Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 10.02.2013, 22:44
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Регулировка давления и потока на аксиально-поршневом насосе САТ 428Е

САТ 428Е Наши руки не для скуки! Продолжая эпопею, хочу попросить растолковать профиссианалов, как регулировать,какая технология (монометры найду, а вот по потоку сложней). Суть такова-плохо крутился руль-искал приоритетный клапан, ну и залез куда не надо,умные люди подсказали на форуме, но было поздно! На фото в красном две заглушки открутил только их-запомнил на сколько оборотов , ну и назад закрутил-как было. По ходу вроде ничего не изменилось. А приехал на объект-хуже петушка!.Плавность, совмещение операций есть ,а силы НЕТ!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3841.jpg
Просмотров: 334
Размер:	1.16 Мб
ID:	6042  

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2013, 22:56
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,182
Цитата:
Сообщение от ANKER7 Посмотреть сообщение
САТ 428Е Наши руки не для скуки! Продолжая эпопею, хочу попросить растолковать профиссианалов, как регулировать,какая технология (монометры найду, а вот по потоку сложней). Суть такова-плохо крутился руль-искал приоритетный клапан, ну и залез куда не надо,умные люди подсказали на форуме, но было поздно! На фото в красном две заглушки открутил только их-запомнил на сколько оборотов , ну и назад закрутил-как было. По ходу вроде ничего не изменилось. А приехал на объект-хуже петушка!.Плавность, совмещение операций есть ,а силы НЕТ!
Анкер у вас официальные представители САТ есть, если да то обратитесь к ним, у нас они всё регулируют но секретами не делятся, ну а так не знаю чем тебе помочь. С рулевым я понял проблем у тебя нет.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2013, 23:18
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
руль нормуль крутится1 А по регулировке- официалы 80 км от меня, да ведь плевое дело! Ну минут на 15!

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.02.2013, 05:29
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 137
Анкер,вас похоже история с ГТР ни чему не научила. Лучше потратиться на нормальную диагностику, чем устранять мнимые неисправности или последствия их "лечения".

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.02.2013, 22:43
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,182
Анкер как у тебя дела с регулировкой давления.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.02.2013, 23:02
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от nikolyka Посмотреть сообщение
Анкер,вас похоже история с ГТР ни чему не научила. Лучше потратиться на нормальную диагностику, чем устранять мнимые неисправности или последствия их "лечения".
В прошлый раз официалы сделали вывод по ГТР- только замена, потому что его никак по другому не проверишь- оказалось напрасно, по рулевке лыди подсказали-сам нашел, но не без эксесов. Сегодня звонил спецам-обещали помочь-рассказать за что эти клапана отвечают и приемы их регулировки.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.02.2013, 23:10
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,182
Удачи тебе, надеюсь на этом твоя эпопея на этом закончится.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.02.2013, 23:16
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от viktor979 Посмотреть сообщение
Анкер как у тебя дела с регулировкой давления.
Пока не лез сам -дабы не наделать беды еще сильней. Было на прошлой неделе-приехал на мойку снег позбивать, чтоб в гараже не текло, заглушил, а завести не могу, и так 1,5 часа без признаков жизни. Снял на топливном солиноид, который глушит дизель, проверил- через раз работает, ну думаю под замену. с горем пополам завел, не докручивая его, чтобы дт не перекрывал,звоню этим катовцам, а они в Украине его нет 20 дней с Англии-100 евров предоплата. Итог- получил по своим каналам быстрее. Ставлю- таже песня! Прозваниваю 12в, два провода все вроде ОК-заводить-падает 4в, естественно он не довтягивает. День мучений итог-плохая масса на провод к датчику.Вывод-век живи и учись!

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.03.2013, 19:19
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
Аватар для viktor979
Сообщений: 1,182
Анкер как САТ, насос отрегулировал?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение