
21.03.2013, 04:58
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Как ведет себя в работе JCB на джойстиках?
День добрый. Ребят , кто имел дело с JCB на джостиках? Как он себя видет при копке, какая чувствительнасть, дергается или нет? И самое главное надежность ?
|
|

21.03.2013, 16:17
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Урал
День добрый. Ребят , кто имел дело с JCB на джостиках? Как он себя видет при копке, какая чувствительнасть, дергается или нет? И самое главное надежность ?
|
при работе супер!!!! не завидую при поломке......мноого электрики
__________________
[
|
|

24.03.2013, 20:46
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
я второй год работаю на джойстиках. уже писал об этом. если коротко-СУПЕР. И точность и плавность и в ногах ничего нет. вообщем классно. как пример-обрати внимание-на всех "гусянках" только джойстики- это о чем говорит??
|
|

24.03.2013, 20:55
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Не надо сравнивать "все гусянки" и 3СХ или 4 СХ, принцип работы машины на сервоуправлении ( джойстиках) и полноповоротных JS немного разный. И как было выше сказано - при поломке обеспечен огромный, нет, ОГРОМНЫЙ геморрой с ремонтом. Знаком с эти не понаслышке, особенно на машинах начала 2000 годов и на 214 моделях, на более свежих немного попроще, но всеравно я бы не стал брать себе такую машину. На простых машинах в случае поломки гидросистема чинится быстрее, на серво запчасти только под заказ и по цене крыла от самолета. А так да, работать удобнее.
|
|

24.03.2013, 20:59
|
Постоялец
Профессия: Владелец-машинист
|
 |
|
|
Какая электрика,если к джойстикам подходят шланги,как и на гусянке? Если бы они в подлокотниках стояли,тогда,наверное,гемор....
|
|

24.03.2013, 21:33
|
Постоялец
Профессия: Ландшафтный дизайнер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Assapopolos
Какая электрика,если к джойстикам подходят шланги,как и на гусянке? Если бы они в подлокотниках стояли,тогда,наверное,гемор....
|
А они по-твоему где стоят???
|
|

25.03.2013, 06:25
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Assapopolos
Какая электрика,если к джойстикам подходят шланги,как и на гусянке? Если бы они в подлокотниках стояли,тогда,наверное,гемор....
|
а блок сервоуправления с соленойдами? активация джойстиков,датчики положения сиденья,выдвижная рукоять если такова имеется это не электрика? говорю потому что сталкивался с ремонтом допустим накрылся соленойд изоляции джойстика,и от подходящих шлангов к джойстикам толку 0
__________________
[
|
|

25.03.2013, 10:57
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Огромное спасибо за внимание к вопросу! Буду сравнивать, изучать.
|
|

25.03.2013, 15:28
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Любая поломка-это проблема. Будем надеяться, что мои джойстики будут служить мне долго. Я при покупке специально взял на джойстиках. ОД мало таких машин завозит, а о проблемах вообще не знает. И тем не менее управлять джойстиками очень удобно и комфортно, да и скорость выше.
Но настаивать не буду, кому-то и отечественные машины нравятся.
|
|

26.03.2013, 11:03
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Так никто и не говорит, что джойстики это не удобно, наоборот все только за, но сами пишите что мало их завозят, вот поэтому и статистики по ремонту нет, и как правило, с ремонтом могут возникнуть проблемы так как спецов то тоже особо нет. И запчасти по этим позициям на складе не лежат, потому как мало машин было продано, так что только на заказ, а это время простоя. Небольшой замкнутый круг получается. Человек спросил про разные стороны покупки машины на джойстиках, вот ему и выдали все плюсы и минусы. А так да - джойстики это хорошо и удобно.
|
|

26.03.2013, 11:07
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Assapopolos
Какая электрика,если к джойстикам подходят шланги,как и на гусянке? Если бы они в подлокотниках стояли,тогда,наверное,гемор....
|
Электросхему выложить? На старые модели и на новые? Вот наверное порезвитесь увидев какое количество релюх (в старых машинах) и даже маленький комп есть ( в более свежих). А переключатели на джойстиках стоят тоже не как кнопочки обычные сделаны, все немного не так просто как вы себе представляете. Ни одними гидрошлангами джойстики напичканы.
|
|

29.03.2013, 19:43
|
Постоялец
Профессия: Владелец-машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от pal
Электросхему выложить? На старые модели и на новые? Вот наверное порезвитесь увидев какое количество релюх (в старых машинах) и даже маленький комп есть ( в более свежих). А переключатели на джойстиках стоят тоже не как кнопочки обычные сделаны, все немного не так просто как вы себе представляете. Ни одними гидрошлангами джойстики напичканы.
|
Понял-понял)))) Извиняюсь....
|
|
|
|