Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Плюсы и минусы, эксплуатация равноколесных экскаваторов-погрузчиков
Дорогие форумчане! Прошу высказать свое мнение по поводу экскаватора-погрузчика с равновеликими колесами! По возможности указать плюсы и минусы. Есть задумка прикупить такую технику.
Лучшая проходимость , поворачиваемость . В грязи, на передних маленьких колесах делать нечего - повернул их ,и так прямо и поехал . Особое чудо -new holland передние колеса -14 дюймов (как на жигулях ) Единственное исключение -сат 442 передние маленькие , но задний управляемый мост
Грузоподъемность
На больших передних можно смело, с грузом маневрировать по плитам ,ямам и прочим рельефам наших строек
На маленьких- легко, на повороте с перепадом ,смять резину и испусьтит из них дух ..если это безкамерка ... придеться бегать -искать компрессор
Взаимозаменяемость
Если порвал любое из 4 колес всегда есть выход -закончить работу на 3-х
мертвое ставим- спереди справа ,слева между мостом и рамой что нить подкладываем , и в бой !!!!
Опять же для механиков удобство - купил ,прозапас пару колес, и вози их между машинами и шиномонтажем... из личного опыта - на три погрузчика -одно запасное колесо
Исходя из этого же ,чем больше колесо - тем выше протектор ,меньше возможностей наткнуться на арматуру или порвать бок
И из этого же минус - маленькое колесо, можно закинуть в багажник ,легковой машины и отвезти в шинку , для большого подавай, минимум -газель
Защишеность фото2
При погрузке самосвалов ,если уж случиться ,дотронуться до него -упретесь колесами , а не радиаторной решеткой , мелоч а приятно ..
Минусы
Обзор... фото 3
Приходиться смотреть" на мир" через узкое окошко -между стрелой ,ковшом и колесом ..привыкаеш ...
На жисиби ,между 3 сх и 3 сх супер, например (у одного маленькие , у второго одинаковые ) радиус поворота (на асфальте ) на маленьких меньше ,чем на обоих управляемых ... ДА ! ДА !! ДА !!!
Как это не прарадоксально, но угол поворота слишком маленький - упираеться большое колесо в стрелу погрузчика , в итоге ,обший градус поворота двух колес - меньше .чем поворот одного маленького исключение terex у него с радиусом все в порядке или уже упоминавшийся 442 сат у того вообще передние под 80 гр и задние около 20-30 и разворот на месте обеспечен ....
И опять же из этого проистекает -трения колеса, о цилиндр подъема , естественно не постоянное , но все же иногда присутствуюшее .
И самое противное и неприятное ...
Сложность ... не знаю уж чья вина , но на жисиби ,холандах, частенько глючат датчики (фото4), блоки управления , и пр и пр электронная лабуда ...правда чаще всего в гарантийный период .. Результат- то зависнет транспортное положение (это когда управляються ,тока передние колеса ) , то крабовый ход ( это когда и предние и задние поворачиваються,в одну сторону ) в общем неприятно, и не серьезно, для грантов
Выводы : практически во всех ситуациях, равноодинаковые безусловно лучше , как экскаватор- мечта -444сат , за исключением пары ложек ... Вам решать
Последний раз редактировалось JCBihnik; 05.07.2008 в 07:26..
Вопрос выбора.
Душа больше лежит в сторону равноколёсных экскаваторов- погрузчиков, но после того как в соседнем городе, через два дня после покупки экскаватор встал, из-за поломки механизма поворота задних колёс, появились сомнения по поводу преимущества Равноколесников против Разноколёсников. С сервисом и запчастямиу нас не ахти. Может кому приходилось эксплуатировать оба вида, подскажите стоит ли заморачиваться насчёт крабовых ходов и суперумной КПП или присмотреться к более простой и дешёвой технике, и так ли важны лишние навороты на стройплощадке или всё-таки Равноколёсники при работе дают фору Разноколёсникам и лучше выбор остановить на них?
PS: Мужики! Выручайте советом, сам не разберусь т.к. новичок в землеройстве и аппараты и те и другие видел только на картинках. Рекламные лозунги не лучшие советчики, а с живым оператором пока не довелось пообщаться.
зависит от профиля работы.равноколёсник хирош в планировке площадей и погрузке машин(озеленение ,уборка снега) работа передним ковшом возле препятствий. обратная лопата -одинаково. крабовый ход-хорош для парковки на спор,в работе не востребован.однако чем мень электроники тем надёжней.(на komatsu после года стали глючить мозги-итого-3000 евро)
Обе виды машин по своему хороши, однако по опыту эксплуатации могу сказать, что для некоторых равноколесник нужен для "распальцовки", для других видимость что машина более функциональна, в разговоре с одним чловеком, у которого в парке около двух десятков экскаваторов-погрузчиков, спросил сколько равноколесников, он сказал что НИ ОДНОГО, потому что передние большие колеса нужны в основном, если машина 80% времени проводит на работе погрузчика, если основновном упор идет в работе на обраную лопату, какие передние колеса совершенно без разницы, поскольку машина на ковше и аутригерах висит, дополнительно к этому более сложная ситема WS, дополнительные сложности, если сервис и запчасти не ахти, то бери машину с маленькими репеними колесами, все они сейчас полноприводные, зато проще в обслуживании, а тех характеристики лишь не многим уступают.
Вопрос выбора.
Душа больше лежит в сторону равноколёсных экскаваторов- погрузчиков, но после того как в соседнем городе, через два дня после покупки экскаватор встал, из-за поломки механизма поворота задних колёс, появились сомнения по поводу преимущества Равноколесников против Разноколёсников. С сервисом и запчастямиу нас не ахти. Может кому приходилось эксплуатировать оба вида, подскажите стоит ли заморачиваться насчёт крабовых ходов и суперумной КПП или присмотреться к более простой и дешёвой технике, и так ли важны лишние навороты на стройплощадке или всё-таки Равноколёсники при работе дают фору Разноколёсникам и лучше выбор остановить на них?
PS: Мужики! Выручайте советом, сам не разберусь т.к. новичок в землеройстве и аппараты и те и другие видел только на картинках. Рекламные лозунги не лучшие советчики, а с живым оператором пока не довелось пообщаться.
Заранее СПАСИБО всем ответившим!
в равноколесных больше электроники и разных ненужных приблуд, потенциометры, которые вечно засираются и выходит из строя крабовый ход, АКПП тож глючит частенько. Разноколесные - самые надежные машины, даже Джумшуды не могут их ушатать как это ни странно, только стекла быстро выносят
Вопрос выбора.
[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000]Душа больше лежит в сторону равноколёсных экскаваторов- погрузчиков, но после того как в соседнем городе, через два дня после покупки экскаватор встал, из-за поломки механизма поворота задних колёс,
странно как то.... по идеи с этой неисправностью он должен работать...какая модель экскаватора?
Всем ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за отклик. Вобщем мыслю в правильную сторону.
Ещё один дилетантский вопрос. У буржуев очень часто встречается цельный передний ковш, не челюстной, для них это тоже лишняя опция?
Всем ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за отклик. Вобщем мыслю в правильную сторону.
Ещё один дилетантский вопрос. У буржуев очень часто встречается цельный передний ковш, не челюстной, для них это тоже лишняя опция?
может и встречается, надо уточнять спецификацию у менеджера, цельных ковшов не встречал - во всяком случае у Komatsu, Cata и JCB -все челюстные!
ну да, это старая модель "D", к тому же комплектация может быть различной для Европы, России, Азии и т.д., новые модели "Е" идут с челюстями, для России по крайней мере http://www.zeppelin.ru/catalog/gener...e/ekskavator-p
Хочу сообщить приятную новость для ВАс товарищи строители - в новом году наша компания будет поставлять аналогичную технику - я думаю в Вашей жизни выбор будет больше........
Хочу сообщить приятную новость для ВАс товарищи строители - в новом году наша компания будет поставлять аналогичную технику - я думаю в Вашей жизни выбор будет больше........