Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Навалились с советами, наверное, у новичка ек12 сейчас от информации каша в голове. Не заморачивайтесь, раз есть спец "под рукой". Вы конечно пишите ход дела, а мы по обсуждаем совместно, нам всем очень интересно в чем же у вас насамом деле причина медленной работы и отсутствия совмещения операций.
новичок ек12 /Добрый день. Прочитал Ваши все соощения. Есть вопрос.Скорость выполнения (медленно) с чем связано? Видели работу такого-же ЕК-12 и от этого оттолкнулись? Или есть Опыт работы на на других Эксах? Это так, для ознакомления. Основной вопрос. Операции выполняются ВСЕ медленно или каких-то нет? (без совмещения по отдельности) Стрела, ковш ,рукоять, поворот, лапы-отвал,ход .По поводу малого распределителя. Судя по всему описанному пружина лопнула. Для того чтобы заменить пружину рапред с рамы не надо снимать.Нужно снять полики над основным распред и над трубами идущими от него. Также снять защитную шторку (первую от радиатора )прикреплена с верху на двух болтах. Если руки длинные то повезло, а если левша ,то в двойне . Ложитесь на трубы и левой рукой (не удобно но надо)откручиваете ве трубки и шланги от распределителя ,их там шесть. ЗАПОМНИТЕ где ,что стоит (лучше зарисовать.) Особенно шланги!!!!!!!!! После того как все открутили, открутите болт (второй от радиатора)крепления распределителя с пластиной, полностью (ключ на 13) . Второй болт откручивать полностью НЕЛЬЗЯ(Упадет, ставить одному тяжело и неудобно)По этому откручиваем не бльше 1 сантиметра. Только чтобы на болту провернуть на 180град (крышкой в верх). Откручиваем крышку ключ 10 четыре болта. Снять крышку (может присохнуть).Достать и заменить пружину. Сборка в обратной последовательности. Когда это сделаете проверьте опирации на совмещение. С медлительностью разберемся позже. Обязательно ОТПИШИТЕСЬ. Удачи.
Добрый вечер.230900 спасибо за совет по разборке распреда . А насчет операций все медленно и без совмещений. Рукоять делаешь на под ворот и стрелу надо приподнять, а стрела ноль эмоций такая же история с другими совмещениями
Добрый вечер.230900 спасибо за совет по разборке распреда . А насчет операций все медленно и без совмещений. Рукоять делаешь на под ворот и стрелу надо приподнять, а стрела ноль эмоций такая же история с другими совмещениями
Так медленнее,или бз совмещения.Если нет совмещения,то это малые распределители(ёжик),пружинка о которой шла речь выше,если медленно то это насос или главный распред.Надо настраивать по манометру.
Схема ЕК12 отличается от ЕК14, 18, там стоит маленький ежик через который включается одна из напорных секций распределителя. Если вы обратили внимание, там нет наружной добавки хода(труба хода вперед без штуцера), и отличия в подключении блоков клапанов распределителя( там вроде нет тонких трубок на напорную секцию, а сигнал идет через ежик),Завтра посмотрю схему. Так что дело в пружинке, возможно. Не включается одна напорная секция распреда и вот результат.
Ну да через распределитель Р8 сигнал идет на напорную секцию. Отсюда возможны проблемы. Я бы выкинул всю эту хрень и соединил все по схеме ЕК14. Только добавку хода надо через тройник с секции добавки пустить. Правда есть машины где этой секции на распреде вообще нет из-за экономии.
Сегодня снимал распределитель пружина оказалась целой . Интересно на заводе когда ставят в такую ж .. этот распределитель кого слесаря вспоминают в этот момент.