
09.01.2013, 19:19
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Нет конечно.Бошевские насосы стали устанавливать в замен ПСМовских,когда качество последних упало.Отсюда и расчёт.У дизеля номинальные обороты в среднем 2000-2500.Так что ни кто не станет устанавливать насосы с номиналом более 3000 оборотов.Может я что-то не так описываю,но об увеличении оборотов речь при расчётах не идёт,т.к.прежде всего это влечёт к неоправданному расходу топлива.Другое дело замас мощности,что совершенно отсутствует у Д245,да и перкинз не ахти.
Из личного опыта-на хундае 170 работал максимум на 1600-1700 оборотах,и ни каких проблем,но там и схема гидравлики отличная от ёкакашек.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

09.01.2013, 19:37
|
|
Мощности двигателя хватает вполне . С кем не разговаривал на холостых оборотах при попытке поднять целый ковш говорят матор глохнет а у меня поднимает даже с вытянутой рукоятью без какой ли бо нагрузки на двигатель на холостых оборотах.Но работать лучше газ в пол иначе нет производительности.
|
|

09.01.2013, 19:59
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Мощности двигателя хватает вполне . С кем не разговаривал на холостых оборотах при попытке поднять целый ковш говорят матор глохнет а у меня поднимает даже с вытянутой рукоятью без какой ли бо нагрузки на двигатель на холостых оборотах.Но работать лучше газ в пол иначе нет производительности.
|
У меня тоже поднимает,но стоит на насосе увеличить объём,дизель сдыхает.Поэтому я остановился на оптимальном варианте-на холостых задыхается,на номинале работает...но не вольво.К стати,когда поднимает на холостых ,на номинале работает медленнее.(не хватает объёма для увеличения скорости)
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

09.01.2013, 20:20
|
|
Насос Бош расчитан вроде на 2200 об/ мин максимум. При таких оборотах насосы суммарно выдадут около 210 литров. И больше вы не получите ни при каких обстоятельствах. Вообще это все считается по формулам, и на ТВЭКСЕ не такие уж совсем дураки сидят, да и БОШ обычно все машины тестирует и дает свои рекомендации. Из данной гидросхемы, гидроаппаратов и характеристик двигателя скорее всего больше ничего увеличить не получится.
|
|

09.01.2013, 20:47
|
|
А жаль что не хватает объёма , глядишь и производительность поднялась и самое главное скорость передвижения увеличилась.
|
|

10.01.2013, 07:15
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 10.01.2013 в 07:30..
|
|

10.01.2013, 18:32
|
|
Я думал ты уже поменял экскаватор так как спрашивал о ремонте кобелко. Почему интересно завод не ставит насосные станции большей производительности? На всех экскаваторах класса ек стоят двигателе мощностью больше 150 л.с и насосные станции производительностью больше 300 л.м. ТВЕКС по чему то ставит дохлятину, они может скоро начнут ставить три н.ш 32 дольше раму несламаешь и дохлый матор будет тянуть.
|
|

10.01.2013, 20:31
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Почему интересно завод не ставит насосные станции большей производительности? На всех экскаваторах класса ек стоят двигателе мощностью больше 150 л.с и насосные станции производительностью больше 300 л.м. ТВЕКС по чему то ставит дохлятину, они может скоро начнут ставить три н.ш 32 дольше раму несламаешь и дохлый матор будет тянуть.
|
Вы сами ответили на свой вопрос - металлоконструкции не выдержат таких нагрузок, которые выдерживают иномарки.
Работал на либхере, об любой угол можно было молотком перебить проволоку D6мм.
На ЕК проволока вминается в угол 
|
|

10.01.2013, 22:10
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Я думал ты уже поменял экскаватор так как спрашивал о ремонте кобелко. Почему интересно завод не ставит насосные станции большей производительности? На всех экскаваторах класса ек стоят двигателе мощностью больше 150 л.с и насосные станции производительностью больше 300 л.м. ТВЕКС по чему то ставит дохлятину, они может скоро начнут ставить три н.ш 32 дольше раму несламаешь и дохлый матор будет тянуть.
|
В какой-то теме,я спросил представителя ТВЕКСа:"Почему на ЕК18 не ставят ЯМЗ шестёрку?"
Так он ответил дорого будет стоить,его ни кто покупать не будет,хватает МТЗ Д245.
Но ведь не хватает!!!Нет запаса мощности-отсюда и перегрев!!!
Что касается меня,то сейчас в поисках вариантов.Ну а там поглядим.Ёкакашка стоит,при низких температурах запуск... сам понимаешь.Так что дал объявление о продаже.А пока пускай постоит,целее будет. 
Но честно признаюсь ,с 14тым проблем было меньше,чем с 18тым.Можнт от того ,что он старше на 3 года 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

11.01.2013, 13:46
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Д245.2S2 . А также еще несколько фоток у меня в альбоме.
Последний раз редактировалось Пират; 11.01.2013 в 13:48..
|
|

11.01.2013, 14:07
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
история об этом умалчивает,но работа отвала это не есть работа бульдозера.Отвал на Ёкакашках предназначен в качестве планировки площадки под себя,Впротивном случае рескуете мостом(передним)
Совсем вставать не должен,но встаёт,и с ГМ от Бошш,и от ПСМ.
|
и на колесниках, и на гусеничных экскаваторах ходовые моторы регулируемые, причем как такового регулятора нет - или максимальный рабочий объем (черепаха) - или минимальный (зайчик), т.е. настройки регулятора гидромотора тут ни при чем.
может дело в противообгоннике, либо дальше по схеме - распред и насосная станция
Последний раз редактировалось 152499; 11.01.2013 в 14:23..
|
|

11.01.2013, 14:21
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Нет конечно.Бошевские насосы стали устанавливать в замен ПСМовских,когда качество последних упало.Отсюда и расчёт.У дизеля номинальные обороты в среднем 2000-2500.Так что ни кто не станет устанавливать насосы с номиналом более 3000 оборотов.Может я что-то не так описываю,но об увеличении оборотов речь при расчётах не идёт,т.к.прежде всего это влечёт к неоправданному расходу топлива.Другое дело замас мощности,что совершенно отсутствует у Д245,да и перкинз не ахти.
Из личного опыта-на хундае 170 работал максимум на 1600-1700 оборотах,и ни каких проблем,но там и схема гидравлики отличная от ёкакашек.
|
обороты ограничены конструкцией насосов, т.е. существует потолок оборотов, свыше которых насосы не могут нормально всасывать масло, т.е. начинается кавитация, и тут что Рексрот, что ПСМ - цифры одинаковые.
по поводу тех или иных насосов - у меня вот другая информация: Твэкс успел купить пару вагонов гидравлики Рексрот, и пока она не кончилась ПСМ не ставили, а кончилась она в середине 2012 года
а сейчас я так понимаю ставят по желанию потребителя - что просит, то и ставят
может ошибаюсь, пусть представители Твекса поправят )))
|
|

11.01.2013, 16:00
|
|
У на 270 кранексе стоит 236 двигатель и бошевский насос игрушечных размеров экскаватор летает.
|
|

11.01.2013, 16:06
|
|
Да про холодный запуск в отличии от мтз перкенс в-15 запускается как легковая машина.
|
|

11.01.2013, 22:24
|
|
Кранекс 270 тяжелее на 10 тонн, машина совсем другой весовой категории. Хотелось бы про колесники массой 14-18 тонн услышать.
|
|

11.01.2013, 22:31
|
|
Уважаемый Пират! Посмотрел фото, все красиво, а что за аппарат висит на баке, с которого сигналы идут на регуляторы насоса? Попахивает опять какой-то самодеятельностью. Распределитель Бош, Насос Бош, и волшебный аппарат Твекс, наверняка опять намудрили. В данной схеме обычно стоит блок логики с которого идет сигналы на насосы, а тут наверняка опять сэкономили и поставили какую то хрень.
|
|

12.01.2013, 08:49
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
[QUOTE=152499;82637
по поводу тех или иных насосов - у меня вот другая информация: Твэкс успел купить пару вагонов гидравлики Рексрот, и пока она не кончилась ПСМ не ставили, а кончилась она в середине 2012 года
а сейчас я так понимаю ставят по желанию потребителя - что просит, то и ставят
может ошибаюсь, пусть представители Твекса поправят )))[/QUOTE]
Представители Ёкакашек,не желают объщатса с народом,поэтому не поправят.Их тут обидели,последний раз они заявили:"Наши эксы хорошие!Будете ругать наши машины,мы вам айяйяй!"
Что касаетса выданной Вами инфы-наверное так и есть,но это сейчас.Я же провожу аналогию между 2005г.(сейчас работаю) и 2008г.(получал с нуля,вовремя избавились).До 2006 года,машины были понадёжнее (не сравнить с СССРовскими конечно но...)Качество машин сегодня...?!Не встречал!А что,их сегодня кто-то покупает???
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

12.01.2013, 10:37
|
|
до 2005 года была поузловая сборка, отдельно собирали ход, поворотку, соединяли верх с низом и вешали рабочку. В 2006 запустили конвейер, экскаватор едет по линии и постепенно собирается, здесь не успели закрутить, здесь не успели смазать, здесь нет болтов нужной прочности, в итоге полуфабрикат у испытателя, которому в смену нужно испытать 2 машины, а они полусобраны. Коекак капнули 2 раза, снаружи покрасили кое-где и все машина на склад. ОТК зависит от плана, поэтому очень часто закрывает глаза. Вот вам и падение качества.
|
|

12.01.2013, 10:44
|
|
Посмотрел у Пирата фото ек 18-90 интеркулер и радиатор остались от перкенса насосная станция такая же только управление регуляторами изменили. Мост передний поставили литой как на первых калининцах . Двигатель 245 мощностью 137 л.с. у нас стоит на бензовозе он не может в песке провернуть колёса на первой передаче глохнет. В целом ничего не изменилось.
|
|

13.01.2013, 11:59
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сталкер
Уважаемый Пират! Посмотрел фото, все красиво, а что за аппарат висит на баке, с которого сигналы идут на регуляторы насоса? Попахивает опять какой-то самодеятельностью. Распределитель Бош, Насос Бош, и волшебный аппарат Твекс, наверняка опять намудрили. В данной схеме обычно стоит блок логики с которого идет сигналы на насосы, а тут наверняка опять сэкономили и поставили какую то хрень.
|
На днях еще выложу несколько фоток.Если время будет. В понедельник к клиенту ехать, говорит глохнет то и дело как-будто солярка не поступает, хотя с бака течет и фильтр полный.
Плохо что сейчас на них ставят сменный топлевный фильтр а не фильтроэлемент - на состояние фильтра не посмотришь. Думается что парафин засирает.
|
|
|
|