11.12.2012, 11:00
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Выбор: Komatsu 97s-5 или JCB 4CX?
Доброго дня! Подскажите что покупать? Очень важно мнение людей имеющих Коматсу .
|
|
11.12.2012, 11:54
|
|
ЖСБ!!!
|
|
11.12.2012, 19:22
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Джипиську, каматсу не хуже, а может и лучше, но у нас обслуживания нет. Поэтому ДЖИ.
|
|
11.12.2012, 23:31
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Как Комацушка может быть хуже ?...Не понятно! Опыт работы только на гусеничных экскаваторах и среди них Комацу в лидерах! А кто такие Джиписьки?
|
|
11.12.2012, 23:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Я имею ввиду что по сравнению с Комацу... Вряд ли кто работавший на Комацу пересядет добровольно на Д..письку.
|
|
12.12.2012, 05:45
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Zemleroy93
Как Комацушка может быть хуже ?...Не понятно! Опыт работы только на гусеничных экскаваторах и среди них Комацу в лидерах! А кто такие Джиписьки?
|
Может быть экскаваторы у Коматсу и лучшие...но экс/погр. совсем не то...
|
|
12.12.2012, 05:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Zemleroy93
Я имею ввиду что по сравнению с Комацу... Вряд ли кто работавший на Комацу пересядет добровольно на Д..письку.
|
Совсем наоборот! Чем Коматсу лучше?!
|
|
12.12.2012, 06:16
|
VIP
|
|
|
|
сколько по вологде летаю ,ни одного камацут не видал ,только вольво ,джисиби, терехи и холонды маленько 2-3 ,
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|
12.12.2012, 07:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Про КОМАЦУ читал, что единственный ЭП в котором во всех агрегатах используется МОТОРНОЕ МАСЛО. Как мне кажется НЕ очень хорошо, для гидравлики и КПП густовато, для мостов жидковато. Даже в МТЗ двиг. одно масло, КПП и мосты другое. Условия эксплуатации (хотя-бы температура) РАЗНЫЕ. Может там где тепло и проканает, у нас в СИБИРИ гидравлика точно колом встанет. Сегодня с утра минус 42, говорят неделю так будет.
Хотя не сомневаюсь что техника СУПЕР. http://www.ekskavator-pogruzchik.ru/Komatsu.html
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 12.12.2012 в 07:06..
|
|
12.12.2012, 08:22
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
|
|
|
Кабина убогая!
|
|
12.12.2012, 11:51
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|
12.12.2012, 12:11
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cjrhfn1
|
У вольво нет равноколесника! Наличие сервиса ?
|
|
12.12.2012, 12:32
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
|
|
|
Бери JCB-5CX ! Будешь королем !
|
|
12.12.2012, 13:40
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Про КОМАЦУ читал, что единственный ЭП в котором во всех агрегатах используется МОТОРНОЕ МАСЛО. Как мне кажется НЕ очень хорошо, для гидравлики и КПП густовато, для мостов жидковато. Даже в МТЗ двиг. одно масло, КПП и мосты другое. Условия эксплуатации (хотя-бы температура) РАЗНЫЕ. Может там где тепло и проканает, у нас в СИБИРИ гидравлика точно колом встанет. Сегодня с утра минус 42, говорят неделю так будет.
Хотя не сомневаюсь что техника СУПЕР. http://www.ekskavator-pogruzchik.ru/Komatsu.html
|
Про моторку и гидравлику вопрос спорный. Все эти разнообразные обозначения от лукавого и, если производительпродвигает свой бренд моторного или гидравлического масла, то это значит, что там, теретически (то есть никто этого не проверял), есть присадки, улучшающие работу данного масла в тех или иных узлах и агрегатах.
По вопросу вязкости. Вязкость масла обуславливает, по просту говоря, текучесть масла при определённой температуре. А кинематическая вязкость 32-й гидравлики и трансмиссионки 10W - одинакова. Соответственно синтетика при применении в гидравлике будет обладать ещё лучшей текучестью и прокачиваемостью при низких температурах.
КСТАТИ: В своё время проводил на личной машине эксперимент. Вместо декстрона D2 залил в автомат Т4 дексттрон. Тойота запрещает применять декстрон Т4 в автоматах для Д2. 4 года проездил на этом масле порядка 60 тысяч КМ и ничего, т.е. совершил тройной перебег даже по пробегу и не на рекомендованном масле (хотя классом выше). Потом залил всё таки Д2. Но не принимайте данный опыт как руководство к действию, так как при поломке, я могу автомат отремонтировать сам за стоимость запчастей и своего труда, а другие отдадут за это кучу бабла.
|
|
12.12.2012, 16:17
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Я не сторонник применения оригинальных масел, по этому думаю что НЕкомацушное моторка может НЕподойти. Для меня проще "спец" масло любого производителя, разное для двига, для КПП, для гидравлики и для моста. Повторю это мое мнение, не рекомендация!!! Если у меня был-бы КОМАЦУ, я так-бы и сделал налил разное масло везде.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
12.12.2012, 18:35
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
у меня в разных агрегатах и узлах залито разное масло, гидравлика, моторка, кпп, мосты, льём шелл везде, и да, после Комацу на джиписи не пересел бы, однозначно.
|
|
12.12.2012, 19:41
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
По поводу оригинальных масел. Разработчик заказывает масла под именно свои моторы, кпп, мосты и т.д и это не с потолка берется, там идет определенные присадки и т.д.
Тем более японцы не дураки, хоть и собирают ЭП не в японии.
Думаю мало людей найдется которые скажут что японские авто плохие
На ниссан как то попробовал залить другое масло и расход топлива сразу увеличился, и мотор стал тугим, как будто что то его держит. Поменяв на завадское все вошло в норму. После этого перестал эксперементировать.
Другое дело МТЗ лей все что горит все сожрет
|
|
12.12.2012, 21:12
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
|
|
|
Смысл лить не оригинал когда есть оригинал и стоит также.
|
|
28.08.2013, 00:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
какой нах оригинал коматсу льет шелл по поводу что везде это бред просто в гидравлику льёться 10W30 я лью мобил везде только в коробку шелл так как завод шелл находиться у нас в Торжке и я его строил и видел как там всё круто)))))
|
|
28.08.2013, 10:41
|
VIP
|
|
|
|
Саня, Kомацу льет не Шелл, а масла, которые смешивают по рецептуре Komatsu на заводе Шелл. Именно этих масел с таким набором присадок нет в линейке Шелл.
Это тоже самое, что сказать, что ваша авторская работа, выполненная по вашему проекту такой-то компанией будет считаться собственностью строителя, хотя они только копали, раствор мешали и кирпичи клали, а вы говорили что, куда.
Кстати, в Торжке пока не смешивают масло для Komatsu. Кроме того, это масло, пока, не подделывают, так как это не рентабельно из-за объемов.
А вы уверены, что ваш мобил не в гараже разлили?
|
|
|
|