Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста почему в насосе главном на САТ320 шум похожий на визг при нагрузке и когда стрелу подьнимаешь двигатель давится (воздуха в системе точно нет ),ещё в гидробаке на фильтре обнаружена стружка латуневая
Да согласен думаю что этот шум в насосе + стружка + давление в одном насосе на 12 МПА ниже нормы(регулировке не поддаётся) = надо снимать насос .Было сомнение что стружка могла залететь из какого нибуть другого мотора или насоса ,но низкое давление и шум в насосе наталкивает на то что придётся сдёргивать главный насос , что очень сильно огорчает с уважением !
При 350 кг нормы потеря 120 на одном насосе не говорит о том, что насосу хана. Давление может быть меньще и по другим причинам. А шум, как следствие высокгого разряжения на линии всасывания. Стружка скорее всего действительно из насоса, но может быль и из гидромоторов хода и поворота.
В насосе слой бронзы на упороно-распределительной плите (на которую операется роторная группа). Визг означает, что нарушена геметрия распределительных окон в плите, бронза - бронзовая часть плиты аварийно изнашивается. Падение давления - масло утекает через растущий зазор.
Иногда такое бывает если в насос что-то попадает из бака (например таже латунная сетка из заливного стакана, когда ее силком протыкают заливочным шланогм при замене масла).
Да то ваще раз плюнуть. Берешь @, а лучше #, киллогррамма пасты ГОИ, закидываешь в гидробак, перемешиваешь тчятельно-тсятельно (желательно черенком от лопаты) и запускаешь силовую установку. Всё чё изношено, притрётся за милую душу. Я тебе гаварю. Я сам так тыщу раз делал.
Соль и сахар добавить по вкусу. Эта важно
На линии всасывания был очищен фильтр , двигатель стал меньше нагружаться ,но на подъём стрелы и на раскладывание рукояти падают обороты ? снимать или не снимать главный насос вот в чём вопрос или возится дальше в поисках проблемы нагрузки
На линии всасывания был очищен фильтр , двигатель стал меньше нагружаться ,но на подъём стрелы и на раскладывание рукояти падают обороты ? снимать или не снимать главный насос вот в чём вопрос или возится дальше в поисках проблемы нагрузки
Во-первых, экскаватор серии С или Д?
Во-вторых, "двигатель стал меньше нагружаться" при разгрузке контуров стрелы и рукояти или при простом их раскладывании и подъёме? или это определяет, что насос после прочистки сетки стал меньше шуметь?
В-третьих, раздельную работу насосов можно проверить в-основном только на гусеницах. Все остальные режимы, как правило, работают с объединением потоков.
Да то ваще раз плюнуть. Берешь @, а лучше #, киллогррамма пасты ГОИ, закидываешь в гидробак, перемешиваешь тчятельно-тсятельно (желательно черенком от лопаты) и запускаешь силовую установку. Всё чё изношено, притрётся за милую душу. Я тебе гаварю. Я сам так тыщу раз делал.
Соль и сахар добавить по вкусу. Эта важно
Вот ты зараза !!!!!! Зачем секретами делишься на весь мир ?????
Двигатель теряет обороты при подъёме стрелы и раскладывании рукояти экскаватор САТ320 префикс 3МR. При проверке давления на ход ставили палец стопорный сначала на одну гуску потом на вторую на одном насосе давление 320 на втором 180-200.
Двигатель теряет обороты при подъёме стрелы и раскладывании рукояти экскаватор САТ320 префикс 3МR. При проверке давления на ход ставили палец стопорный сначала на одну гуску потом на вторую на одном насосе давление 320 на втором 180-200.
на продажу нормально
Hydraulic schematic (S/N: 3MR1-49784MR1-715)
(1) Swing motor
(2) Left travel motor
(3) Right travel motor
(4) Stick cylinder
(5) Left travel brake valve
(6) Right travel brake valve
(7) Bucket cylinder
(8) Boom cylinders
(9) Stick drift reduction valve
(10) Swivel
(11) Main control valve
(12) Pressure switch (implement or swing)
(13) Pressure switch (travel)
(14) Boom drift reduction valve
(15) Main relief valve
(16) Pressure switch (boom raise)
(17) Pilot control valve (travel)
(18) Pilot control valve (swing and stick)
(19) Solenoid valve (fine control)
(20) Solenoid valve (travel speed)
(21) Solenoid valve (trenching)
(22) Solenoid valve (proportional reducing)
(23) Pilot control valve (boom and bucket)
(24) Hydraulic activation control valve
(25) Accumulator
(26) Pilot relief valve
(27) Shock reducing valve
(28) Front pump
(29) Rear pump
(30) Automatic travel speed change valve
(31) Pilot pump
(32) Pilot oil manifold
(33) Pilot filter
(34) Drain filter
(35) Slow return check valve
(36) Oil cooler
(37) Bypass check valve
(38) Return filter (39) Hydraulic tank
Я бы сначала поменял местами главные разгрузочные , проверил, что дело не в них и проверил ходовые контура. То что гидравлика давит движку это как раз говорит, что насосы-то давят в систему, но либо двигун не выдаёт мощности, либо система ограничения мощности гидравлики барахлит.
техреп, ну ты МЕГАМОСК!!!! я про пасту ГОИ, соль и сахар в жысьть бы нидадумался!!! ( мне + за то што я не вставил мемы типа " дай рецэпт" , "чо ты куриш" , "с грибами завязывай")