Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 15.10.2012, 16:21
Новичок
Сообщений: 38
Оптимальный режим работы двигателя

привет всем)))) Работаю на Cat 320 D гусеничный. Скажите плиз, на каких оборотах двигателя лучше и безвреднее работать. а то мой сменщик взахлеб утверждает что нужно всегда давать мотору полные обороты 10 режим. так как при низких, там какие то клапана в гидравлике накроются. А мне это крайне не удобно. машина становится дерганой.Качество и ловкость падают в разы. Работаю в непосредственной близости от нефтяных резервуаров,технологического трубопровода и других комуникаций. Мне например удобно на 5-6 режиме. т.е. 50-60 % мощности ее вполне хватает для спокойной и качественной работы. А если требуется еще добавляю по факту.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.10.2012, 22:30
Новичок
Сообщений: 38
на каких оборотах двигателя лучше работать CAT 320 D

привет всем)))) Работаю на Cat 320 D гусеничный. Скажите плиз, на каких оборотах двигателя лучше и безвреднее работать. а то мой сменщик взахлеб утверждает что нужно всегда давать мотору полные обороты 10 режим. так как при низких, там какие то клапана в гидравлике накроются. А мне это крайне не удобно. машина становится дерганой.Качество и ловкость падают в разы. Работаю в непосредственной близости от нефтяных резервуаров,технологического трубопровода и других комуникаций. Мне например удобно на 5-6 режиме. т.е. 50-60 % мощности ее вполне хватает для спокойной и качественной работы. А если требуется еще добавляю по факту.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.10.2012, 07:41
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от александр величко Посмотреть сообщение
привет всем)))) Работаю на Cat 320 D гусеничный. Скажите плиз, на каких оборотах двигателя лучше и безвреднее работать. а то мой сменщик взахлеб утверждает что нужно всегда давать мотору полные обороты 10 режим. так как при низких, там какие то клапана в гидравлике накроются. А мне это крайне не удобно. машина становится дерганой.Качество и ловкость падают в разы. Работаю в непосредственной близости от нефтяных резервуаров,технологического трубопровода и других комуникаций. Мне например удобно на 5-6 режиме. т.е. 50-60 % мощности ее вполне хватает для спокойной и качественной работы. А если требуется еще добавляю по факту.
Обычно работаю на 75 % оборотов двигателя, на катах на погрузке(или в отвал) всегда работал на восьмёрочке, иногда на десятке, на планировке- на петёркке- шестёрке, про клапана первый раз слышу, помоему ерунда, единственно на что надо обратить внимание, что при работе на больших оборотах, чтобы заглушить двигатель, нужно несколько дольше продержать его на холостых...помоему так.


Последний раз редактировалось 32-20; 16.10.2012 в 07:46..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2012, 09:44
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Обычно работаю на 75 % оборотов двигателя, на катах на погрузке(или в отвал) всегда работал на восьмёрочке, иногда на десятке, на планировке- на петёркке- шестёрке, про клапана первый раз слышу, помоему ерунда, единственно на что надо обратить внимание, что при работе на больших оборотах, чтобы заглушить двигатель, нужно несколько дольше продержать его на холостых...помоему так.
Тоже стараюсь работать на полных оборотах - только при НЕОБХОДИМОСТИ (тяжёлый грунт, мерзлота; а ещё - езда по глине, болоту, ну и просто погрузка тяжёлых грузов: бухты кабеля, тяжёлые колодцы и тд, дорожные плиты и тп)
А обычно: 80-85% от полных оборотов - вполне достаточно для нормальной работы, считаю. Но и работать на слишком малых оборотах - не стоит, так как быстрее выйдет из строя НАСОС, а не клапан какой-то, полагаю. Вообще технику надо чувствовать, и не надсаживать тяжёлой работой, в тч и работой на малых оборотах.
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 16.10.2012 в 09:47..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2012, 11:49
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
2/3 оборотов обычно настроены на оптимальное сочетание экономия/мощность/нагрузка. Остальное по необходимой крайности. Ну и смотреть по обстоятельствам, и чувствовать машину, как Стас писал. Вибрации чтобы не было.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.10.2012, 16:13
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Тоже стараюсь работать на полных оборотах - только при НЕОБХОДИМОСТИ (тяжёлый грунт, мерзлота; а ещё - езда по глине, болоту, ну и просто погрузка тяжёлых грузов: бухты кабеля, тяжёлые колодцы и тд, дорожные плиты и тп)
А обычно: 80-85% от полных оборотов - вполне достаточно для нормальной работы, считаю. Но и работать на слишком малых оборотах - не стоит, так как быстрее выйдет из строя НАСОС, а не клапан какой-то, полагаю. Вообще технику надо чувствовать, и не надсаживать тяжёлой работой, в тч и работой на малых оборотах.
во-во . правильно. ЧУЙСТВОВАТЬ технику надо.
Бытует мнение , что у экскаваторщика , ввиду специфики его работы, очень хорошо развиваются чувства осязания. в свое время, я еще толко начинал работать на ипорте (мтз, юмз не в счет. там намного сложней) , на меня кричали за то, что я работаю без чувств. ниче удивительного. отгрохотав на семдесятчетверке, полопотав на сотке ит.д. оставив там половину здоровья (молодой, море по колено, интересно ведь) только теперь начинаешь понимать стариков, которые делали не меньше, но неспеша, как бы вразвалочку, с чувством.
правильно . я в карьере на самсунге работал. так на 1900-2000 только работа спорилась, а если уже на откосы дорожные пошел, то там эти обороты и не нужны.


я так думаю

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.10.2012, 17:23
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Про осязание действительно так и есть )) особенно когда долго работаешь на одной и той же машине- кажется каждый камушек под ковшом чувствуешь. Вот сейчас на ЭПе, не фига не чувствую, а вроде легче ковш и вес. А еще интуиция! Бывает роешь траншею, и говорят что нет ничего, а самого как тормозит что-то... глядь, что нибудь "инородное" поднял. Было такое, что отказался от объекта. Надо было прямо по улице старой тянуть канализацию. Начал, а желания нет никакого. Вот прямо "в лом". "На счастье" поломка, не значительная, но как повод слинять. Потом тянул долго. Директору наговорил с три короба. ))) Клиенты других исполнителей давай искать. Выкопали. Три экскаватора там ломались капитально. Мне потом знакомая сказала, много останков людских откопали там- старое кладбище вроде как было давно на этом месте, люди и не знали.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2012, 00:23
Новичок
Сообщений: 38
всем спасибо большое)))))))

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение