Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Собираемся брать экскаватор погрузчик для сдачи в аренду. Остановились на TEREX 860.
Один из дилеров предлагает в подарок гидромолот Delta F5 (основа южнокорейская, а кожух делают в Москве, невиброзащищенный). Говорят что оригинальный по качеству как китайский, а то что оригинал в виброзащищенном корпусе это фигня - толку от него 0.
Другой дилер (который продает стандартную комплектацию) говорит что оригинальные гидромолоты достаточно качественные и там есть виброзащищенный кожух, который не даст загнуться гидравлике.
Кому верить?...
И еще вопрос. Понимаю что однозначного ответа не получу, но всё же.
Предлагают JCB 3 за теже деньги что и TEREX 860. Есть смысл брать? Сомневаюсь хотя бы из того что у JCB колеса передние меньше.
Последний раз редактировалось Murzata; 28.09.2011 в 10:11..
Колесы нужны на слабых грунтах, а так ни какой разницы! По колесам вообще не замарачивайся, не тот критери по которому выбирают!
Продавцы Volvo вообще корейский молот поругали, хотя они же вольво продают , тут нужен оператор который на тех и других молотах работал.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 09.09.2011 в 14:52..
Всем спасибо за ответы! Будем думать дальше... Сколько народу столько и мнений всё-таки )))
Кто-нибудь его транспортировал из города в город, не своим ходом? Какие есть варианты? Он (Terex) в фуру обычную встает, если его краном загрузить? Так дешевле по идее должно получиться, нежели его вести на платформе, на которую он сам заезжает (не знаю как правильно этот прицеп называется...)
Есть кто на 840 работал? Один из дилеров говорит что он пока сырой и с ним проблем много. Другие говорят что никаких уже проблем и всё хорошо работает...
не советую покупать терек ,с2008 года тех характеристики ухудшились,в связи с принятием закона о евро 3 ,завод придушил топливную,и через некоторое время начали поступать жалобы о том что двигатель не тянет гидравлику , и тогда завод дает тех условие ,обороты должны быть не ниже 1700 и заменяют механический клапан второго насоса на электронный который срабатывает при 1500,а при таких оборотах масло нагревается до 80 при температуре за бортом минус 20 за 10минут,а при погрузке машин погрузчиком когда обороты переваливают за 1500 насос включается и ковш резко рвет в верх , можете представить какие нагрузки,
Освежу темку, у нас в конторе два TEREX-860, покупали годовалые оба, трудятся всего неделю, сегодня приехал с объекта начальник проекта, и говорит, что много бетона - без гидромолота никак. В связи с этим вопрос: какой, где, почём? Действие происходит в СПб, объект в Ленобласти. Заранее спасибо всем за ответы.
Освежу темку, у нас в конторе два TEREX-860, покупали годовалые оба, трудятся всего неделю, сегодня приехал с объекта начальник проекта, и говорит, что много бетона - без гидромолота никак. В связи с этим вопрос: какой, где, почём? Действие происходит в СПб, объект в Ленобласти. Заранее спасибо всем за ответы.
Может конечно мне не повезло , но родной молот (terex) потек уже на второй неделе работы . Дилеры разводят руками ( не может быть ....) и все такое .
У вас на шланги гарантию дают или так же как и у меня ?
Текут два шланга , а они говорят это не гарантийка
Всем спасибо за ответы! Будем думать дальше... Сколько народу столько и мнений всё-таки )))
Кто-нибудь его транспортировал из города в город, не своим ходом? Какие есть варианты? Он (Terex) в фуру обычную встает, если его краном загрузить? Так дешевле по идее должно получиться, нежели его вести на платформе, на которую он сам заезжает (не знаю как правильно этот прицеп называется...)
Есть кто на 840 работал? Один из дилеров говорит что он пока сырой и с ним проблем много. Другие говорят что никаких уже проблем и всё хорошо работает...
Я бы не советовал покупать 840,так как эта модель действительно сырая!Из 2 машин,с которыми я сталкивался-обе ломались не проработав даже 100 м/ч