни разу не встречал кранов лето-зима, а про термостат и по давну не слышал.
А как на вашем организована циркуляция масла для его охлаждения? Как писал выше, м.б. и другие причины вашей неисправности.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 03.07.2013, 20:11
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
А как на вашем организована циркуляция масла для его охлаждения? Как писал выше, м.б. и другие причины вашей неисправности.
Я так полагаю на ЭП пульты работают от основного насоса. Если померить давление на прогретой гидравлике можно ли будет делать выводы? На ощупь гидр. радиатор горячий ( радиатор помыл на днях треть была замаслена и запылилась, за конденсатором не было видно) Или всё же сначала поменять масло?


Последний раз редактировалось Chaps; 03.07.2013 в 20:15..
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 03.07.2013, 20:44
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
Я так полагаю на ЭП пульты работают от основного насоса.
Такие схемы существуют, но иногда применяется отдельный насос сервоуправления
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
Если померить давление на прогретой гидравлике можно ли будет делать выводы? На ощупь гидр. радиатор горячий ( радиатор помыл на днях треть была замаслена и запылилась, за конденсатором не было видно) Или всё же сначала поменять масло?
Вопрос в том, как померить? Я проверяю давление, прикрывая поток после манометра. Неплохо бы померить ещё температуру масла. Возможно проблема в том, что масло при нагреве, меняя свою вязкость, увеличивает протечки в насосе или клапане. В моей практике был случай, когда на миксере, от нагрева масла плавилась полиэтиленовая крышка гидробака, но при этом бочка продолжала крутиться. На счет замены масла: думаю это не повредит. Как-то смущают меня универсальные масла для трансмиссии и гидравлики. Лучше влить летнее гидравлическое.


Последний раз редактировалось novosat376; 03.07.2013 в 20:47..
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 03.07.2013, 20:57
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
Такие схемы существуют, но иногда применяется отдельный насос сервоуправления

Вопрос в том, как померить? Я проверяю давление, прикрывая поток после манометра. Неплохо бы померить ещё температуру масла. Возможно проблема в том, что масло при нагреве, меняя свою вязкость, увеличивает протечки в насосе или клапане. В моей практике был случай, когда на миксере, от нагрева масла плавилась полиэтиленовая крышка гидробака, но при этом бочка продолжала крутиться. На счет замены масла: думаю это не повредит. Как-то смущают меня универсальные масла для трансмиссии и гидравлики. Лучше влить летнее гидравлическое.
Масла подбирал по руководству по эксплуатации!!! Тогда посоветуйте какое лучше залить.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 03.07.2013, 21:00
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 78
Думаю джостики удобней былибы.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 03.07.2013, 21:15
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от neclex Посмотреть сообщение
Думаю джостики удобней былибы.
С пультами легче работать потому что сидишь удобнее а не тянешься в перёд. С костылями у меня спина всё время болела


Последний раз редактировалось Chaps; 03.07.2013 в 23:09..
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 03.07.2013, 21:33
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Chaps Посмотреть сообщение
Масла подбирал по руководству по эксплуатации!!! Тогда посоветуйте какое лучше залить.
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.


Последний раз редактировалось novosat376; 03.07.2013 в 21:52..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 03.07.2013, 22:04
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.
Вот страничка из мануала на Case, масло в гидравлику, мосты и кпп одно и то же по маркировкам, как ни странно))
Вложения
Тип файла: pdf кейс.pdf (59.8 Кб, 97 просмотров)
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.07.2013, 23:17
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.
Я не то что доверяю этому производителю, просто в Техстройконтакте дилер предложил масло этой марки(какое было самое подходящее)

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.07.2013, 23:18
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Вот то что оно до +25 гр. это конечно плохо, это может служить одной из причин нагревания гидравлики!!!! (как я мог забыть про температурный диапазон)

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение