Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 29.01.2013, 09:42
TSG TSG вне форума
Постоялец
Сообщений: 143
Подключение третьего насоса на 3CX

Вопрос такой,. На европейце 3СХ алгоритм подключения насосов отличается от Лонмадишного 3СХ. У европейца третий насос включается только после 1200 об. в режиме ЕСО, а у того с холостых оборотов все три пашут. Мне лонмадишный больше нравится, копает быстрее, грузит быстрее, при копке меньше расходует горючки, очень чувствителен на малых оборотах(удобно комуникации обкапывать). Думаю вывести провода с клапана ( третьего насоса) на отдельную клавишу и включать когда надо, Кто что подскажет, возможно ли это, и не накроется ли чего при таком вмешательстве.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.01.2013, 13:17
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от TSG Посмотреть сообщение
Вопрос такой,. На европейце 3СХ алгоритм подключения насосов отличается от Лонмадишного 3СХ. У европейца третий насос включается только после 1200 об. в режиме ЕСО, а у того с холостых оборотов все три пашут. Мне лонмадишный больше нравится, копает быстрее, грузит быстрее, при копке меньше расходует горючки, очень чувствителен на малых оборотах(удобно комуникации обкапывать). Думаю вывести провода с клапана ( третьего насоса) на отдельную клавишу и включать когда надо, Кто что подскажет, возможно ли это, и не накроется ли чего при таком вмешательстве.
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
__________________
[

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.01.2013, 14:04
TSG TSG вне форума
Постоялец
Сообщений: 143
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
Вы описали схему 3СХ которые поставляются в Россию официально, а у той же тройки, которая идет в Европу система иная, в режиме LOW работает насос 2и только (без разницы нейтраль или передача), в режиме ЕСО подключается насос 1, а насос 3 подключается автоматически после набора ДВС оборотов свыше 1200. Зачем англичане так намудрили я не понимаю.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.01.2013, 14:10
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от TSG Посмотреть сообщение
Вы описали схему 3СХ которые поставляются в Россию официально, а у той же тройки, которая идет в Европу система иная, в режиме LOW работает насос 2и только (без разницы нейтраль или передача), в режиме ЕСО подключается насос 1, а насос 3 подключается автоматически после набора ДВС оборотов свыше 1200. Зачем англичане так намудрили я не понимаю.
Извините,но впервые слышу об этом...где такое есть?можно ссылку иль еще че нибудь?
__________________
[

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.01.2013, 14:27
TSG TSG вне форума
Постоялец
Сообщений: 143
JCB 3CX CONTRACTOR 2011г/в. Комплектация: Мощность 100л.с.(интеркулер), коробка ПОУЭРШИФТ, блокировка гидротрансформатора, подогрев сиденья. Насосы и вся гидравлика один в один с обычной тройкой. На перегонах одно удовольствие, но как начинаешь копать, так все чегото не хватает.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.01.2013, 14:36
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от TSG Посмотреть сообщение
JCB 3CX CONTRACTOR 2011г/в. Комплектация: Мощность 100л.с.(интеркулер), коробка ПОУЭРШИФТ, блокировка гидротрансформатора, подогрев сиденья. Насосы и вся гидравлика один в один с обычной тройкой. На перегонах одно удовольствие, но как начинаешь копать, так все чегото не хватает.
__________________
[

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.01.2014, 00:15
Новичок
Профессия: Предприниматель
Сообщений: 10
Такая же фигня

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение