29.01.2013, 09:42
|
|
Подключение третьего насоса на 3CX
Вопрос такой,. На европейце 3СХ алгоритм подключения насосов отличается от Лонмадишного 3СХ. У европейца третий насос включается только после 1200 об. в режиме ЕСО, а у того с холостых оборотов все три пашут. Мне лонмадишный больше нравится, копает быстрее, грузит быстрее, при копке меньше расходует горючки, очень чувствителен на малых оборотах(удобно комуникации обкапывать). Думаю вывести провода с клапана ( третьего насоса) на отдельную клавишу и включать когда надо, Кто что подскажет, возможно ли это, и не накроется ли чего при таком вмешательстве.
|
|
29.01.2013, 13:17
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TSG
Вопрос такой,. На европейце 3СХ алгоритм подключения насосов отличается от Лонмадишного 3СХ. У европейца третий насос включается только после 1200 об. в режиме ЕСО, а у того с холостых оборотов все три пашут. Мне лонмадишный больше нравится, копает быстрее, грузит быстрее, при копке меньше расходует горючки, очень чувствителен на малых оборотах(удобно комуникации обкапывать). Думаю вывести провода с клапана ( третьего насоса) на отдельную клавишу и включать когда надо, Кто что подскажет, возможно ли это, и не накроется ли чего при таком вмешательстве.
|
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
__________________
[
|
|
29.01.2013, 14:04
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
|
Вы описали схему 3СХ которые поставляются в Россию официально, а у той же тройки, которая идет в Европу система иная, в режиме LOW работает насос 2и только (без разницы нейтраль или передача), в режиме ЕСО подключается насос 1, а насос 3 подключается автоматически после набора ДВС оборотов свыше 1200. Зачем англичане так намудрили я не понимаю.
|
|
29.01.2013, 14:10
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TSG
Вы описали схему 3СХ которые поставляются в Россию официально, а у той же тройки, которая идет в Европу система иная, в режиме LOW работает насос 2и только (без разницы нейтраль или передача), в режиме ЕСО подключается насос 1, а насос 3 подключается автоматически после набора ДВС оборотов свыше 1200. Зачем англичане так намудрили я не понимаю.
|
Извините,но впервые слышу об этом...где такое есть?можно ссылку иль еще че нибудь?
__________________
[
|
|
29.01.2013, 14:27
|
|
JCB 3CX CONTRACTOR 2011г/в. Комплектация: Мощность 100л.с.(интеркулер), коробка ПОУЭРШИФТ, блокировка гидротрансформатора, подогрев сиденья. Насосы и вся гидравлика один в один с обычной тройкой. На перегонах одно удовольствие, но как начинаешь копать, так все чегото не хватает.
|
|
29.01.2013, 14:36
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TSG
JCB 3CX CONTRACTOR 2011г/в. Комплектация: Мощность 100л.с.(интеркулер), коробка ПОУЭРШИФТ, блокировка гидротрансформатора, подогрев сиденья. Насосы и вся гидравлика один в один с обычной тройкой. На перегонах одно удовольствие, но как начинаешь копать, так все чегото не хватает.
|
__________________
[
|
|
31.01.2014, 00:15
|
Новичок
Профессия: Предприниматель
|
|
|
Такая же фигня
|
|
|
|