Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17  ... Последняя
Форум о бульдозерах, трубоукладчиках>Продукция ДСТ-Урал. Отзывы, эксплуатация
152499 20:48 10.12.2012
Ув. transdim!
изучал сей документ летом, потому и появились вопросы
Ответ
transdim 20:57 10.12.2012
И какие?
Ответ
152499 20:58 10.12.2012
вот же:

Сообщение от 152499:
Ну, честно, никого не хотел оскорбить.
выскажу свое мнение по трансмиссии, подобная трансмиссия широко применяется в БМП-3, БМП-4 Курганмашзавода, теперь еще и на ТГ-315 Промтрактора. преимущества очевидны - хорошая маневренность и управляемость на больших скоростях передвижения (до 70 км/ч).
догадываюсь что и Армату и Курганец-25 такой же трансмиссией упакуют
теперь вопросы:
- ЕС-10 ездит на таких скоростях?
- зачем в механическую трансмиссию добавили ГОП (на поворот)? Была одна сложная трансмиссия, выкинули фрикционы, добавили ГОП...
- от наличия такой транасмисии повысилась произодительность?
- от наличия ГОП появился разворот на месте?
- какова получилась надежность?
- какова получилась ремонтопригодность?
- какова получилась себестоимость ЕС-10


сколько штук в месяц производится бульдогов ЕС-10? (вот Шантуй в этом году 900 бульдогов в Россию продал)

а что случилось со всеми проектами фронтальных погрузчиков? победили Амкодор? или себестоимость мешает...

Ответ
Tehnar 21:10 10.12.2012
Сообщение от 152499:
Tehnar, если не секрет, а сколько бульдозер Вы выпускаете в месяц?
сейчас идем с темпом 16ед...сегодня снова поднят вопрос полностью закрыть механику с нового года - приехал владелец прииска из бурятии (три Т170, один Т130) за ТМ10 ГСТ15 на боше с тяжелым редуктором и на мой вопрос.." а не боитесь гидростатики" ответил как-то так :".. да ерунда - мой гидравлик без проблем сказал.. " . А что, говорю, там же у Вас всё в китайцах...так он порасказал историй: "у соседей: из шести SD23 новых у трех проблемы, замена ДВС , ГТР -ы и тп., короче три более менее...короче артель прогосовала за Ваш".
Все это для меня весьма удивительно - и про китайцев не слышал такого раньше... и самомтоятельный выбор ГСТ после Т170 - фантастика...дядке лет 60-т, сам в артеле на бульдозерах - по руке чувствуется....
.. короче мы его на прямой сервис взяли -не хочется подвести мужика
А планы след. года - на 30ед выйти к концу...самим не верится
Ответ
transdim 21:13 10.12.2012
Да и бульдозеры комацу с такими скоростями не передвигаются, а конструкция трансмиссии слизана с них. Без повышения производительности японцы бы не запустили эту конструкцию в серию. Почему именно потерялся разворот на месте по вашему мнению, если конструкци гоп скопирована с действующего образца? Откуда появился вопрос о числе джейстиков в кабине? О надежности и ремонтопригодности можно будет говорить после накопления опыта эксплуатации.
Ответ
striker_art 21:25 10.12.2012
Сообщение от 152499:
Ну, честно, никого не хотел оскорбить.
выскажу свое мнение по трансмиссии, подобная трансмиссия широко применяется в БМП-3, БМП-4 Курганмашзавода, теперь еще и на ТГ-315 Промтрактора. преимущества очевидны - хорошая маневренность и управляемость на больших скоростях передвижения (до 70 км/ч).
догадываюсь что и Армату и Курганец-25 такой же трансмиссией упакуют
теперь вопросы:
- ЕС-10 ездит на таких скоростях?
- зачем в механическую трансмиссию добавили ГОП (на поворот)? Была одна сложная трансмиссия, выкинули фрикционы, добавили ГОП...
- от наличия такой транасмисии повысилась произодительность?
- от наличия ГОП появился разворот на месте?
- какова получилась надежность?
- какова получилась ремонтопригодность?
- какова получилась себестоимость ЕС-10


сколько штук в месяц производится бульдогов ЕС-10? (вот Шантуй в этом году 900 бульдогов в Россию продал)

а что случилось со всеми проектами фронтальных погрузчиков? победили Амкодор? или себестоимость мешает...
- ЕС-10 ездит на таких скоростях? - конечно, нет. Это же трактора, стандартные три скорости, плюс коэффициент трансформации ГМТ. До 11.5 км/час.
- зачем в механическую трансмиссию добавили ГОП (на поворот)? Была одна сложная трансмиссия, выкинули фрикционы, добавили ГОП ---- Очевидно же - фрикционы - это потеря энергии двигателя в тепло, половины энергии. Добавление ГОП позволяет вести силовые работы, связанные с поворотом трактора.
- от наличия такой транасмисии повысилась произодительность? - Работа, связанная с пунктом выше (повороты под нагрузкой), безусловно повысилась производительность. У меня ролик есть, как ЕС-10 на месте зарывается, на полтора метра, крутясь вокруг своей оси.
- от наличия ГОП появился разворот на месте? -- Именно. В этом и был весь смысл. Заказчик захотел ГМТ, но без минусов бортовых фрикционов.
- какова получилась надежность? - Не знаю, ресурсных испытаний, по изложенным ниже причинам, никто не производил. На обкатке за более чем 100 часов под нагрузкой ничего, кроме говняных заводских сварных швов, не накрылось. Это, если что, на первом, опытном экземпляре.
- какова получилась ремонтопригодность? - отличная, ничуть не хуже других машин с ГМТ.
- какова получилась себестоимость ЕС-10 - в момент создания в 2008-09 годах - около 3 млн. рублей. На нормальном заводе с законченным циклом производства и станочным парком. Другой вопрос, кому сейчас документация и патенты принадлежат, и какие у них возможности. (слабенькие).
-сколько штук в месяц производится бульдогов ЕС-10? Мало, когда я последний раз занимался этим проектом, было собрано два с ЯМЗ и один с Deutz. Но надо понимать, это не проблемы конструкции и конструкторов, а уже проблемы производственников, маркетологов, диллеров и прочего. С чем, данному бульдозеру не повезло. Вернее, наши погрузчики ЧТЗ еще более менее продвигать начал, тогда как чужой трактор со стороны там бы никоим образом не пустили бы, по понятным всем причинам.
-а что случилось со всеми проектами фронтальных погрузчиков? победили Амкодор? или себестоимость мешает... - погрузчики наши вначале неплохо пошли, 200 штук вроде за пару лет наклепали, учитывая, что начинали делать в пустом цехе на чистом энтузиазме, чуть ли не на коленке (причем, первый, опытный экземпляр, когда я последний раз о нем слышал, проработал 12000 моточасов за 4 года работы, там весь пластик сгнил, а он работал - это к вопросу о надежности конструкции и способности наших конструкторов создавать конкурентный товар). И опять же, 4 типоразмера выпустили, от 3 тонн ковша до 9 тонного, но все сгубили те же самые причины, что и трактор - нежелание развиваться и вкладывать деньги в развитие и доработку проектов.
Что опять же - не вина конструкторов. А вы просто сразу, сходу наехали именно на конструкцию трактора, который, между прочим, как по рабочим характеристикам (у меня отчет есть, где самый первый, опытный образец со всеми детскими болезнями в работе вовсю сравнивали с Т10М и Комацу D65E (которые выпускаются лет по 40) - и он выступил куда как лучше ЧТЗовского и на равных с Комацу), так и по внешнему виду, количеству конструкторских идей, проработке и удобству рабочего места оператора на голову превосходил всех тогдашних отечественных конкурентов.
Ответ
striker_art 21:33 10.12.2012
Сообщение от transdim:
Вот вам и про джойстики, вот и про разворот на месте.
Вот вот, ничего сложного, газ ручкой 5 выставил на нужные обороты, выбрал механический - автоматический режим ГТР, ручкой 3 трансмиссии выставил передачу нужную, и знай ручкой поворота 4 поворачивай вправо-влево, а педалью деселератора 8 обороты сбрасывай, когда надо помедленнее. Справа же все стандартно, как и на всех других бульдозерах.
Ответ
152499 06:58 11.12.2012
я вот это и имел ввиду
супер бульдозер (феерический...), лучше всех... (вундер...)

к вашей фразе про способность создавать конкурентный товар - в чем его конкурентность?
в том что он не производится, не продается, не эксплуатируется...
с такой себестоимостью - мертворожденный продукт
думаю, что надо было от запросов рынка надо отталкиваться, а не от конструкции коматсу

а про чтз тоже очень грустно... игрался новый директор к чебоксарским кб-21, доигрались... и своего нового ниче нету, и оттуда ниче не прислали...
передали с уралвагонзавода производство экскаваторов и ПУМ-500... где они...

да простит меня Tehrep, что в его ветке развел демагогию...
Ответ
transdim 07:14 11.12.2012
Что вы так взъелись на этот бульдозер? Нормальная машина из нормальных комплектующих. А ЧТЗ, с его тракторами, можно спокойно закрыть. Выбор уже есть, потребители не пропадут без тракторов.
Ответ
152499 07:19 11.12.2012
да просто очень жалко потерянные годы...
Ответ
КЛ_или 08:15 11.12.2012
Сообщение от 152499:
я вот это и имел ввиду
супер бульдозер (феерический...), лучше всех... (вундер...)

,,,,,,,,,
а про чтз тоже очень грустно... игрался новый директор к чебоксарским кб-21, доигрались... и своего нового ниче нету, и оттуда ниче не прислали...
передали с уралвагонзавода производство экскаваторов и ПУМ-500... ...
А можно отступление от темы?
Передали производство, а с УВЗ , что сняли? Что УВЗ не выпускает экскаваторы?
Ответ
152499 08:46 11.12.2012
УВЗ с 2010 года не сделал ни одной штуки
Ответ
Tehnar 13:48 11.12.2012
Сообщение от HITACHIST:
Зато у нас будет Олимпиада в Сочи! И даже ЧМ по футболу - во!
Ок, мы согласны... МЫ выпускаем бульдозеры..Олимпиада и ЧМ у Вас

НО ТОЛЬКО НЕ .Олимпиада и ЧМ у Вас, а бульдозеры и проч. выпускает КИТАЙ - тогда и Олипмиада и ЧМ в России будут последние (((((((((
Ответ
152499 15:49 11.12.2012
уважаемый Tehnar!
а когда Вы такое шоу забабахаете: http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11618

пригласите еще и ЕС-10, и ТС-10

Ответ
transdim 16:12 11.12.2012
Сообщение от 152499:
уважаемый Tehnar!
а когда Вы такое шоу забабахаете: http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11618

пригласите еще и ЕС-10, и ТС-10
Оказаться бы на этом шоу и дать просраться этому чувашпиллеру, поганять бы как катера.
Ответ
lekalo 16:14 11.12.2012

Ответ
HITACHIST 16:42 11.12.2012
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11618 Нда...
"...Любой желающий мог метнуть в систему освещения булыжник. После 20 бросков камнями и нескольких прямых ударов тяжелым молотком фара по-прежнему функционировала и освещала пространство. Одному из участников предложили со всей силы ударить по фонарю молотком. Пострадал молоток"


Охренеть... Прямо монстр какой-то!! -Булыжников не боится, в огне не горит!! Наверняка и в воде не тонет!!!

Не удивлюсь, если завтра четровские пиарасты проведут очедной краш-тест: сбросят Четру со скалы в море!! И она,сцуко, несколько раз ударившись о выступы скал, упадёт в пучину!!
А через десять минут ...выплывет, зарраза, поплывёт, причалит к берегу, и попрёт карабкаться обратно на вершину!! И таки ж залезет, сцуко, аж на самый верх...
Attached: IMG_7347_thumb.jpg (132.4 Кб) 
Ответ
Tehnar 17:49 11.12.2012
Сообщение от 152499:
уважаемый Tehnar!
а когда Вы такое шоу забабахаете: http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11618

пригласите еще и ЕС-10, и ТС-10
мы пока работаем над тем чтоб освещение на 360 град былос хорошим рассеиванием ( в РФ таких фонарей НЕТ - кошмар -дожили..приходится полятские ставить), ..........а девушки у нас еще на механике катались при переводе её(механики) на джойстик))) -ЧТЗ ха стырила идею через 2-а года
http://tm10.ru/news/news_23.html

про ТС10 и ЕС подколка в тему...тока мы к этому НИКАКОГО отношения не имеем и ИМЕТЬ НЕ ХОТИМ...

... ГСТ РУЛИТ !!, ИМХО
Ответ
Tehnar 17:56 11.12.2012
Сообщение от HITACHIST:
.
Не удивлюсь, если скоро четровские пиарасты проведут очедной краш-тест: сбросят Четру со скалы в море!! И она,сцуко, несколько раз ударившись о выступы скал, упадёт в пучину!!
А через десять минут ...выплывет, зарраза, причалит к берегу, и попрёт карабкаться обратно на вершину!! И таки залезет, сцуко, аж на самый верх
Есть такая проблема у дилеров Четра - НААДААА отчитаться перед маркетингом Завода... я не буду упоминать в каких словах они (дилеры) про это говорят..... похоже этому МАААРкетингу неЧЕЕЕМ занятся
Ответ
Tehnar 17:58 11.12.2012
Сообщение от КЛ_или:
А можно отступление от темы?
Передали производство, а с УВЗ , что сняли? ....
не сняли, а УВЗ избавился от непрофильной ГОЛОВНОЙ БОЛИ...и нашел куда передать
Ответ
Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17  ... Последняя
Ответ Вверх