Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
мтз это пропашной трактор и навешивать на его такой вес это полный идиотизм в лице разработчиков данного экскаватора а вот юмз больше подходит для навесного оборудования и полуоси толще и задний мост с кпп в одном корпусе
[QUOTE=RuslanTX;77954]Для тех кому скучно в теплом доме купи ЧЕРМЕТ ПИНСКОГО завода
Как может такая техника работать, их конструктора не смогут ничего толкового спроектировать. Их же каждый опратор ЭП проклинает, и каждый второй готов вырвать им руки и воткнуть куда нибудь но точно не на место. Чтоб они ничего подобного не смогли сделать.
Героический вы человек Ruslan и дуже терплячий как говорят украинцы. Потому что вся наша техника это чермет. а конструкторы враги механизаторов. Была бы моя воля собрал бы в одном лагере этих конструкторов и технику которую они создали и заставил бы их каждый день ее ремонтировать. Расскажу один случай который произошел со мной может чуть и не в тему. Где-то в середине семидесятых получил я новенький 3322 Калининского з-да. Так не работают рукоять ковш еще что-то уже не помню. Промучались мы с ним две недели. И распределители и трубки и гидроаккумулятор короче облазили весь но без толку хотя слесари спецы еще те. Послали телефонограмму на завод. Приехал парень лет 25и спрашивает в чем проблема ну я мол то то и то то не работает. Понятно говорит выкручивай говорит клапана с распределителей поменяй их местами. Ну поменял я их местами а сам думаю что за черт они ж одинаковые ну да ладно. Теперь говорит бери ключ затягивай потом еще трубу на ключ и тяни до упора добавь еще монтажку на трубу иеще подтяни. Сделал я как он сказал завел экс все заработало. Спрашиваю в чем причина. Хотите верьте хотите нет но ответ был таков. Мы и сами не знаем в чем причина но так делаем и работает. Вот так вот!
Для тех кому скучно в теплом доме купи ЧЕРМЕТ ПИНСКОГО завода
Как может такая техника работать, их конструктора не смогут ничего толкового спроектировать. Их же каждый опратор ЭП проклинает, и каждый второй готов вырвать им руки и воткнуть куда нибудь но точно не на место. Чтоб они ничего подобного не смогли сделать.
Героический вы человек Ruslan и дуже терплячий как говорят украинцы. Потому что вся наша техника это чермет. а конструкторы враги механизаторов. Была бы моя воля собрал бы в одном лагере этих конструкторов и технику которую они создали и заставил бы их каждый день ее ремонтировать. Расскажу один случай который произошел со мной может чуть и не в тему. Где-то в середине семидесятых получил я новенький 3322 Калининского з-да. Так не работают рукоять ковш еще что-то уже не помню. Промучались мы с ним две недели. И распределители и трубки и гидроаккумулятор короче облазили весь но без толку хотя слесари спецы еще те. Послали телефонограмму на завод. Приехал парень лет 25и спрашивает в чем проблема ну я мол то то и то то не работает. Понятно говорит выкручивай говорит клапана с распределителей поменяй их местами. Ну поменял я их местами а сам думаю что за черт они ж одинаковые ну да ладно. Теперь говорит бери ключ затягивай потом еще трубу на ключ и тяни до упора добавь еще монтажку на трубу иеще подтяни. Сделал я как он сказал завел экс все заработало. Спрашиваю в чем причина. Хотите верьте хотите нет но ответ был таков. Мы и сами не знаем в чем причина но так делаем и работает. Вот так вот!
Честно говоря некоторые вещи уже не пишу! А именно:
-Стартер крякнул, нового бендикса нет в магазине он какого то нового образца те которые в наличии не подходят (дибилизм)
-Распред погрузчика течет
-Передний мост чтоб включить или выключить нужно прилагать громаднейшее усилие
-резина полное гавно
-промежуточная и кпп всегда отворачивается, посадили на клей болты более менее реже приходится подтягивать.
-рама передвижной каретки ....... Чуть позже выложу фото и покажу весь и пластилиновый метал.
В общем если МТЗ чистый то он не работает, если работает то весь в масле как бы оператор не старался и поэтому только помогаю и проявляем дюжину терпения.
В общем объект сдам и продам это дерьмо со всеми патрохоми и постараюсь об этом чермете забыть как о страшном сне!!!!!!!!!!
Руслан! Посмотри мой коммент от 06.11 - у тебя похоже начинается тоже самое. Поломка чулка или полуоси - вещь страшная, куда и на кого упадет отлетевшее колесо - неизвестно. МТЗ не предназначен для установки экскаваторного оборудования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конструкторы с Пинского завода - проектируете откровенный брак, когда вы это поймете? Да из-за одной поломки одной полуоси на западе давно бы отозвали весь выпуск техники - просто ни кто не довел дело до суда, если независимая техническая экспертиза признает причиной поломки просчет в конструкции (и если будет причинен ущерб, дай бог чтобы только материальный!) - что с вами будет, задумайтесь. Руслан, продавай этот трактор, не гонись за ценой, напрягись - возьми импорт - не пожалеешь.
Честно говоря некоторые вещи уже не пишу! А именно:
-Стартер крякнул, нового бендикса нет в магазине он какого то нового образца те которые в наличии не подходят (дибилизм)
-Распред погрузчика течет
-Передний мост чтоб включить или выключить нужно прилагать громаднейшее усилие
-резина полное гавно
-промежуточная и кпп всегда отворачивается, посадили на клей болты более менее реже приходится подтягивать.
-рама передвижной каретки ....... Чуть позже выложу фото и покажу весь и пластилиновый метал.
В общем если МТЗ чистый то он не работает, если работает то весь в масле как бы оператор не старался и поэтому только помогаю и проявляем дюжину терпения.
В общем объект сдам и продам это дерьмо со всеми патрохоми и постараюсь об этом чермете забыть как о страшном сне!!!!!!!!!!
Руслан сочувствую тебе я в свое время получал саранский экскаватор на базе мтз это полное г-но а настчет твоих поломок стартер можно поменять на редукторный он зимой крутит веселей чтобы пер мост включался надо помазать тягу включения под кабиной справа есть пластмассовый фиксатор с шариком туда попадает грязь делай и продавай а то в скором времени будеш диск стцепления менять
и удачи тебе
Снова лопнул чулок с левой стороны хватило на 3 недели работы.
На этот раз в магазине дали чулок со времен СССР, в магазине сжалились и достали из дальних складов сказали новые на долго не хватают!!!!
Лопнуло на месте где сидит подшипник. Думаю может обварить чугунный чулок, сделав своеобразную обоими вокруг подшипника. У кого какие мысли по этому поводу?!?!
Снова лопнул чулок с левой стороны хватило на 3 недели работы.
На этот раз в магазине дали чулок со времен СССР, в магазине сжалились и достали из дальних складов сказали новые на долго не хватают!!!!
Лопнуло на месте где сидит подшипник. Думаю может обварить чугунный чулок, сделав своеобразную обоими вокруг подшипника. У кого какие мысли по этому поводу?!?!
К стати выставил этот агрегат в продажу .
Ставил я советский чулок с полуосью и подшипником в сборе.Результат нулевой.Наварка тоже не надолго.Собирался приспособить чулок от юмз ,но к счастью пересел на Б110 и вспоминаю ЭО 2621 как страшный сон.Кстати, как переделать здесь на форуме описывал Нафис.
Снова лопнул чулок с левой стороны хватило на 3 недели работы.
На этот раз в магазине дали чулок со времен СССР, в магазине сжалились и достали из дальних складов сказали новые на долго не хватают!!!!
Лопнуло на месте где сидит подшипник. Думаю может обварить чугунный чулок, сделав своеобразную обоими вокруг подшипника. У кого какие мысли по этому поводу?!?!
Снова лопнул чулок с левой стороны хватило на 3 недели работы.
На этот раз в магазине дали чулок со времен СССР, в магазине сжалились и достали из дальних складов сказали новые на долго не хватают!!!!
Лопнуло на месте где сидит подшипник. Думаю может обварить чугунный чулок, сделав своеобразную обоими вокруг подшипника. У кого какие мысли по этому поводу?!?!
К стати выставил этот агрегат в продажу .
Пытался обмануть судьбу но, не получилось . Стремянкой об жал, а итог тот же. Думаю не какие "травы" чулкам и полуосям не помогут.