Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #561  
Старый 27.01.2013, 10:13
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Nebur-09 предлагает Вам наиболее элементраный способ выявления неисправности. Переподключить насосы там быстро и доступно. А потом уже смотреть. Если это, то заниматься этим узлом, если нет, то смотреть дальше по линии.

Ответить с цитированием
  #562  
Старый 28.01.2013, 12:42
Новичок
Профессия: Гидравлик самоучка
Сообщений: 32
Новичок ек12 Добрый день.Сделайте совмещение подъем стрелы и работу лап-отвала (подъем опускание без разници).Если при совмещении подъем откажет, то причина в насосе (линия от насоса подходит на напорно-сливную секцию со стороны малых стаканов). Проверьте .отпишитесь.Удачи.

Ответить с цитированием
  #563  
Старый 28.01.2013, 15:10
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Доброго времени суток спасибо за советы завтра проверю и отпишусь . Сегодня ещё заметил что при подъёме стрелы слышно несильное гудение, останавливаешь подъём гудение прекращается. Такое чувство что масла не хватает масла на эту операцию

Ответить с цитированием
  #564  
Старый 29.01.2013, 15:27
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Добрый вечер . Сегодня сделал как написал 230900 при совмещении лап- отвала стрела , ковш не двигаются только лапы-отвал. Попробовал с рукоятью рукоять двигается лапы и отвал стоят.

Ответить с цитированием
  #565  
Старый 04.02.2013, 13:20
Новичок
Профессия: Гидравлик самоучка
Сообщений: 32
Новичок ек12 Доброе время суток.Проблема с насосом .Как и писал ранее ,насос -от которого подходит рукав к напорно-сливной секции, со стороны малых стаканов (или который ближе к кабине).Для 100-процентной уверенности
на напорно-слинвной секции (стоит на против, подводящей )заменить предохранительные клапна (либо поменять местами -об этом писалось раньше) Если после замены болячки с синтомами теже, тогда насос ,если что-то не так -тогда нужно еще посмотреть. Удачи .Отпишитесь

Ответить с цитированием
  #566  
Старый 16.02.2013, 16:13
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
КПП

Добрый день уважаемые коллеги и знатоки! У меня такая проблема, на 2-ой передаче при езде глохнет мотор, с чего бы это могло быть? В данной сфере техники я новичок и не разбираюсь в этом деле особо хорошо. Заранее вас благодарю!

Ответить с цитированием
  #567  
Старый 29.03.2013, 14:10
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
Какие колеса на экскаваторе?

Подскажите пожалуйста, какие установлены колеса на экскаваторе Твэкс ЕК-18-20 ?

Ответить с цитированием
  #568  
Старый 15.04.2013, 15:04
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
всем привет!
Замаялись с екашкой, глохнет под нагрузкой, при первых замерах на 1 секции 50 оков на другой 250, подняли до 300 - зашевелился, пока масло не нагрелось. потом снова глохнет. насосы бош распред бош, подскажите где копать????
Заранее спасибо

Ответить с цитированием
  #569  
Старый 25.04.2013, 23:04
VIP
Сообщений: 311
Болты открычиваются потомучто тянутся так как вероятно пластелиновые, ствте классом не ниже 10.9
зачем подымать выворачивайте обломыши, в ворачивайте новые и наслаждайтем, благо болы не на 8 способов много

Ответить с цитированием
  #570  
Старый 20.10.2013, 19:42
Новичок
Профессия: пресовщик
Сообщений: 3
Здраствуйте.
Коллега интересуется подмоткой моточасов. ЕК-18-53. Гидравлика бош, двигатель - белорус. Используется мультииндикаторный модуль Q1200109.
Датчик давления масла и откидывали и коротили на корпус - не считает Неужели и напругу генератора задейчтвовали?
Заранее спасибо.

P.S. если надо могу сосканировать инструкцию по эксплуатации.


Последний раз редактировалось AlexandrVen; 20.10.2013 в 19:43.. Причина: дополнение
Ответить с цитированием
  #571  
Старый 20.10.2013, 19:55
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
Аватар для backhoe
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от AlexandrVen Посмотреть сообщение
Здраствуйте.
Коллега интересуется подмоткой моточасов. ЕК-18-53. Гидравлика бош, двигатель - белорус. Используется мультииндикаторный модуль Q1200109.
Датчик давления масла и откидывали и коротили на корпус - не считает Неужели и напругу генератора задейчтвовали?
Заранее спасибо.

P.S. если надо могу сосканировать инструкцию по эксплуатации.
Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма...
Иначе говоря, есть тема на форуме.; Называется "Слив топлива".

Ответить с цитированием
  #572  
Старый 20.10.2013, 21:28
Новичок
Профессия: пресовщик
Сообщений: 3
Спасибо за информацию.
Почитал. Что можно сказать? Да все как всегда. Сначала спорят хорошо-нехорошо воровать. Потом, кто сколько выпьет, а кто уже закодировался. Потом (как и положено), на пиписьки перешли: я могу 6 раз за ночь, а я один, но до утра. Потом кто-то сказал, что не ворует, а сам по 100-200 литров в день покупает... Мой коллега (даже если по 100) будет покупать в день, то уже на 4 день не кушать сухарик, а пить из канистры будет...
Но за попытку помощи - спасибо.

Ответить с цитированием
  #573  
Старый 20.10.2013, 22:16
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
Аватар для backhoe
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от AlexandrVen Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию.
Почитал. Что можно сказать? Да все как всегда. Сначала спорят хорошо-нехорошо воровать. Потом, кто сколько выпьет, а кто уже закодировался. Потом (как и положено), на пиписьки перешли: я могу 6 раз за ночь, а я один, но до утра. Потом кто-то сказал, что не ворует, а сам по 100-200 литров в день покупает... Мой коллега (даже если по 100) будет покупать в день, то уже на 4 день не кушать сухарик, а пить из канистры будет...
Но за попытку помощи - спасибо.
Но за попытку помощи

http://exkavator.ru/other/board/show...EE%F7%E0%F1%FB

Ответить с цитированием
  #574  
Старый 21.10.2013, 21:16
Новичок
Профессия: пресовщик
Сообщений: 3
Спасибо, жаль что информации полезной нет.
Пусть, значит, мучается человек. Что поделать. (Ему уже начальство намекает, что он им 150 литров должен ) - во как бывает)

Ответить с цитированием
  #575  
Старый 14.11.2013, 11:05
Новичок
Сообщений: 3
При замене поворотного круга ЕК-18-40 (скраповый погрузчик) обнаружили, что опорная платформа в трещинах. Швы по по фонарю полопались. Спец. организация сказала - раму на замену. Неужели ничего нельзя сделать?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.JPG
Просмотров: 158
Размер:	487.9 Кб
ID:	11366

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2.JPG
Просмотров: 267
Размер:	462.0 Кб
ID:	11367

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.JPG
Просмотров: 265
Размер:	459.6 Кб
ID:	11368

Ответить с цитированием
  #576  
Старый 27.02.2014, 05:42
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
При эксплуатации ЕК-18-20 (ПСМ) 2004г возникла проблема:
Ек-18 постепенно снизил скорость работы всего, однако сила не уменьшилась. (это произошло в течение полугода, работал не вылезая на одной стройке, не спеша, и обратил внимание только когда поехал по заказам)
Характер работы гидравлики, выполнение операция одинаково замедлилось примерно в 2 раза, словно просто включили пониженную передачу, но повторяю что это произошло плавно и практически незаметно. Работал на нем только я.
Погрузка камаза 10т была 3.5...5мин, теперь в среднем 7...8мин., цикл 40сек, самое быстрое 35сек.
Раньше можно было ковыряться потихоньку на 1000об/мин, теперь на 1000- экс вообще полумертвый, пока стрелу поднимет заснуть можно.
Езда была на 1500об/мин: ход+доб+педаль =15км/ч, без педали 11км/ч
Теперь на 1500 об мин : ход+доб=6..7км/ч+педаль =8...9км/ч
Мерял навигатором.
С горы на значительно меньшей скорости срабатывает в торможение противообгонник.
Двигатель нагружается очень слабо, дыма нет, часовой расход меньше 5л даже на 1500об)мин.
Раньше работал быстрее и аппетит был лучше.
Пробовал завернуть винты мощности (ключ 6мм) на насосах на 2 оборота - нет разницы.
Сегодня смотрел пружины на средней (напорной) секции распреда - все норм.
В принципе я настроился на покупку новых насосов, но не хотелось бы зря их купить, вдруг не это.
Какие будут мысли.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #577  
Старый 27.02.2014, 07:40
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
При эксплуатации ЕК-18-20 (ПСМ) 2004г возникла проблема:
Ек-18 постепенно снизил скорость работы всего, однако сила не уменьшилась. (это произошло в течение полугода, работал не вылезая на одной стройке, не спеша, и обратил внимание только когда поехал по заказам)
Характер работы гидравлики, выполнение операция одинаково замедлилось примерно в 2 раза, словно просто включили пониженную передачу, но повторяю что это произошло плавно и практически незаметно. Работал на нем только я.
Погрузка камаза 10т была 3.5...5мин, теперь в среднем 7...8мин., цикл 40сек, самое быстрое 35сек.
Раньше можно было ковыряться потихоньку на 1000об/мин, теперь на 1000- экс вообще полумертвый, пока стрелу поднимет заснуть можно.
Езда была на 1500об/мин: ход+доб+педаль =15км/ч, без педали 11км/ч
Теперь на 1500 об мин : ход+доб=6..7км/ч+педаль =8...9км/ч
Мерял навигатором.
С горы на значительно меньшей скорости срабатывает в торможение противообгонник.
Двигатель нагружается очень слабо, дыма нет, часовой расход меньше 5л даже на 1500об)мин.
Раньше работал быстрее и аппетит был лучше.
Пробовал завернуть винты мощности (ключ 6мм) на насосах на 2 оборота - нет разницы.
Сегодня смотрел пружины на средней (напорной) секции распреда - все норм.
В принципе я настроился на покупку новых насосов, но не хотелось бы зря их купить, вдруг не это.
Какие будут мысли.
Я в личке писал,но по ходу переписка в личке -полная лажа!Там можно сообщать только о пожаре,когда всё сгорело.
Прежде надо обратить внимание на давление в управлении,ведь насосы завязаны с блоком управления ПГА,джостиками и клапанами ИЛИ.Так что,если НШ умер...экс начинает тупить.
На главных г.моторах есть клапана отсечки,Регулировка начинаетса с них.Ну и последнее,как крутить винты регулятора насоса,если просто закручивать внешние винты,то ни чего не получитса.Внутренние -закручиваем на четверть оборота,наружние -выкручиваем на столько же.Производительность насосов увеличиваетса,тут главное не спешить,чтоб не уронить рейку.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #578  
Старый 27.02.2014, 07:59
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Прежде надо обратить внимание на давление в управлении,ведь насосы завязаны с блоком управления ПГА,джостиками и клапанами ИЛИ.Так что,если НШ умер...экс начинает тупить.
На главных г.моторах есть клапана отсечки,Регулировка начинаетса с них.Ну и последнее,как крутить винты регулятора насоса,если просто закручивать внешние винты,то ни чего не получитса.Внутренние -закручиваем на четверть оборота,наружние -выкручиваем на столько же.Производительность насосов увеличиваетса,тут главное не спешить,чтоб не уронить рейку.
Спасибо!
Не помнишь какого вращения нш-10? Сейчас заеду куплю, нш-расходник, стоит копейки, когда менялся -ХЗ, поэтому поставить новый всегда полезно.
Про винты понял, тоже буду пробовать.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #579  
Старый 27.02.2014, 08:26
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Извини,сам постоянно путаюсь,но на всех МТЗ они одного направления.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #580  
Старый 27.02.2014, 09:04
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Спасибо!
Не помнишь какого вращения нш-10? Сейчас заеду куплю, нш-расходник, стоит копейки, когда менялся -ХЗ, поэтому поставить новый всегда полезно.
Про винты понял, тоже буду пробовать.
Приветствую вращение левое .на юмз правого вращение только на какой мадели мтз правого есть.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение