Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Экскаватор-погрузчик Д-80 пока создаётся в виде опытного образца, работа ведётся на орловском предприятии. Он оснащён собственными колёсами на шарнирно-сочлененной раме.
В передней части погрузчика имеется полурама, на ней закреплено оборудование для погрузки, которое можно отнести к фронтальному типу, имеется ковш объёмом в 0,8 кубических метров. С противоположной стороны тоже имеется полурама, на которой находится двигатель, операторская кабина, а также специальное оборудование для экскаватора, которое называется «обратной лопатой». Вместимость данного ковша составляет 0,2 кубических метров. На Л-80 установлен дизельный турбированный двигатель Deutz, мощностью восемьдесят лошадиных сил.
Насосный блок расположен на двигателе, относящемся к полужёсткому типу. Данный блок включает в себя такие элементы, как приводный насос оборудования и насос гидравлики.
Управлять гидростатической трансмиссией Danfoss можно с помощью одной рукоятки, местом расположения которой является рулевая колонка. В составе трансмиссии имеется педаль с замедляющей функцией. Благодаря ей, можно регулировать режим передвижения, поддерживать минимальную или нулевую скорость погрузчика, когда вал двигателя имеет повышенную частоту вращения.
Стрела техники имеет адаптер, с помощью которого крепится как основной ковш, так и сменное оборудование. В виде дополнения устанавливается двухчелюстный ковш, а также любой ковш, имеющий большую или меньшую ёмкость. Могут быть установлены грузовые вилы, челюстный захват, и прочее.
Возле подлокотника сиденья расположен практичный джойстик-рычаг, он очень удобен и многофункционален. Работа оператора значительно упрощается, он может производить управление с помощью одной руки.
Кресло оператора может поворачиваться, оно оборудовано подлокотниками и безопасным ремнём. Можно произвести установку нужной высоты, наклон спинки тоже меняется, а само сиденье двигается как вперёд, так и назад. Можно регулировать и рулевую колонку, установив на нужную высоту, с учётом наклона угла.
Имеется отопительная система, обдув стёкол, вентиляция. В кабине устанавливается микроклимат по желанию оператора, таким образом, человек находится в комфортных условиях в любую погоду. Поворот оборудования может быть произведён на 180 градусов, а также имеет возможность двигаться в левую и правую сторону при помощи двух поперечных направляющих.
Эта модель имеет специальные устройства, благодаря которым имеется гарантия полной безопасности, это касается как непосредственной работы, так и транспортировки к рабочему месту. Погрузочное оборудование и ковш Д-80 удерживается встроенными фиксаторами в положении, предназначенном для транспортировки. Обслуживая машину, экскаватор гарантированно держит стрелу в поднятом положении, оно также обеспечивается наличием встроенных фиксирующих устройств.
Понятия не имею..
Самому хотелось бы узнать побольше.
Мне нравится в нем расположение двигателя сзади - развесовка очень хорошая будет обязательно со всеми вытекающими.
Ну и плюс гидростатика
Да уууууууууууж, гидростатистика велиеая штука, ну а двигатель сзади эта ваще крута, забыл добавить про петушков на ковше)))))))))))))))))
Тут на любителя..
Двигатель сзади имеет след приемущ:
-Хороший естественный противовес при работе погрузчиком
- Идеальный обзор для машиниста
- Низкий центр тяжести
- Минус в неудобном обслуживании двигателя.
Гидростатика на мой взгляд очень хорошая вещь - она помогает передать момент на все четыре колеса одновременно а не на два колеса - и то тем которым легче крутиться в данный момент благодаря диффу. Хотя гидростатики гидростатике рознь. Еще не факт что Д-80 на гидростатике будет иметь такие же характеристики давления на передний ковш при наборе грунта как техника вениери. Вполне возможно что на российском изделии гидростатика никакого приемущества иметь не будет. Сконструировать то по разному можно...
Последний раз редактировалось Артур1982; 12.05.2013 в 22:04..
Я после последних двух покупок нашепрома запретил себе даже думать о таких нелепых поступках....
Согласен! У нас умудряются взять отличные комплектующие (Danfoss,Deutz и пр.,) и сляпать из них что-то несусветное. Хотя этот малыш выглядит симпатично, только слишком уж он маленький, болель наверно!
Не, он не маленький - компактный - да. Это неплохо. Компоновка отличная. Ему нужны только колесья пошире. Ну а болеть он еще будет....А лечение обычно платное...
Тут на любителя..
Двигатель сзади имеет след приемущ:
-Хороший естественный противовес при работе погрузчиком
- Идеальный обзор для машиниста
- Низкий центр тяжести
- Минус в неудобном обслуживании двигателя.
Гидростатика на мой взгляд очень хорошая вещь - она помогает передать момент на все четыре колеса одновременно а не на два колеса - и то тем которым легче крутиться в данный момент благодаря диффу. Хотя гидростатики гидростатике рознь. Еще не факт что Д-80 на гидростатике будет иметь такие же характеристики давления на передний ковш при наборе грунта как техника вениери. Вполне возможно что на российском изделии гидростатика никакого приемущества иметь не будет. Сконструировать то по разному можно...
Артур, Ваши умозаключения ломают мой мозг...
какие два колеса на российской технике!? какой-то бред несете!
Вы продавец вениери!?
возьмите колесные экскаваторы - гидромотор - раздатка - два моста с дифференциалами
Амкодор-320, тоже самое
возьмите лаповые снегопогрузчики Дормашины, Миасса, Новоуральска, Москвы - таже гидростатика, где немецкая, где итальянская, где украинская
тот же з-д им. Колющенко (ЧСДМ) выпускал В-138С, ТО-40С и легкий автогрейдер все на гидростатике - какие два колеса!? везде полный привод
понимаю, что какчество не соответствует желаемому, но решения то нормальные
по вашему - у нас в стране полудурки и дауны - которые и придумать то полный привод не могут
одни вениери - гении, придумали этот чертов привод, который колесный фронтал делает круче бульдога по выемке грунта
Артур, Ваши умозаключения ломают мой мозг...
какие два колеса на российской технике!? какой-то бред несете!
Вы продавец вениери!?
возьмите колесные экскаваторы - гидромотор - раздатка - два моста с дифференциалами
Амкодор-320, тоже самое
возьмите лаповые снегопогрузчики Дормашины, Миасса, Новоуральска, Москвы - таже гидростатика, где немецкая, где итальянская, где украинская
тот же з-д им. Колющенко (ЧСДМ) выпускал В-138С, ТО-40С и легкий автогрейдер все на гидростатике - какие два колеса!? везде полный привод
понимаю, что какчество не соответствует желаемому, но решения то нормальные
по вашему - у нас в стране полудурки и дауны - которые и придумать то полный привод не могут
одни вениери - гении, придумали этот чертов привод, который колесный фронтал делает круче бульдога по выемке грунта
А разве у Вениерьки обычные мосты?
А я то думал гидростатика на каждое колесо...
У меня закралось смутное сомнение... Читаю характеристику и появляется ощущение, что за основу была взята конструкция ЭП Venieri.
Точно, русская копия итальянской легенды. Даже скопировать нормально не умеют.
Нашими руками только лапти плести...
А цена поди такая же как и на итальяшку под три ляма.....
По крайней мере Venieri 6.23 не так давно стоил меньше 3 лямов, за новый !
И где тут конкурентоспособность?
А то что копировали с итальянца это и к бабке не ходи !
У всех других ЭП, смещаемая ось копания ограничена аутригерами сбоков и только на Вениери стрела в них не упирается, ход там намного больше благодаря фирменной конструкции.
Последний раз редактировалось землерoйщик; 27.02.2014 в 12:28..