
15.12.2011, 14:51
|
|
Что делать в случае завоздушивания топливной?
Уважаемые Спецы! Расскажите пожалуйста порядок действий в случае если завоздушится топивная система .Двиг. Камминз КТ-19С. С миру по сообщению, а машинисту-инструкция! Заранее благодарен! P.S. У этого ряда ДВС, топливные однотипные?
__________________
Перекопаем и заровняем!
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 16.12.2011 в 13:03..
Причина: добавить текст
|
|

17.12.2011, 11:39
|
|
ДВС Cummins KT-19C
Народ! Подскажите пожалуйста есть ли где в темах, что по Камминсах. Пытался воспользоваться ПОИСКОМ, чего то ни фига не вышло. Меня интересуют чисто практические моменты, как, на пример прокачать топливную, может есть какие нюансы в его експлуатации и обслуживании. Если кто-то знаком с этим ДВС лично, буду очень благодарен за консультацию. Всем Удачи!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

17.12.2011, 12:46
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
|
|

08.01.2012, 14:05
|
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
|
|
|
Двухтурбинная версия этого мотора (КТТА19) стоит на бульдоге Т35. Теоретически там не должно ничего завоздушиваться. Проблема может быть в насосе. Там стоит обыкновенный НШ и два регулятора центробежных. В общем на холостых он толкает около 1 кг/см на полном около 5 кг/см на это условно, главное сколько по объёму он подаёт. Немаловажно обеспечить подачу топлива чуть ли не самотёком в топляк- частенько просто помирает НШ. На насосе имеется сетчатый топливный фильтр, не зная что он существует- меняют насос целиком. Очень важна в этих моторах регулировка форсунок. 1 вариант по индикатору, другой- специальным тариком. После регулировки форсунок работа двигателя меняется разительно!!!
|
|

08.01.2012, 14:59
|
|
У меня Камминс КТ-19С, не турбированый, буль. Либхерр751. А то, что Вы описали, напомнило мне Т-100, Т-130. После снять-поставить ТНВД, если НШ подношеный, прокачивать сплошная каторга.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

08.01.2012, 23:45
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Сергеич у меня тоже прокачка гиморойная(мешает плита на которой стоит воздухан с глушителем), вечно набиваю костяшки пальцев. Взял штангу с ДЕТовского двигателя(мне она просто подошла по длине),надел на неё резиновый грибок . Другую сторону вставляю в углубление шляпки ручной помпы и вперёд . 
|
|

09.01.2012, 01:59
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Сергеич у меня тоже прокачка гиморойная(мешает плита на которой стоит воздухан с глушителем), вечно набиваю костяшки пальцев. Взял штангу с ДЕТовского двигателя(мне она просто подошла по длине),надел на неё резиновый грибок . Другую сторону вставляю в углубление шляпки ручной помпы и вперёд . 
|
Когда-то, работал на старом коматсу210(гробик),приспособился прокачивать топливо палочкой(насос
типа жигулёвского бензонасоса),ну и тяжело же там к нему добраться  ,так вспомнилось что-то... 
|
|

09.01.2012, 04:05
|
|
Меня особо интересует, есть ли какие пробки, для спуска воздуха из системы. На каких то модэлях бульдозеров Шантуй, вроде стоит аналог Камминс КТ-19С, но у них свои названия, толи Мао Цзе Дун, или Ден Сяо Пин, можно было бы какую лит-ру найти.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

09.01.2012, 19:43
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Привет Сергеич !!! Не знаю ,как у Вас ,а у нас на сепараторе(то-есть на первом после бака фильтре) сверху пробочка для спуска воздуха .Потом есть пробки на плите к которой прикручиваются фильтра грубой и тонкой очистки(на плите над каждом из фильтров).В умной книге ещё пишется ,что когда снималась топливная(ТНВД и форсунки) ,надо прокачивать поэтапно ,то есть каждое(или почти каждое ,если ты в нём уверен) соединение от бака и до форсунки надо проверить .Но тебя по моему учить не надо .У себя недавно вместо сепаратора поставил кразовский(ниточный) фильтр ,задолбался менять катриджи(фильтра со спец бумагой для сепаратора) .Хоть и в запасе есть десятка полтора б/у(мою бензином) ,но б/у ходят тоже не долго .Стоимость одного начинается от 100 гр ( где то от 300 р) ,ну а ниточный(кразовский) от 14 гр ( от 42 р) ,по моему разница ощутимая.
|
|

09.01.2012, 20:33
|
|
Конечно, замена фильтра-правильное решение. При такой цене, и они всегда есть, в случае нужды можно даже за свои купить. Хоть не родной, за то-новый.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

10.01.2012, 08:56
|
Новичок
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Меня особо интересует, есть ли какие пробки, для спуска воздуха из системы. На каких то модэлях бульдозеров Шантуй, вроде стоит аналог Камминс КТ-19С, но у них свои названия, толи Мао Цзе Дун, или Ден Сяо Пин, можно было бы какую лит-ру найти.
|
на них стоят пародии на камминс двиги сборки ю-чай либо да-чай. тела разные, но комплектующие камминс!
Последний раз редактировалось Иван servis-kontrakt; 10.01.2012 в 09:00..
|
|

10.01.2012, 10:30
|
|
Цитата:
Сообщение от Иван servis-kontrakt
на них стоят пародии на камминс двиги сборки ю-чай либо да-чай. тела разные, но комплектующие камминс!
|
Выходит на китайскую информацию надежды мало.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

10.01.2012, 14:06
|
Новичок
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Выходит на китайскую информацию надежды мало.
|
что интересует по китайцам?
|
|

10.01.2012, 14:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Иван servis-kontrakt
что интересует по китайцам?
|
Проблема не в китайцах, привожу в порядок бульдозер Либхерр751, надеюсь буду работать на нем. Ин-фы по нему нет, вот и пытаюсь искать технику с аналог.ДВС, что-бы по больше о нем узнать, кроме того, что там 6 цилиндров и нет т.наддува.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

11.01.2012, 09:46
|
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
|
|
|
У меня Камминс КТ-19С, не турбированый, буль. Либхерр751. А то, что Вы описали, напомнило мне Т-100, Т-130. После снять-поставить ТНВД, если НШ подношеный, прокачивать сплошная каторга
Речь велась о двигателе с насос форсунками. 1-2 или вообще турбин нет- не важно. детали из которых он собран одинаковы. Калибровки насоса разные- есть наддув или нет. Маловероятно что на вашем окажется обыкновенный ТНВД. Камминс очень давно (с создания наверно) использует насос -форсунки.! Что характерно. на Т35 подкачивающий ручной насос отсутствует! За счёт превышения бака, насос заполняется самотёком.
|
|

11.01.2012, 17:15
|
|
Цитата:
Сообщение от bragin66
У меня Камминс КТ-19С, не турбированый, буль. Либхерр751. А то, что Вы описали, напомнило мне Т-100, Т-130. После снять-поставить ТНВД, если НШ подношеный, прокачивать сплошная каторга
Речь велась о двигателе с насос форсунками. 1-2 или вообще турбин нет- не важно. детали из которых он собран одинаковы. Калибровки насоса разные- есть наддув или нет. Маловероятно что на вашем окажется обыкновенный ТНВД. Камминс очень давно (с создания наверно) использует насос -форсунки.! Что характерно. на Т35 подкачивающий ручной насос отсутствует! За счёт превышения бака, насос заполняется самотёком.
|
В мелочи еще не вникал, но если окажется, что НШ стоит в низу двиг. то получится та-же система. Кран на топл.проводе возле двиг. сказали закрывать на пример, на ночь? Еще пожалуйста, объясните метод рег.форсунок индикатором, что он собой представляет.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

12.01.2012, 04:25
|
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
|
|
|
НШ стоит на самом насосе. Собственно картинка вот плоховатая. Форсунки регулировал только специальным тариком -90 in-lb (10 n*m) в момент когда поршень в НМТ после рабочего хода. По индикатору не пробовал(не могу найти сканы с мануала сколько ход толкателя?) Мож у кого есть?
|
|

12.01.2012, 11:46
|
|
Уважаемый bragin66, не могли бы Вы указать какой либо источник, где можно ознакомиться с устройством и принципом работы, насос-форсунки, и еще хотелось услышать Ваш комментарий к теме ДВС регулировка клапанов, раздел: Вопросы сервиса.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

18.01.2012, 06:54
|
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
|
|
|
В принципе система питания дизеля с насос форсункой придумана давно и общие принципы работы можно узнать из инета. А вот применительно к конкретному двигателю сложнее. На сайте http://www.usautoparts.ru/#docs есть мануалы, но они дадут доступ к инфе после установления с ними связей. Все регулировки насосов и форсунок проводятся на специальных стендах. Я думаю их не много в России. И лица работающие на них не имеют желания делиться информацией- по большому счёту она и бесполезна без оборудования. Брал у людей мануал по ремонту КТ19- не смог оцифровать, есть ещё от двига Фиата В41(англ)- но там всё чрезвычайно непонятно. Если есть конкретные вопросы по данным для ремонта-доберусь домой, посмотрю.
|
|

19.01.2012, 14:35
|
|
Действительно, иннет дает описание для чайников, а юсавтопарк, просто так к своей инфе не пускает, толком еще не понял, чего они от меня хотят для начала.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
|
|