
30.08.2011, 14:53
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Проблема с передвижением у Komatsu PC 350-6
Везет мне в последнее время на Komatsu.
У этого проблема с передвижением. Вперед-назад обеими гусеницами едет на всех режимах. "Поднятые" по отдельности гусеницы тоже работают, без посторонних звуков. А вот на земле, то есть под нагрузкой, ни одна гусеница по отдельности работать не хочет. Становятся колом что одна, что другая, что вперед, что назад. Давление в норме, исполнительные органы работают более-менее нормально. Аппарат уставший, конечно, но не смертельно.
|
|

05.09.2011, 08:55
|
|
Скажите пожалуйста, как вы замеряли давление? И обратите внимание, принагрузке на гидромотор, с дринажного слива масла много идет? (Дринажный слив с самого гидромотора)
|
|

06.09.2011, 13:05
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Скажите пожалуйста, как вы замеряли давление?
|
Выкрутил заглушки на насосах, потом вкрутил переходники под манометры, затем вкрутил сами манометры. А что?
Цитата:
И обратите внимание, принагрузке на гидромотор, с дринажного слива масла много идет?
|
Не похоже, что здесь умерло одновременно сразу два главных героя, как у Шекспира в "Ромео и Джульетта". Тут где-то не там...
|
|

06.09.2011, 13:54
|
|
измерь давления на входе сервопоршня при срабатывании клапанов LS и PC и всё станет понятно на 90 %.
|
|

07.09.2011, 18:54
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Везет мне в последнее время на Komatsu.
У этого проблема с передвижением. Вперед-назад обеими гусеницами едет на всех режимах. "Поднятые" по отдельности гусеницы тоже работают, без посторонних звуков. А вот на земле, то есть под нагрузкой, ни одна гусеница по отдельности работать не хочет. Становятся колом что одна, что другая, что вперед, что назад. Давление в норме, исполнительные органы работают более-менее нормально. Аппарат уставший, конечно, но не смертельно.
|
Привет!
Смотри клапан деления-совмещения потоков - стоит на входе потоков в распред. Быть может заели поршеньки, либо нет управления от соленоида, который управляется контроллером.
|
|

09.09.2011, 04:13
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Привет!
Смотри клапан деления-совмещения потоков - стоит на входе потоков в распред. Быть может заели поршеньки, либо нет управления от соленоида, который управляется контроллером.
|
Вот у меня такая же мысль была. Сейчас эксплуататоры так мучаются - работы много. Как разгребутся - обещали позвать....
|
|

09.09.2011, 19:31
|
|
Давай пиши, как еще 1 висяк победишь... Не сомневаюсь.
|
|

18.09.2011, 18:45
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Вот у меня такая же мысль была. Сейчас эксплуататоры так мучаются - работы много. Как разгребутся - обещали позвать....
|
Ну что, так и не вызывали больше?
|
|

19.09.2011, 00:26
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Ну что, так и не вызывали больше?
|
Пока тишина. Ведем войну на других фронтах и направлениях......
|
|

19.09.2011, 18:34
|
|
см. почту.
|
|

11.10.2011, 14:23
|
|
У нас тоже Komatsu PC200-6 такая же история две гусянки едут,но тоже тихо а по одной останавливаются,мощность остальных исполнительных механизмов занижена,давление на насосе 1.250 Мпа 2.210 Мпа насос перебрали все в норме,распределитель тоже перебрали клапана все опытный гидравлик отревизировал говорит все отлично,давление управления 38 МПа Может кто то сталкивался с такой проблемой и есть еще какие то методы диагностики
|
|

11.10.2011, 15:16
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от evgen 2382
У нас тоже Komatsu PC200-6 такая же история две гусянки едут,но тоже тихо а по одной останавливаются,мощность остальных исполнительных механизмов занижена,давление на насосе 1.250 Мпа 2.210 Мпа насос перебрали все в норме,распределитель тоже перебрали клапана все опытный гидравлик отревизировал говорит все отлично,давление управления 38 МПа Может кто то сталкивался с такой проблемой и есть еще какие то методы диагностики
|
Подожди, подожди. Не так быстро.
Во-первых. С давлениями уточнись. Очень похоже на бред. Если с давлением управления можно предположить, что вместо "МПа" должны быть бары или килограммы. А с давлением насосов вообще ничего непонятно. С указанным давлением насосы разорвет нахрен, а как должно быть - только к гадалке идти надо.
Во-вторых, это совершенно другой случай.
В-третьих, если серия одинаковая, это вовсе не означает идентичный принцип работы гидравлической системы.
Так. Печатая на клавиатуре, больше трех пальцев зажать не могу. Поэтому дальше - по тексту.
Если насосы выдают (предположительно) 12,5 Мпа и 22,1 Мпа, то этого явно недостаточно. Вот здесь проблему и надо искать.
Ну, давай...
|
|

12.10.2011, 13:45
|
|
Цитата:
Сообщение от evgen 2382
У нас тоже Komatsu PC200-6 такая же история две гусянки едут,но тоже тихо а по одной останавливаются,мощность остальных исполнительных механизмов занижена,давление на насосе 1.250 Мпа 2.210 Мпа насос перебрали все в норме,распределитель тоже перебрали клапана все опытный гидравлик отревизировал говорит все отлично,давление управления 38 МПа Может кто то сталкивался с такой проблемой и есть еще какие то методы диагностики
|
Если показатели соотношения давления управления на насосах в норме, то 90% главные разгрузочные клапана. И никакой визуальный осмотр сверхопытного электрика неисправности в нём не найдёт. Проверяются они только методом замены или на стенде. Ищите хотябы один главный разгрузочный и при разделении потоков насосов (если оно работает) НА ОДНОЙ ИЗ ГУСОК ПОЯВИТСЯ МОЩНОСТЬ
|
|

12.10.2011, 13:47
|
|
5% подустали клапана разгрузки... и 5% на прочую ерунду
|
|

27.11.2011, 15:40
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Подожди, подожди. Не так быстро.
Во-первых. С давлениями уточнись. Очень похоже на бред. Если с давлением управления можно предположить, что вместо "МПа" должны быть бары или килограммы. А с давлением насосов вообще ничего непонятно. С указанным давлением насосы разорвет нахрен, а как должно быть - только к гадалке идти надо.
Во-вторых, это совершенно другой случай.
В-третьих, если серия одинаковая, это вовсе не означает идентичный принцип работы гидравлической системы.
Так. Печатая на клавиатуре, больше трех пальцев зажать не могу. Поэтому дальше - по тексту.
Если насосы выдают (предположительно) 12,5 Мпа и 22,1 Мпа, то этого явно недостаточно. Вот здесь проблему и надо искать.
Ну, давай...
|
Извини попутал с МПа насос выдает 22.1 МПа и 20 МПа,сегодня замерили гидротестером,при закрывании дросселя давление возрастает до 35 МПа дальше не пробовали не стали портить тестер,а вот при открытом дросселе давление 22.1 и 20 МПа,вопрос как можно проверить предохранительный клапан ? при разборке ничего криминального не видно,получается что в распределителе не создается рабочее давление?
|
|

27.11.2011, 16:06
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
5% подустали клапана разгрузки... и 5% на прочую ерунду
|
Спасибо,попробуем поменять,результат напишу
|
|

28.11.2011, 14:35
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от evgen 2382
как можно проверить предохранительный клапан ? при разборке ничего криминального не видно,получается что в распределителе не создается рабочее давление?
|
Давление разгрузки главного предохранительного клапана проверяется любым исполнительным органом. Для этого нужно до конца выдвинуть или задвинуть цилиндр и подержать "в затык" секунду-другую. В это время в системе будет максимальное давление, ограниченное предохранительным клапаном.
|
|

03.01.2014, 13:09
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Давление разгрузки главного предохранительного клапана проверяется любым исполнительным органом. Для этого нужно до конца выдвинуть или задвинуть цилиндр и подержать "в затык" секунду-другую. В это время в системе будет максимальное давление, ограниченное предохранительным клапаном.
|
В идеальном случае, так и будет, но возможны варианты.
К примеру, имеется некоторая утечка в гидроцилиндрах или распределителе, а клапан TVC еще вчера, когда ТНВД подсел, очень мудрый спец накрутил что бы двигатель не глох. И что в результате имеем, 200 кг на насосе, производительность насоса в минимуме и все уходит на утечку.
И таких моментов может быть куча, т.е. больше трех :-).
А может и не так все, одному Аллаху известночто там творится в гидравлическом экскаваторе.
|
|
|
|