10.02.2013, 22:44
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
|
|
|
Регулировка давления и потока на аксиально-поршневом насосе САТ 428Е
САТ 428Е Наши руки не для скуки! Продолжая эпопею, хочу попросить растолковать профиссианалов, как регулировать,какая технология (монометры найду, а вот по потоку сложней). Суть такова-плохо крутился руль-искал приоритетный клапан, ну и залез куда не надо,умные люди подсказали на форуме, но было поздно! На фото в красном две заглушки открутил только их-запомнил на сколько оборотов , ну и назад закрутил-как было. По ходу вроде ничего не изменилось. А приехал на объект-хуже петушка!.Плавность, совмещение операций есть ,а силы НЕТ!
|
|
10.02.2013, 22:56
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ANKER7
САТ 428Е Наши руки не для скуки! Продолжая эпопею, хочу попросить растолковать профиссианалов, как регулировать,какая технология (монометры найду, а вот по потоку сложней). Суть такова-плохо крутился руль-искал приоритетный клапан, ну и залез куда не надо,умные люди подсказали на форуме, но было поздно! На фото в красном две заглушки открутил только их-запомнил на сколько оборотов , ну и назад закрутил-как было. По ходу вроде ничего не изменилось. А приехал на объект-хуже петушка!.Плавность, совмещение операций есть ,а силы НЕТ!
|
Анкер у вас официальные представители САТ есть, если да то обратитесь к ним, у нас они всё регулируют но секретами не делятся, ну а так не знаю чем тебе помочь. С рулевым я понял проблем у тебя нет.
|
|
10.02.2013, 23:18
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
|
|
|
руль нормуль крутится1 А по регулировке- официалы 80 км от меня, да ведь плевое дело! Ну минут на 15!
|
|
11.02.2013, 05:29
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Анкер,вас похоже история с ГТР ни чему не научила. Лучше потратиться на нормальную диагностику, чем устранять мнимые неисправности или последствия их "лечения".
|
|
11.02.2013, 22:43
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
|
|
|
Анкер как у тебя дела с регулировкой давления.
|
|
11.02.2013, 23:02
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nikolyka
Анкер,вас похоже история с ГТР ни чему не научила. Лучше потратиться на нормальную диагностику, чем устранять мнимые неисправности или последствия их "лечения".
|
В прошлый раз официалы сделали вывод по ГТР- только замена, потому что его никак по другому не проверишь- оказалось напрасно, по рулевке лыди подсказали-сам нашел, но не без эксесов. Сегодня звонил спецам-обещали помочь-рассказать за что эти клапана отвечают и приемы их регулировки.
|
|
11.02.2013, 23:10
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
|
|
|
Удачи тебе, надеюсь на этом твоя эпопея на этом закончится.
|
|
11.02.2013, 23:16
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Анкер как у тебя дела с регулировкой давления.
|
Пока не лез сам -дабы не наделать беды еще сильней. Было на прошлой неделе-приехал на мойку снег позбивать, чтоб в гараже не текло, заглушил, а завести не могу, и так 1,5 часа без признаков жизни. Снял на топливном солиноид, который глушит дизель, проверил- через раз работает, ну думаю под замену. с горем пополам завел, не докручивая его, чтобы дт не перекрывал,звоню этим катовцам, а они в Украине его нет 20 дней с Англии-100 евров предоплата. Итог- получил по своим каналам быстрее. Ставлю- таже песня! Прозваниваю 12в, два провода все вроде ОК-заводить-падает 4в, естественно он не довтягивает. День мучений итог-плохая масса на провод к датчику.Вывод-век живи и учись!
|
|
10.03.2013, 19:19
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
|
|
|
Анкер как САТ, насос отрегулировал?
|
|
|
|