Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 06.01.2013, 20:03
Новичок
Сообщений: 16
После капиталки греется двигатель д245

Доброго времени суток, поздравляю с наступившим новым годом и рождеством! Помогите решить проблему: на экскаваторе откапиталили двигатель (д245) после установки запустили с большим трудом с помощью факела, сейчас наработакли около 30-40 часов и двигатель перегревается при передвижении экскаватора, при работе температура держится 93-95 градусов, а при движении (преимущественно в горку) растет выше, приходится останавливаться и остывать. Зажигание настраивали, термостат поменян, радиатор почти новый. Еще одна особенность пробовали вообще убирать термостат получается следующее при работе на гидравлике температура не повышается выше 30 градусов! при движении также как и с термостатом, растет. В чем дело понять не можем, подскажите что может быть.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.01.2013, 20:27
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Я так понимаю,дизель установлен на Ёкакашке!Если да,то подберите термостат на наименьшую температуру и работайте,не парьтесь.Старайтесь не передвигаться на большие расстояния своим ходом.Извените,но ... устали это обсуждать.
Да,ещё один практический совет(из собственного опыта) залейте тосол.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.01.2013, 20:35
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Если не секрет кто делал капиталку ? Холодный двигатель как запускается с факелом ?

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.01.2013, 13:24
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Проверьте настройку гидронасосов (имею ввиду два маленьких регулировочных болтика на насосах, к которым тоскливо под лазить). Ну , а симптомы больше походят на зажигание. Проверьте внимательно ещё раз.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.01.2013, 23:38
Новичок
Сообщений: 49
Зажигание позднее скорее всего. При раннем он бы стучал неприятно. Подрегулируйте и будет вам счастье. Как регулировать описывать не буду. Думаю сами грамотные.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.03.2013, 05:25
Новичок
Сообщений: 49
Неправильная установка зажигания.При сборке на один зуб ушли

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.03.2013, 19:24
VIP
Сообщений: 303
То что я напишу -просто моя версия.Не знаком с д-245,но возможно тоже самое как 240-243.Установочная шпилька маховика на этих двигателях показывает не ВМТ первого цилиндра,а точку начала подачи топлива(за 20 с лишним градусов до ВМТ)устанавливаешь шпильку в углубление маховика (разумеется под 1 цил) и не надо крутить коленвал назад а выставляешь впрыск насосом.На многих других двигателях точно такая же шпилька показывает ВМТ,по привычке так и считают а это 20 градусов.Отсюда и перегрев.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение