Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вы что то путаете конструкция опорно поворотного устройства на ек и 2333 одинакова разница в диаметре . Все болты на круге имеют гайки и резьбу на круге не встречал .
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
Вы перечисляете операции одного из гидронасосов. Может регулятор в насосе подклинивает, может клапан центрально напорной секции ГР или золотник, который с этого насоса идет, может блуд в клапане ИЛИ.
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
Да не пробывать надо,а проверить девление в силовой линии.Читайте же темы в конце концов.Все это уже не раз обсуждалось.
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
Почитай осенние темы там такая же неисправность и метод ее устранения.
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Цитата:
Сообщение от Sailar
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
По какой-то причине у вас отказывает насос(левый, если стоять лицом к насосам), а если точнее - регулятор насоса.
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Когда уже в топливном баке заборник сделают выше уровня дна.
Сливать отстой смысла нет- всю грязь засасывает в фильтра.
Пол дня причину искал того что глохнет ДВС. Перед фильтром грубой очистки штуцер грязью, волосами забило. Прочистил - работает. Поехал экскаваторщик копать , опять глохнет. Бросил шланги в канистру с соляркой весь день работает нормально. Надо бак чистить.
Когда уже в топливном баке заборник сделают выше уровня дна.
Сливать отстой смысла нет- всю грязь засасывает в фильтра.
Пол дня причину искал того что глохнет ДВС. Перед фильтром грубой очистки штуцер грязью, волосами забило. Прочистил - работает. Поехал экскаваторщик копать , опять глохнет. Бросил шланги в канистру с соляркой весь день работает нормально. Надо бак чистить.
Сливать отстой надо,заправлять через сетчатый фильтр. А грязь ,видать много в бак шланг суют... В заборник я вставлял пружину,чтоб не забивало топливопровод Правда не знаю какой конфигурации и устройства ваш бак...