Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
1) Возможно ли его рассматривать как полноценный эксковатор + погрузчик?
2) Как у них с запчастями и с ТО?
3) Стоит этот аппарат 5,5 руб. Выгодно ли его использовать как более мелких ЭП (JCB3cx, terex и т.п)?
Последний раз редактировалось RuslanTX; 02.09.2011 в 15:44..
Почему нет? Испульзуйте как хотите, он для этого и сделан!
Копает он лучше чем 8-9т экскаваторы-погрузчики.
Полноценный погрузчик никогда не заменит - маловат ковш всего 1м3. Очень тяжелая машина - на погрузке будет не выгодна по затратам. При работе как экскаватор - вариант снова компромиссный. Скорости той не будет. + проблемы по перевозке этот негабарит по высоте.
ХЗ в общем дорогая игрушка. В поле его не отправишь - застрянет. В городе слишком массивный - сложно на нем ездить - стрела сзади выпирает на 3м. По высоте можно под мостом застрять или шланги оторвать.
На верное вы правы, габариты великоваты, сзади ковш не складывается и в поле тануть будет только так!
1) Продавцы очень уж его хвалят как уникальную технику (ковш 0,51 куб). Они же рассказывают про сказачно качественную сборку (америка) так ли это???
2) Что можете сказать про их телескопическую рукоять?
3) Что за агрегат JOHN DEERE 325J ?
На верное вы правы, габариты великоваты, сзади ковш не складывается и в поле тануть будет только так!
1) Продавцы очень уж его хвалят как уникальную технику (ковш 0,51 куб). Они же рассказывают про сказачно качественную сборку (америка) так ли это???
2) Что можете сказать про их телескопическую рукоять?
3) Что за агрегат JOHN DEERE 325J ?
Дировцы предлагают при встрече с гайцами на 710 приопускать заднюю стрелу до 4 метров,-смешно. А машина JOHN DEERE325j оказалась совсем не американского качества. При наработке до 4000 моточасов накрылся топливный насос, резина износилась по 2 кругу.требуется ремонт шарнирных соединений палец-втулка на задней стреле.
Почему нет? Испульзуйте как хотите, он для этого и сделан!
Копает он лучше чем 8-9т экскаваторы-погрузчики.
Полноценный погрузчик никогда не заменит - маловат ковш всего 1м3. Очень тяжелая машина - на погрузке будет не выгодна по затратам. При работе как экскаватор - вариант снова компромиссный. Скорости той не будет. + проблемы по перевозке этот негабарит по высоте.
ХЗ в общем дорогая игрушка. В поле его не отправишь - застрянет. В городе слишком массивный - сложно на нем ездить - стрела сзади выпирает на 3м. По высоте можно под мостом застрять или шланги оторвать.
Добрый день, сотруднику из JCB )
Хотел бы отметить, что по поводу "застрять в поле"- это не совсем так. На переднем мосту идет автоматическая блокировка дифференциала, а сзади принудительная- так что застрять не получится.
В плане стоимости- это машина под серьезные объемы работ и когда стоит вопрос о производительности- давайте сравним стоимость машины и время, потраченное на выполнение того или иного объема работ обычным ЭП. Компания "Регионгаз"- одна из первых, кто купил эту машину и уже несколько таких машин эксплуатирует.
Добрый день, сотруднику из JCB )
Хотел бы отметить, что по поводу "застрять в поле"- это не совсем так. На переднем мосту идет автоматическая блокировка дифференциала, а сзади принудительная- так что застрять не получится.
Дело не в блокировках, он просто провалится и сядет на пузо.
Ну если на болоте- то конечно, а в обычном поле- машины работают. Пока случаев не было.
Резина- широкая, клиренс высокий.
Какой там клиренс подпередней балкой , чуть колёса провалились и ваш эп уже утонулПрежде чем говорить , надо самому попробовать . Сказку надо делать былью , не тому кто купил - а тому кто продаёт.
Какой там клиренс подпередней балкой , чуть колёса провалились и ваш эп уже утонулПрежде чем говорить , надо самому попробовать . Сказку надо делать былью , не тому кто купил - а тому кто продаёт.
Молодцы ребята- пусть скажут свое правдивое слово операторы эксплуатирующие 710 машину, а не продавцы. Я бы тоже хотел знать мнение практиков
Да если работать в городе и в солнечную погоду то броблем нет, если в поле, в лесу , в сельской местности ,да и погода гнилая тогда и почуствуеш все выше сказанные проблемы . Из личнаго опыта убедился что проходимость у равноколесника выше, где эп сразными колесами виснит на передней балке буксует выталкивает себя ковшом , эп равноколесник спокойно ползает сполным ковшом(марку не указиваю т.к не занимаюсь рекламой)
Ув. КРОТ, поясните, как один из первых покупателей 325 машины в РФ были хоть раз проблемы с тем, что машины низкая? цепляет, тонет?
За все время утонул в болоте только один раз,тащили КАМАЗом .Да машина низкая, особенно низко установлены аутригеры.На все есть предел проходимости и надо чувствовать машину а не загонять ее безбашенно в трясину. Согласен что машина с равновеликими колесами проходимей. Но господа американцы почему-то не хотят делать такую машину.Все на что они согласились-это подруливание задних колес
За все время утонул в болоте только один раз,тащили КАМАЗом .Да машина низкая, особенно низко установлены аутригеры.На все есть предел проходимости и надо чувствовать машину а не загонять ее безбашенно в трясину. Согласен что машина с равновеликими колесами проходимей. Но господа американцы почему-то не хотят делать такую машину.Все на что они согласились-это подруливание задних колес
Подробней с Камазом.....можно уточнить как Ваш ЭП тощили? А самому вылезти не как было
За все время утонул в болоте только один раз,тащили КАМАЗом .Да машина низкая, особенно низко установлены аутригеры.На все есть предел проходимости и надо чувствовать машину а не загонять ее безбашенно в трясину. Согласен что машина с равновеликими колесами проходимей. Но господа американцы почему-то не хотят делать такую машину.Все на что они согласились-это подруливание задних колес
Я и не говорю безбашенно заганять в трясину, я говорю то что в поле по сухому ездиш ,а после дождей ползаеш и виснеш на переднем мосту,а как засыпать хоть плачь. Мое обращение было к продавцам : прежде чем так сладко петь пусть попробуют сами ,а как холку натрут -пусть потом и поют!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой там клиренс подпередней балкой , чуть колёса провалились и ваш эп уже утонулПрежде чем говорить , надо самому попробовать . Сказку надо делать былью , не тому кто купил - а тому кто продаёт.
Ну вот Вам для информации: расстояние до нижней точки клиренс JCB- по аутригерам- 0,37 у 710 deere-0,356 ( точка установки стрелы) Разница небольшая, а то что мост передний у того же JCB балансирный, а не жесткий это также минус, да и блокировки дифференциала переднего моста -нет.
Сам лично катался на тестах- машины засаживаются одинаково. Вопрос в колее конечно решаемый на равновеликих колесах, но блокировка дифференциала переднего моста на 710 помогает из нее выехать
При чем тут блокировки, масса аппарата (12,5 т) и клиренс не поможет хоть 1 метр. , он просто тонет от массы на неуплотненных грунтах. Как бегемот на пузе, а лапы в грязи.
Ну вот Вам для информации: расстояние до нижней точки клиренс JCB- по аутригерам- 0,37 у 710 deere-0,356 ( точка установки стрелы) Разница небольшая, а то что мост передний у того же JCB балансирный, а не жесткий это также минус, да и блокировки дифференциала переднего моста -нет.
Сам лично катался на тестах- машины засаживаются одинаково. Вопрос в колее конечно решаемый на равновеликих колесах, но блокировка дифференциала переднего моста на 710 помогает из нее выехать
Тестирование и работа на машина совсем разные вещи.Первый раз протестировав я честно говоря и не поня ,я был впечатлен её универсальностье, компактностью и т.д, а проходимость это дополнительное приложение . Кога каснулось работы всё что впечатляло досих пор нравится , а как каснулось проходимости куда все девалось .Я не хочу обидеть своими словами собеседников форума , JOHN DERRE это хорошая с/х техника ,а строительной технике ( Экскаватор-погрузчик) до совершенства ещё далеко.