Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго всем вечера! Вот решил создать тему, может уже была такая, немного поискав ничего не нашёл. ЭП купил месяц назад, сейчас тружусь каждый день на объекте. У меня кейс 580 2006г. управление экскаватором сервопривод (пульты гидравлические). Жара стоит 30 градусов капает по началу хорошо, обороты 1200-1250 (то проведено полностью, радиатор относительно чистый, но помыть собираюсь) но где то через час начинает потихоньку умирать, теряется скорость и тяга гидравлики, ощущение как будто пульты становятся вялыми, постояв буквально минут пять на холостых оборотах можно продолжать работать но уже не так как с начала смены( может глина навозная трамбованная виновата, так к слову). Появилось любопытство как выдерживают жару рычаги, пообщавшись с механизаторами коллегами(дэм 310 2012г, затем мст542 2011г, оказалось что жару они не чувствуют,продолжают работать также независимо от времени копания. Вот у меня и возник вопрос неужели я прогадал выбрав эп с пультами?
На самом деле снижается эффективность из-за нагрева масла. Причин несколько:
1.плохое охлаждение:
-забит радиатор,
-низкая скорость вентилятора охлаждения,
-плохая циркуляция масла через радиатор (кран переключения в зимнем режиме),
2.не подходящее масло,
3.перетечки в гидронасосе.
Джостиками работать гораздо удобней, чем рычагами.
Последний раз редактировалось novosat376; 28.06.2013 в 21:36..
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!
Последний раз редактировалось Chaps; 28.06.2013 в 22:34..
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!
Я как-то не вкурсе универсальных масел для гидропривода и ходовой, что-то такого не могу себе представить. Если нет крана то д.б. термостат.
После покупки трактора гидравлику не меняли добавили масло универсальное которое также залили во всю ходовую. На кейсе разве есть кран переключения зима -лето? Пока что ничего подобного не находил!
А много долили масла в гидравлику?
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
ambra multi G/20 (UTTO) sae 10w30 api: GL-4 ISO VG 32/46 брали 60 литров поменяли в ходовой остальное залили в гидравлику, ещё потом 20 литров добавлял !
Последний раз редактировалось Chaps; 02.07.2013 в 20:37..
ambra multi G/20 (UTTO) sae 10w30 api: GL-4 ISO VG 32/46 брали 60 литров поменяли в ходовой остальное залили в гидравлику, ещё потом 20 литров добавлял !
Ну вообще, как утверждают производители масла, даже гидравлическое масло одной вязкости, но разных производителей лучше не смешивать больше чем на 25 %, чтобы свойства не терялись, а у вас масло не совсем гидравлическое, оно трансмиссионное, да и подлили по всей видимости процентов 30-35. Конечно не берусь утверждать, лично я в этом не специалист, но может просто масло полностью поменять попробовать, чтобы однородное было?
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
А почему нет? Если, как вы утверждаете, что нет крана зима-лето, то что-то должно переключать поток на радиатор летом или в обход его зимой. Мне приходилось изменять схему подачи масла на гидромотор радиаторного вентилятора, после чего улучшилось охлаждение и экскаватор в жару нормально работал.
А почему нет? Если, как вы утверждаете, что нет крана зима-лето, то что-то должно переключать поток на радиатор летом или в обход его зимой. Мне приходилось изменять схему подачи масла на гидромотор радиаторного вентилятора, после чего улучшилось охлаждение и экскаватор в жару нормально работал.
Знаю только что на экскаваторах ЭО-3323 такая система (а так же их аналогах) так можно регулировать подачу масла на вентилятор охлаждения гидравлики! Сколько работал на гусеничных экскаваторах ни разу не встречал кранов лето-зима, а про термостат и по давну не слышал. На гусеничках объёмы цилиндров ,масла по больше будут, ему легче справляться с морозами.Отработал эту зиму на гидромеке (новый) морозы стояли приличные до 28 градусов с утра, масло промерзало до состояния литола(пару раз рвало шланги).
Последний раз редактировалось Chaps; 02.07.2013 в 22:46..
Знаю только что на экскаваторах ЭО-3323 такая система (а так же их аналогах) так можно регулировать подачу масла на вентилятор охлаждения гидравлики! Сколько работал на гусеничных экскаваторах ни разу не встречал кранов лето-зима, а про термостат и по давну не слышал.
А как на вашем организована циркуляция масла для его охлаждения? Как писал выше, м.б. и другие причины вашей неисправности.
А как на вашем организована циркуляция масла для его охлаждения? Как писал выше, м.б. и другие причины вашей неисправности.
Я так полагаю на ЭП пульты работают от основного насоса. Если померить давление на прогретой гидравлике можно ли будет делать выводы? На ощупь гидр. радиатор горячий ( радиатор помыл на днях треть была замаслена и запылилась, за конденсатором не было видно) Или всё же сначала поменять масло?
Последний раз редактировалось Chaps; 03.07.2013 в 20:15..
Я так полагаю на ЭП пульты работают от основного насоса.
Такие схемы существуют, но иногда применяется отдельный насос сервоуправления
Цитата:
Сообщение от Chaps
Если померить давление на прогретой гидравлике можно ли будет делать выводы? На ощупь гидр. радиатор горячий ( радиатор помыл на днях треть была замаслена и запылилась, за конденсатором не было видно) Или всё же сначала поменять масло?
Вопрос в том, как померить? Я проверяю давление, прикрывая поток после манометра. Неплохо бы померить ещё температуру масла. Возможно проблема в том, что масло при нагреве, меняя свою вязкость, увеличивает протечки в насосе или клапане. В моей практике был случай, когда на миксере, от нагрева масла плавилась полиэтиленовая крышка гидробака, но при этом бочка продолжала крутиться. На счет замены масла: думаю это не повредит. Как-то смущают меня универсальные масла для трансмиссии и гидравлики. Лучше влить летнее гидравлическое.
Последний раз редактировалось novosat376; 03.07.2013 в 20:47..
Такие схемы существуют, но иногда применяется отдельный насос сервоуправления
Вопрос в том, как померить? Я проверяю давление, прикрывая поток после манометра. Неплохо бы померить ещё температуру масла. Возможно проблема в том, что масло при нагреве, меняя свою вязкость, увеличивает протечки в насосе или клапане. В моей практике был случай, когда на миксере, от нагрева масла плавилась полиэтиленовая крышка гидробака, но при этом бочка продолжала крутиться. На счет замены масла: думаю это не повредит. Как-то смущают меня универсальные масла для трансмиссии и гидравлики. Лучше влить летнее гидравлическое.
Масла подбирал по руководству по эксплуатации!!! Тогда посоветуйте какое лучше залить.
Масла подбирал по руководству по эксплуатации!!! Тогда посоветуйте какое лучше залить.
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.
Последний раз редактировалось novosat376; 03.07.2013 в 21:52..
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.
Вот страничка из мануала на Case, масло в гидравлику, мосты и кпп одно и то же по маркировкам, как ни странно))
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Лучше выбрать масло, соответствующее температурному режиму эксплуатации. Масло, которое вы выбрали работает от-25до+25гр. Смотрел тутhttp://shell-moscow.narod.ru/Ambra_s...astertran.html
Если больше доверяете этому производителю, то рассмотрите гидравлическое AMBRA HYDROSYSTEM 46 HV или еще лучше HYDROSYSTEM 68. И, уж простите, не нашел масел одновременно пригодных для трансмиссии и гидравлики. А чем вам не нравится ВМГЗ.
Я не то что доверяю этому производителю, просто в Техстройконтакте дилер предложил масло этой марки(какое было самое подходящее)