Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о навесном оборудовании
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 23.01.2013, 17:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Гидроаккумулятор или гидроцилиндр?

Здравствуйте уважаемые трактористы! Подскажите какой молот выбрать в плане эксплуатации и ремонта в наших суровых реалиях, Hammer HB 60 (гидроаккумулятор) или Atlas Copco SB 302 (гидроцилиндр). Какие + и - той и другой системы.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.01.2013, 06:32
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Sh Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые трактористы! Подскажите какой молот выбрать в плане эксплуатации и ремонта в наших суровых реалиях, Hammer HB 60 (гидроаккумулятор) или Atlas Copco SB 302 (гидроцилиндр). Какие + и - той и другой системы.
Доброе утро! Я могу посоветовать гидромолот PB 70H или PB 100H производитель MSB (Южная Корея). Отличное соотношение цены и качества.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.01.2013, 07:22
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Sh Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые трактористы! Подскажите какой молот выбрать в плане эксплуатации и ремонта в наших суровых реалиях, Hammer HB 60 (гидроаккумулятор) или Atlas Copco SB 302 (гидроцилиндр). Какие + и - той и другой системы.
Молоты типа Rammer вроде требуют очень большого внимания к температуре эксплуатации гидравлической жидкости, т.к. при низких температурах (менее -20 градусов) высока вероятность выхода из строя мембранн. На мой взгляд, такие молота чаще ставят на тяжелые машины.
Гидромолоты газового типа менее прихотливы в этом плане, но тоже требуют прогрева гидравлической жидкости перед началом работ. И все-таки это самые востребованные молоты на экскаваторы-погрузчики.


Последний раз редактировалось =UG=; 24.01.2013 в 10:38..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.01.2013, 10:25
Завсегдатай
Аватар для HAMMER
Сообщений: 96
Гидромолоты Hammer 60 и гидромолоты Atlas Copco 302 действительно имеют в конструкции мембраны, и в принципе, именно этим и обеспечивается высокая производительность. До температуры -20 разрешен холодный старт, а при более низких температурах нужно молот прогреть - включить подачу давления не прижимая к земле в течении 3- минут. Эту операцию нужно выполнять и у поршневых молотов, для защиты от повреждений уплотнений.

Гидромолоты премиум сегмента имеют несколько очевидных преимуществ, таких как:

цельный корпус - отсутствие стяжных шпилек молота, это обеспечивает при выламывании грунта соосность поршня и рабочего инструмента, позволяет избежать задиров поршня и цилиндра
единая втулка инструмента, заменяет верхнюю и нижнюю втулку - замена без разборки гидромолота
закрытый корпус - защита от повреждений деталей молота при работе в траншеях

Расходные материалы Hammer дешевле, чем у AC и есть в наличии

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.01.2013, 10:35
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от HAMMER Посмотреть сообщение
цельный корпус - отсутствие стяжных шпилек молота, это обеспечивает при выламывании грунта соосность поршня и рабочего инструмента, позволяет избежать задиров поршня и цилиндра
Из вашего утверждения следует, что разрешается молотами Hammer "выламывать" грунт действуя как рычагом?
Закрытый корпус имеют в своем модельном ряду все производители гидромолотов. У Hammer так же есть открытые молоты. Думаю закрытый корпус обеспечивает дополнительную защиту молота, но именно на тяжелых машинах, где как раз бОльшие энергии удара, крупнее осколки и их скорость разлета выше.


Последний раз редактировалось =UG=; 24.01.2013 в 10:43..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.01.2013, 11:59
Завсегдатай
Аватар для HAMMER
Сообщений: 96
выламывать не разрешается у всех производителей гидромолотов, но все равно же выламывают..
и гидромолоты с монолитной конструкцией более устойчивы к появлению задиров на поршне и цилиндре, т.к. перекос отсутствует. Открытый корпус есть на модели HB50, но он уже снят с производства и не поставляется.

При работе в траншеях или ниже уровня стоянки часто задевают стяжные болты крепления щек и ломают их, также молотами часто расчищают площадки и убирают разрыхленную землю в сторону, все это конечно запрещено, но все равно экскаваторщики это делают и потом жалуются что плохой молот...

Форма закрытого корпуса тоже важна - гидромолотом с обтекаемым корпусом легче достать до объекта разрушения

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.01.2013, 12:52
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от HAMMER Посмотреть сообщение
Форма закрытого корпуса тоже важна - гидромолотом с обтекаемым корпусом легче достать до объекта разрушения
По моему это крайний случай, когда надо молот засунуть в такую щель, что можно его повредить. О таких проблемах никогда не слышал.

Тут уже наверное важнее защита РВД, которые "болтаются" (это я утрирую) и ничем не защищены. Например на южнокорейских молотах DONGYANG РВД идут в металлооплетке, что защищает их от большинства механических воздействий. А корпус является монолитом с переходной плитой и в комплекте установлены 2 оси под быстросъем.
При этом газовая система весьма неприхотлива и оптимальна:
- не зависит от скачков давления в гидравлике, т.к. удар наносится под воздействием сжатой камеры с азотом, объем которого постоянный и не изменяется. Соответственно выход из строя по вине гидравлики сведен к минимуму.
- первоначальные денежные затраты минимальны, т.к. конечная цель потребителя - получение максимальной выгоды при минимальных затратах;
- дальнейшее обслуживание значительно дешевле.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYB300B с РВД.jpg
Просмотров: 34
Размер:	75.6 Кб
ID:	5601  


Последний раз редактировалось =UG=; 25.01.2013 в 12:09..
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.01.2013, 14:08
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от =UG= Посмотреть сообщение
По моему это крайний случай, когда надо молот засунуть в такую щель, что можно его повредить. О таких проблемах никогда не слышал.

Тут уже наверное важнее защита РВД, которые "болтаются" (это я утрирую) и ничем не защищены. Например на южнокорейских молотах DONGYANG РВД идут в металлооплетке, что защищает их от большинства механических воздействий. А корпус является монолитом с переходной плитой, а в комплекте установлены 2 оси под быстросъем.
При этом газовая система весьма неприхотлива и оптимальна:
- не зависит от скачков давления в гидравлике, т.к. удар наносится под воздействием сжатой камеры с азотом, давление которого постоянно и не изменяется скачкообразно. Соответственно выход из строя по вине гидравлики сведен к минимуму.
- первоначальные денежные затраты минимальны, т.к. конечная цель потребителя - получение максимальной выгоды при минимальных затратах;
- дальнейшее обслуживание значительно дешевле.
На сегодняшний день наверное все компании поставляющие гидромолота используют это "НОУХАУ" так сказать.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.01.2013, 14:14
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от =UG= Посмотреть сообщение
По моему это крайний случай, когда надо молот засунуть в такую щель, что можно его повредить. О таких проблемах никогда не слышал.

Тут уже наверное важнее защита РВД, которые "болтаются" (это я утрирую) и ничем не защищены. Например на южнокорейских молотах DONGYANG РВД идут в металлооплетке, что защищает их от большинства механических воздействий. А корпус является монолитом с переходной плитой, а в комплекте установлены 2 оси под быстросъем.
При этом газовая система весьма неприхотлива и оптимальна:
- не зависит от скачков давления в гидравлике, т.к. удар наносится под воздействием сжатой камеры с азотом, давление которого постоянно и не изменяется скачкообразно. Соответственно выход из строя по вине гидравлики сведен к минимуму.
- первоначальные денежные затраты минимальны, т.к. конечная цель потребителя - получение максимальной выгоды при минимальных затратах;
- дальнейшее обслуживание значительно дешевле.
И самое главное сколько стоит дальнейшее обслуживание (замена уплотнений, диафрагмы и т.д.)?
И как быстро реагирует сервисная служба на запрос клиента?

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.01.2013, 14:15
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
На сегодняшний день наверное все компании поставляющие гидромолота используют это "НОУХАУ" так сказать.
Что конкретно вы имеете ввиду?
Если РВД в металлооплетке, то ваше фото "в студию" пожалуйста.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.01.2013, 14:16
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
И самое главное сколько стоит дальнейшее обслуживание (замена уплотнений, диафрагмы и т.д.)?
И как быстро реагирует сервисная служба на запрос клиента?
Почему вопрос по диафрагме ко мне? Странно...


Последний раз редактировалось =UG=; 24.01.2013 в 14:26..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.01.2013, 14:34
Завсегдатай
Аватар для HAMMER
Сообщений: 96
Цитата:
Сообщение от =UG= Посмотреть сообщение
По моему это крайний случай, когда надо молот засунуть в такую щель, что можно его повредить. О таких проблемах никогда не слышал.


При этом газовая система весьма неприхотлива и оптимальна:
- не зависит от скачков давления в гидравлике, т.к. удар наносится под воздействием сжатой камеры с азотом, давление которого постоянно и не изменяется скачкообразно. Соответственно выход из строя по вине гидравлики сведен к минимуму.

...не зависит от скачков давления в гидравлике...
30% энергии удара идет от гидравлики в поршневом молоте

...сжатой камеры с азотом, давление которого постоянно и не изменяется скачкообразно...
при взводе поршня объем пневмокамеры уменьшается примерно в два раза, соответственно давление в пневмокамере увеличивается...

...газовая система весьма неприхотлива и оптимальна...
согласно паспорту нужна ежедневная проверка и при необходимости дозаправка

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 24.01.2013, 15:02
Постоялец
Профессия: Дистрибьютор
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от HAMMER Посмотреть сообщение
...не зависит от скачков давления в гидравлике...
30% энергии удара идет от гидравлики в поршневом молоте
Не более 30%, и согласитесь - это не 100% влияние на гидравлику экскаватора-погрузчика, как в других системах молотов. К тому же тот же газ за счет своей сжимаемости компенсирует возможные скачки этих "30%" гидравлики.

Цитата:
Сообщение от HAMMER Посмотреть сообщение
...сжатой камеры с азотом, давление которого постоянно и не изменяется скачкообразно...
при взводе поршня объем пневмокамеры уменьшается примерно в два раза, соответственно давление в пневмокамере увеличивается...
Имелось ввиду мгновенное и тем более НЕШТАТНОЕ изменение, выходящее за пределы рабочего режима. Из физики многие знают, что жидкость практически несжимаема и мгновенный гидроудар имеет катастрофические последствия. В то время как газ (тем более инертный азот) как раз достаточно плавно передает все усилия, т.е. относительно постепенно.

Цитата:
Сообщение от HAMMER Посмотреть сообщение
...газовая система весьма неприхотлива и оптимальна...
согласно паспорту нужна ежедневная проверка и при необходимости дозаправка
Наверное вы имеете ввиду паспорта на ваши молоты?
Насколько я знаю, в молотах типа Rammer есть так называемый гидроаккумулятор, в котором так же присутствует газ азот. Так что делайте выводы
Гидромолоты компании DONGYANG (Ю. Корея) не требуют не то чтобы ежесменной проверки давления азота, но даже ежемесячная не обязательна. Только если появляются признаки утечки азота.
Тем не менее даже выезжая утром из гаража на импортном автомобиле бизнесс-класса в паспорте написано, что необходимо проверять уровень жидкостей и при необходимости долить))) Это не значит, что это требуется. Реально заправляют азотом хорошо если раз в полгода.

PS: человек просил описать преимущества типов молотов, а не пытаться искать несуществующие недостатки других


Последний раз редактировалось =UG=; 30.01.2013 в 08:37..
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 25.01.2013, 12:00
Завсегдатай
Аватар для HAMMER
Сообщений: 96
Цитата:
Сообщение от =UG= Посмотреть сообщение
Не более 30%, и согласитесь - это не 100% влияние на гидравлику экскаватора-погрузчика, как в других системах молотов. К тому же тот же газ за счет своей сжимаемости компенсирует возможные скачки этих "30%" гидравлики.


Имелось ввиду мгновенное и тем более НЕШТАТНОЕ изменение, выходящее за пределы рабочего режима. Из физики многие знают, что жидкость практически несжимаема и мгновенный гидроудар имеет катастрофические последствия. В то время как газ (тем более инертный азот) как раз достаточно плавно передает все усилия, т.е. относительно постепенно.


Даже выезжая утром из гаража на импортном автомобиле бизнесс-класса в паспорте написано, что необходимо проверять уровень жидкостей и при необходимости долить))) Это не значит, что это требуется. Реально заправляют азотом хорошо если раз в полгода.

PS: человек просил описать преимущества типов молотов, а не пытаться искать несуществующие недостатки других
Не вижу смысла обсуждать то , что Вы пишите, но моя рекомендация - еще раз ознакомиться с принципами работы гидромолотов. Спасибо.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение