
20.02.2013, 19:06
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Давление в Гидросистеме JCB - 251 bar. Terex - 250 bar
|
А сколько литров в минуту???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

20.02.2013, 19:06
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Давление в Гидросистеме JCB - 251 bar. Terex - 250 bar
|
Виктор,производительность насоса забыл указать.Да и цилиндры на Терексе чуть тоньше,быстрее наполняются 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 19:08
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Терексы все быстро копают
|
У TEREXa задний ковш -дурацкий ! Мерзлоту копать невозможно !!!
|
|

20.02.2013, 19:11
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
У TEREXa задний ковш -дурацкий ! Мерзлоту копать невозможно !!!
|
Недавно могилу копал,метр мерзлоты,Зубья конечно плохие,туповатые,плохо врезаются
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 19:18
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
-----------------
Цитата:
Сообщение от serg61
Виктор,производительность насоса забыл указать.Да и цилиндры на Терексе чуть тоньше,быстрее наполняются 
|
TEREX-пр/насосов: 80 и 62 л/мин (при 2200 об/мин )
JCB- 1 и 3 насос 82 и 80 л/мин, 2 насос 73 и 64 л/мин (при 1700 об/мин )
|
|

20.02.2013, 19:21
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Недавно могилу копал,метр мерзлоты,Зубья конечно плохие,туповатые,плохо врезаются
|
У JCB зубья с лопатками на концах,мерзлоту можно рвать зубами,И плохо,что у ТЕРЕКСА нет бокорезов,,, Я,когда работал на 860,ставил ковш от JCB
|
|

20.02.2013, 19:27
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
TEREX-пр/насосов: 80 и 62 л/мин (при 2200 об/мин )
JCB- 1 и 3 насос 82 и 80 л/мин, 2 насос 73 и 64 л/мин (при 1700 об/мин )
|
Это у 820 142 литра.У 860-160 литров.А у простой трёшки 142 литра,у новых только третий насос.
Сознайся Виктор,что Терекс быстрее копает.Может и не с такой силой конечно
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 19:28
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
У JCB зубья с лопатками на концах,мерзлоту можно рвать зубами,И плохо,что у ТЕРЕКСА нет бокорезов,,, Я,когда работал на 860,ставил ковш от JCB
|
У Терекса прикрученные на болты бокорезы.Под носился,перевернул
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 19:32
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Это у 820 142 литра.У 860-160 литров.А у простой трёшки 142 литра,у новых только третий насос.
Сознайся Виктор,что Терекс быстрее копает.Может и не с такой силой конечно
|
Признаю ошибку,,,У 860- 160 л/мин
|
|

20.02.2013, 19:38
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
-----------------
Машинка шустрая и проходимая ! Я лазил где 3 супер садилась на брюхо, Бегает шустро только гремит очень И телескоп быстрый !
|
|

20.02.2013, 19:41
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Тебе на твой ТЕРЕКС не нужен каталог запчастей ? На английском,,,
|
|

20.02.2013, 19:45
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Тебе на твой ТЕРЕКС не нужен каталог запчастей ? На английском,,,
|
Спасибо Виктор,у меня есть,то же на английском.По мотору нет никакой инфы
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 19:46
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Машинка шустрая и проходимая ! Я лазил где 3 супер садилась на брюхо, Бегает шустро только гремит очень И телескоп быстрый !
|

__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.02.2013, 20:13
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
|
 
|
|

21.02.2013, 09:30
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Читал тему с самого начала, потратил полдня. Расскажу про своё знакомство с экскаваторами.
У меня давно было желание купить ЭП, сначала рассматривал наши, но встреча с ними на стройплощадках предостерегла меня от более близкого контакта с ними. Начал высматривать иномарки, на руках было около 1 000 000 руб, на такие деньги купить что-то очень трудно. Нашел вариант за 800 тыров JCB 3 CX 96 г. в Туле, пока летел туда мне отзвонился продавец и сказал, что ЭП продан. С горя поехал в Калугу к родственникам и нахренячился коньяка. Утром позвонил продавцу, поговорил, оказалось что ЭП не совсем и продан, покупатели отдали за него задаток и поехали собирать деньги и брать кредиты. Тут же понял что это мой шанс, опохмелился зорексом и в Тулу, благо расстояние километров 150. Подышал на продавца перегаром, после чего он согласился уступить ЭП мне, при условии что предоплату первому покупателю буду возвращать я. Покупатель оказался ментом, в момент возврата предоплаты стоял на посту на входе в ГИБДД города Калуга, бырызгал слюной, созывал подельникови не хотел возвращать расписку. Но запах перегара сделал своё дело, и мы уехали с распиской в кармане. На следующий день ЭП был поставлен на фуру и отправлен в Новосибирск.
Состояние у трактора было мягко говоря неважнецким, а если быть откровенно убитым. ЭП пришел из Чехии, там никто походе ни разу не менял масло, не шприцевал пальцы и вообще не вспоминал про ТО. Перед запуском в работу пришлось приложить руки основательно, недели 2 делали всякую ерунду по мелочам, а то, что могло подождать оставили на потом. Трактор начал работать с начала летнего сезона, когда были лишние средства-мы устраняли косяки после криворуких чехов. Были проведены работы:
Капремонт двигателя Perkins 32 т.р запчасти (оригиналы, полный ремкомплект двс)
Капремонт задней стрелы около 70 т.р.
Капремонт КПП около 100 т.р. (если бы тракторист не лазил куда попало уложились бы в 50)
много-много всяких разных мелочей которые вылезли ещё рублей в 200
Хорошо что ещё есть кран(самогруз) который помогает разобрать нелёгкие железки JCB а так же приносит деньги во время недешевых простоев ЭП, без него я бы не вытянул.
В итоге я получил через год отличную машину, с минимумом электроники, после кап. ремонта за которую я практически полностью расчитался(брал небольшой кредит на год), теперь жду начала строительного сезона.
Руслан, лучше подкопи немного и возьми джисибишку или что-то подобное, дороговизна запчастей будет компенсироваться долговечностью их службы. Кстати если будут нужны мануалы по perkins и джисиби-они у меня есть в pdf.
Последний раз редактировалось Крановщик; 21.02.2013 в 16:38..
|
|

21.02.2013, 19:56
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Крановщик
Читал тему с самого начала, потратил полдня. Расскажу про своё знакомство с экскаваторами.
У меня давно было желание купить ЭП, сначала рассматривал наши, но встреча с ними на стройплощадках предостерегла меня от более близкого контакта с ними. Начал высматривать иномарки, на руках было около 1 000 000 руб, на такие деньги купить что-то очень трудно. Нашел вариант за 800 тыров JCB 3 CX 96 г. в Туле, пока летел туда мне отзвонился продавец и сказал, что ЭП продан. С горя поехал в Калугу к родственникам и нахренячился коньяка. Утром позвонил продавцу, поговорил, оказалось что ЭП не совсем и продан, покупатели отдали за него задаток и поехали собирать деньги и брать кредиты. Тут же понял что это мой шанс, опохмелился зорексом и в Тулу, благо расстояние километров 150. Подышал на продавца перегаром, после чего он согласился уступить ЭП мне, при условии что предоплату первому покупателю буду возвращать я. Покупатель оказался ментом, в момент возврата предоплаты стоял на посту на входе в ГИБДД города Калуга, бырызгал слюной, созывал подельникови не хотел возвращать расписку. Но запах перегара сделал своё дело, и мы уехали с распиской в кармане. На следующий день ЭП был поставлен на фуру и отправлен в Новосибирск.
Состояние у трактора было мягко говоря неважнецким, а если быть откровенно убитым. ЭП пришел из Чехии, там никто походе ни разу не менял масло, не шприцевал пальцы и вообще не вспоминал про ТО. Перед запуском в работу пришлось приложить руки основательно, недели 2 делали всякую ерунду по мелочам, а то, что могло подождать оставили на потом. Трактор начал работать с начала летнего сезона, когда были лишние средства-мы устраняли косяки после криворуких чехов. Были проведены работы:
Капремонт двигателя Perkins 32 т.р запчасти (оригиналы, полный ремкомплект двс)
Капремонт задней стрелы около 70 т.р.
Капремонт КПП около 100 т.р. (если бы тракторист не лазил куда попало уложились бы в 50)
много-много всяких разных мелочей которые вылезли ещё рублей в 200
Хорошо что ещё есть кран(самогруз) который помогает разобрать нелёгкие железки JCB а так же приносит деньги во время недешевых простоев ЭП, без него я бы не вытянул.
В итоге я получил через год отличную машину, с минимумом электроники, после кап. ремонта за которую я практически полностью расчитался(брал небольшой кредит на год), теперь жду начала строительного сезона.
Руслан, лучше подкопи немного и возьми джисибишку или что-то подобное, дороговизна запчастей будет компенсироваться долговечностью их службы. Кстати если будут нужны мануалы по perkins и джисиби-они у меня есть в pdf.
|
Крановщик у вас поворот стрелы какой цилиндрами или рейкой? хотел купить 1999 году был с рейкой.
Последний раз редактировалось viktor979; 22.02.2013 в 19:59..
|
|

22.02.2013, 14:43
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Россия, респ. Чувашия,р-он Порецкий, с. Порецкое
|
 |
|
|
Сколько гидравлических насосов у JCB 4CX Sitemaster?
Производительность его насосов укажите пожалуйста
__________________
0 → ЮМЗ ЭО2621 → JCB 3CX → KOMATSU WB93S-5EO
Последний раз редактировалось D-KEY; 22.02.2013 в 14:53..
|
|

22.02.2013, 18:58
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D-KEY
Сколько гидравлических насосов у JCB 4CX Sitemaster?
Производительность его насосов укажите пожалуйста
|
сколько пожелаешь,дорогой друг...интересный вопрос.Все зависит от комплектации,от года выпуска и т.д. Могут быть спаренные НШ ,а могет и АПН,а у их производительность разная,допустим НШ(размер 1 секции/2секция в куб.см) 36/26,36/29,36/31,46/41 если не ошибаюсь,АПН есть АПН
__________________
[
|
|

24.02.2013, 07:41
|
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
Приветствую всех!
Планирую в этом году обзовестись ЭП, работать буду сам, пока занимаюсь изучением мат.части... Выбор пока лежит к CNH но особо к марке не привязан...
Хочется равноколёсник, но по деньгам 1.2-1.5млн больше выбора среди разноколёсных, по большому счету равноколёсник не столь важно, но хочется 4WS, так вот, на каких марках 4ws ставится на разноколёсные? знаю что САТ точно бывают, но сат я не хочу, в нашем регионе оне не распространены...
Может всётаки не заморачиваться на 4WS и взять разноколёсник лучшего состояния? насколько сильно она помогает при планировке? при уборке и погрузке снега? на это ведуться клиенты?
|
|

24.02.2013, 08:10
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kosstos
Приветствую всех!
Планирую в этом году обзовестись ЭП, работать буду сам, пока занимаюсь изучением мат.части... Выбор пока лежит к CNH но особо к марке не привязан...
Хочется равноколёсник, но по деньгам 1.2-1.5млн больше выбора среди разноколёсных, по большому счету равноколёсник не столь важно, но хочется 4WS, так вот, на каких марках 4ws ставится на разноколёсные? знаю что САТ точно бывают, но сат я не хочу, в нашем регионе оне не распространены...
Может всётаки не заморачиваться на 4WS и взять разноколёсник лучшего состояния? насколько сильно она помогает при планировке? при уборке и погрузке снега? на это ведуться клиенты?
|
ОДНОЗНАЧНО лучшего состояния!!! Значит РАЗНОколесник. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
|
|