Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #381  
Старый 04.02.2013, 14:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
И че делать с чулком???????? но нет все равно что нибудь придумаю, поеду консультироваться завтра со сварщиками
Да к стати в поворотных цилиндрах пальцы со фтулками развалились. Нашел игольчатый подшипник как раз влез в цилиндр, а палец в подшипник блин работает отлично за неделю никаких проблем (если сломался то в первый же день). Фотки не делал было холодно. Смазывать точно реже придется в разы , а может и один раз в месяц , в общем если в ближайшее время не купят технику то выложу отчет по подшипникам. в общем мне очень этот вариант понравился. Вот думаю может в цилиндре ковша такую же операцию провести для интереса!!!
Подшипник стоит 200 рублей внутренний диаметры 50 мм наружной 60 мм. (На память, точно не помню уже 3 недели назад поменяли).
Руслан подскажи пожалуйста что за подшипники поставил. Проблема такая же ЭБП-9.

Ответить с цитированием
  #382  
Старый 04.02.2013, 14:23
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Руслан ты как то хотел переделать фильтры гидравлики на болей дешевые тракторные, реализовал идею или нет?
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!

Ответить с цитированием
  #383  
Старый 04.02.2013, 15:35
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.

Ответить с цитированием
  #384  
Старый 04.02.2013, 16:10
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от Денис ЮМЗ Посмотреть сообщение
Руслан у меня стоит НШ 100, как думаешь если залью ВМГЗ летом гореть не будет?
Весной сгорит до лета не дотянет!!!

Ответить с цитированием
  #385  
Старый 04.02.2013, 16:13
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от дмитрий новосибирск Посмотреть сообщение
Руслан подскажи пожалуйста что за подшипники поставил. Проблема такая же ЭБП-9.
Игольчатые выше писал от чего не знаю, но где продают подшипники спросите у них они должны быть в наличии. В общем замерь пальцы и посадочное гнездо и подбирай методом тыка

Ответить с цитированием
  #386  
Старый 04.02.2013, 16:15
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от дмитрий новосибирск Посмотреть сообщение
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
Сочувствую У меня на ЮМЗ (с грейферной установкой) столько гемора не было.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #387  
Старый 04.02.2013, 16:17
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от Денис ЮМЗ Посмотреть сообщение
Руслан ты как то хотел переделать фильтры гидравлики на болей дешевые тракторные, реализовал идею или нет?
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!
Как залил ВМГЗ забыл про раздавленный фильтр, он более жидкий. Поэтому оставил свой заводской и нет проблем! Но если М-10 залить сразу раздавит. В общем аксиалка спасла еще от нескольких проблем!
Да и почему то после установки этого насоса ни один РВД не порвало и не потек! Может просто совпадение!?!?!
Про радиатор: лучше сделай из меди 20 мм диаметром и спаять между собой с помощью медных пластинок. 2 контура и будет реально четко охлаждать. Медный радиатор будем легче изготовить в плане красоты. С нержавейкой были проблемы, он тонкий и где вибрировал со временем давал трещину (спасало запас муфт собой возили).


Последний раз редактировалось RuslanTX; 04.02.2013 в 16:21..
Ответить с цитированием
  #388  
Старый 04.02.2013, 16:35
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от дмитрий новосибирск Посмотреть сообщение
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
-ремень за 1000 часов не разу не менял
-раму не варил все заводское (варил усиление на погрузчик и стрелу с рукоятью, поворотную колонку, ковш задний полностью усиливал, передний только челюсть усилил).
- с генератором нет проблем
- погрузчик работает нормально, с завода стоит НШ50. Чуть медленно челюсть, но это из-за недоделков инженеров завода, если поменять на РВД потолще то все будет гуд!!!
- ломало чулок два раза с периодичностью пару недель. (Лучше заменить их на ЮМЗ-е вместе с полуосями, думаю проблема решиться со сломаным чулком).

Ответить с цитированием
  #389  
Старый 04.02.2013, 16:57
Постоялец
Профессия: Спасатель
Адрес: ЗаМКАДыш Электросталь
Аватар для Котяра
Сообщений: 103
Цитата:
Сообщение от дмитрий новосибирск Посмотреть сообщение
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
Весной сгорит до лета не дотянет!!!
И после этого мне тут кто то говорит, не, лучше возьму новый МТЗ, пусть ломается, зато новй, а новый он и есть новый))).
Скоро будут новые герои писать новые блокбастеры! Парни, ОДУМАЙТЕСЬ!)))
__________________
Зачем вовремя вставать на работу, если там всё равно спать???

Ответить с цитированием
  #390  
Старый 04.02.2013, 17:04
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
Игольчатые выше писал от чего не знаю, но где продают подшипники спросите у них они должны быть в наличии. В общем замерь пальцы и посадочное гнездо и подбирай методом тыка
это все про метод тыка понятно и размеры я на изусть знаю.подшипник ты ставил я так понимаю предварительно вытащив втулку старую .а подшипник как устроен был ????просто сепаратор с роликами или с обоймами внутри и снаружи???

Ответить с цитированием
  #391  
Старый 04.02.2013, 17:06
VIP
Аватар для Максим 35
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
И после этого мне тут кто то говорит, не, лучше возьму новый МТЗ, пусть ломается, зато новй, а новый он и есть новый))).
Скоро будут новые герои писать новые блокбастеры! Парни, ОДУМАЙТЕСЬ!)))
Патриотизм -это конечно хорошая штука ,но вступайте лучше в нашу партию "БУРЖУИ"
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #392  
Старый 04.02.2013, 17:11
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от ПАШЕНЬКА Посмотреть сообщение
Патриотизм -это конечно хорошая штука ,но вступайте лучше в нашу партию "БУРЖУИ"
Какой на фиг ПАТРИОТИЗМ!!!! МТЗ это НЕ РОССИЙСКИЙ ТРАКТОР, это ИНОТРАКТОР который в очереди стоит ПОСЛЕ КИТАЯ на 666 МЕСТЕ!!!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #393  
Старый 04.02.2013, 17:19
VIP
Аватар для Максим 35
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Какой на фиг ПАТРИОТИЗМ!!!! МТЗ это НЕ РОССИЙСКИЙ ТРАКТОР, это ИНОТРАКТОР который в очереди стоит ПОСЛЕ КИТАЯ на 666 МЕСТЕ!!!!!
Ну как не крути, наш это трактор
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #394  
Старый 04.02.2013, 17:23
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от ПАШЕНЬКА Посмотреть сообщение
Ну как не крути, наш это трактор
Ну и почему он наш??? Какую деталь в нем (МТЗ) производят в России???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #395  
Старый 04.02.2013, 17:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну и почему он наш??? Какую деталь в нем (МТЗ) производят в России???
Точно не помню завтра посмотрю но помоему на тнвд стоит бирка сделано в россии трактор минской сборки.

Ответить с цитированием
  #396  
Старый 04.02.2013, 18:31
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну и почему он наш??? Какую деталь в нем (МТЗ) производят в России???
МТЗ уже давно собирают в России (сарекс полное гавно) и к стати уже у нас в Ульяновске хотят производить. Вроде на заводе имени Валадарского (вроде так называется).
Если стоит наша оборудование то и скорее всего трактор нашей сборки. Возможно как раз Российские и ломаются пополам , к стати чулок первой замены оказался РАШЕ и хватило на 2 недели, СССР-кий после замены до сих пор служит
Вот и делайте выводы РАШЕ НАШЕ! Черти даже копировать не имеют!!!

Ответить с цитированием
  #397  
Старый 04.02.2013, 18:44
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
МТЗ уже давно собирают в России (сарекс полное гавно) и к стати уже у нас в Ульяновске хотят производить. Вроде на заводе имени Валадарского (вроде так называется).
Если стоит наша оборудование то и скорее всего трактор нашей сборки. Возможно как раз Российские и ломаются пополам , к стати чулок первой замены оказался РАШЕ и хватило на 2 недели, СССР-кий после замены до сих пор служит
Вот и делайте выводы РАШЕ НАШЕ! Черти даже копировать не имеют!!!
Про МТЗ погорячился!!! Прошу прощения!!! САМ трактор МТЗ - ХОРОШИЙ ТРАКТОР!!!
ВСЕ ЧТО К НЕМУ (МТЗ) прикручивают в виде ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_тракторный_завод
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #398  
Старый 04.02.2013, 18:57
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Про МТЗ погорячился!!! Прошу прощения!!! САМ трактор МТЗ - ХОРОШИЙ ТРАКТОР!!!
ВСЕ ЧТО К НЕМУ (МТЗ) прикручивают в виде ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_тракторный_завод
Сам МТЗ-92П мне очень очень понравился реальный аппарат и дури хватает, руль легенький легче чем ВАЗ в разы удобный и мягкий из-за своих колес это немаловажно.
Эх мне бы в 16 лет его, был бы первым парнем на деревне

Ответить с цитированием
  #399  
Старый 06.02.2013, 09:36
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Привет Руслан. Хотел у тебя узнать, если ставить аксиальный насос, распреды родные можно оставить или надо тоже менять.
Если менять то на что? И ещё, как думаешь можно на бел.трак. установить Электра джойстики?

Ответить с цитированием
  #400  
Старый 06.02.2013, 14:04
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от Денис ЮМЗ Посмотреть сообщение
Привет Руслан. Хотел у тебя узнать, если ставить аксиальный насос, распреды родные можно оставить или надо тоже менять.
Если менять то на что? И ещё, как думаешь можно на бел.трак. установить Электра джойстики?
Думаю можно если от ВМГЗ не потекут. Цилиндры если резина то потекут сразу на цилиндры придется пластиковые сальники ставить (переделавыть поршни и бошки)
Аксиалка не очень работает с М-8 (10) начинает шуметь! У моего Пока ВМГЗ не залил не перестал шуметь
В общем одним насосом тут неверное не обойтись, придется комплексно подойти к этой задаче!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение