
03.07.2008, 17:19
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
При хорошей зарплате машинистам - Ваш "бизнес" мгновенно лопнет, господа!
Знаю многих коллег, увлекавшихся ранее "подсосом", но при достойной зарплате - они плевать хотели на "экономию" с целью перепродажи.  В частности,- нет "подсоса" в УМР СНСС "Сургутефтегаз", ЯГД "ГАЗПРОМ" И МНОГИХ других крутых фирмах, где платят ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!!!
К тому же, для русского мужика подковать заморскую "блоху" - элементарно! Например, коллега JCBihnik уже приводил несколько простых способов обойти все заслоны Ваших хитровые...анных прибамбасов, да и я могу ещё штуки четыре назвать, но - зачем??? - С коллегами я общаюсь по электронке! 
Последний раз редактировалось HITACHIST; 03.07.2008 в 17:34..
|
|

05.07.2008, 05:51
|
|
Цитата:
Сообщение от прокол
Вот это важная тема. Из своаго опыта.. поставили счетчики мото часов на все экскаваторы, потом провели замер расхода за оди час работы ( по счетчику) и уже из этого установили норму расхода на каждый мехм, за искл. некоторой погрешности стали считать расходы на всех...после этого правда уволили трех не самых плохих но жадных и горластых...и все пока тишина все укладываются в норму. вот только все надо пломбировать.
|
в том то вся и соль ,что пока им проше уволить " самых жадных и горластых " . но времена проходят , когда машинисты , как от огня бежали ,от любого компьютера на экскаваторе ...
теперь набираеться опыт , знания , по всем прибабахам , еще немного времени и экономия обернеться глобальными затратами ( разговор уже был ,про моточасы, то и пр ) , а там хоть "узбекстрой " вы на них посадите , я и симы поделюсь -не жалко 
|
|

10.07.2008, 01:53
|
|
При хорошей зарплате машинистам - Ваш "бизнес" мгновенно лопнет, господа!
---------------------------------------------------
раньше и сейчас. Это точно такой же бизнес как и везде.
И от размера зарплаты оператора он не очень зависит.
Вопросы экономии топлива актуальны практически во всех странах: от США и Великобритании и до Мексики с Индией.
Здесь главное только одно - хочет ли хазяин (владелец) получать дополнительную прибыл .. или же не хочет.
В разных местах эта дополнительная прибыль просто складывается из разных фрагментов.
Средняя окупаемость таких систем: от трех до шести недель (подчеркиваю - абсолютно для всех стран).
Включаю даже такую страну , как Ирак (а там топливо стоит от 15 дл 19 центов). Только сотсавляющие такой окупаемости совсем другие.
|
|

10.07.2008, 08:00
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Судя по количеству просмотров, тема интересная. Сам считаю, что она нужна, когда парк техники превышает хотя-бы сотню единиц. Но, в первую очередь, меня лично интересует эффективность использования техники, а именно: работа на холостом ходу, простои. Наработка, которую представляют за месяц, по каждой машине не дает возможности достоверно анализировать, что же там с ней происходило. Хотя воровство топлива, наверняка, также актуальная тема (с сегодняшними-то ценами!), но не тот масштаб убытков, как от неправильной или неэффективной эксплуатации.
|
|

10.07.2008, 09:52
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от guardmagic1
При хорошей зарплате машинистам - Ваш "бизнес" мгновенно лопнет, господа!
---------------------------------------------------
раньше и сейчас. Это точно такой же бизнес как и везде.
И от размера зарплаты оператора он не очень зависит.
Вопросы экономии топлива актуальны практически во всех странах: от США и Великобритании и до Мексики с Индией.
Здесь главное только одно - хочет ли хазяин (владелец) получать дополнительную прибыл .. или же не хочет.
В разных местах эта дополнительная прибыль просто складывается из разных фрагментов.
Средняя окупаемость таких систем: от трех до шести недель (подчеркиваю - абсолютно для всех стран).
Включаю даже такую страну , как Ирак (а там топливо стоит от 15 дл 19 центов). Только сотсавляющие такой окупаемости совсем другие.
|
Дружище! Вы почему-то до сих пор пока рассуждаете либо общим фразами, либо цитируете рекламные проспекты.  Уж если тема затронута давно, то пора бы уже отойти от общих фраз, интригующих заголовков,- а доходчиво, методично объяснить,- чем же обусловлена Ваша неимоверная окупаемость, особенно при цене топлива в несколько центов.  Ваш прибор,- он что: вместо двигателя устанавливается, или вместо ковша?
Окупаемость от трёх недель - до шести НЕДЕЛЬ максимум: да ведь это даже однорукому бандиту из салона игральных автоматов не всегда под силу! - Уж не оттелева ли Ваш прибамбас?
При достаточно высокой запрлате (в среднем от 50 тыс - на мой взгляд и 7моих коллег: мы много спорили на эту тему) - происходит естественный отбор машинистов. По одну сторону барьера - в основном, профессионалы. А уже по другую - сборная из разных людей: включая профессионалов, непрофессионалов, неграмотных, недоучек, случайных людей, пролетариев, алкашей и тд.
Профессионалу НЕВЫГОДНО тратить понапрасну топливо, моторесурс в целом. А о "подсосе"-"экономии" соляры с целью продажи на сторону - даже говорить нет нужды. Мараться, нервничать, торговаться - СПАСИБО: высокая зарплата позволяет - НЕ УНИЖАТЬСЯ.
Толковый механизатор сам знает, когда и как работать, и когда глушить, а когда - глушить нецелесообразно.
И по оптимальной загрузке техники - уже давноооо придумали бригадный подряд, зарплату с кубатуры и тд.
Другое дело - не хватает толковых ...управленцев (включая ...бригадиров). А без хорошего, толкового руководства - Ваши прибамбасы тоже не помогут.
В 1995г я писал докладную записку главому инженеру управления очень крупного подразделения в ГАЗПРОМЕ(дочка): исходя из специфики работ (отсыпка кустов под Ямбургом) - для экономии топлива необходимо - снизить норму расхода топлива с 22,4 л/ч - до 20л/ч.
Через несколько лет эту норму довели до ... 47л/ч - при тех же условиях, на ту же технику. И НА НОВЫЕ РС-4ОО - ТОЖЕ.
Бывало: приезжает на участок бензовозчик ... на попутке - он "соляру привёз". Начальник участка бумаги подписывает - бензовозчик укатил обратно в Уренгой на попутках. А мы потом стоим - нет соляры. ПАРУ НЕДЕЛЬ.
Вот так было организовано это дело в ГАЗПРОМЕ. Естественно,- мы тоже "торговали"! Сдавали соляр своим же бензовозчикам-заправщикам по 3, потом 2, потом 1,5, потом по 1рублю за литр. А когда стало по 0,5руб за литр - мужики призадумались! СТАЛИ ЛИТЬ НА ЗЕМЛЮ - ЛИШЬ БЫ НАШИМ КРОВОСОСАМ меньше досталось. Я имею ввиду руководство: они всё организовали и нас развратили - вовлекли в этот "бизнес". Заправщики ведь делились с начальством: это была система.
- Многие перестали "сдавать" по дешёвке. Но "норму" - исправно "СЖИГАЛИ".
В 2003-204 под Надымом - япошки к нам приехали из Комацу: новое навесно запускать. Смотрит японец: РС-400 пашет-крутится, и соляр струйкой льётся. Не поленился он, спросил у наших ребят. Ну, естественно, парни ему лапши навешали - про отстой, ходовую и тд.
- Наверняка японский фирмач не поверил,- тем более, по русски не сильно "шпрехал"-"спикал".
-Так и не смог понять "загадочную русскую душу"... 
Последний раз редактировалось HITACHIST; 10.07.2008 в 11:45..
|
|

10.07.2008, 11:00
|
|
1.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
- Наверняка японский фирмач не поверил,- тем более, по русски не сильно "шпрехал"-"спикал".
-Так и не смог понять загадочную русскую душу... 
|
1.1 Как я уже "устал" от всей этой загадочности и т.д.
Почему то абсолютно в каждой стране (некоторые) подчеркивают свою загадочность, свою неповторимость, свою уникальную специфику.
1.2 Должен огорчить Вас - по большому счету везде все одинаково. Разумеется присутствуют некоторые особенности менталитета, но ... не настолько это все и принципиально.
1.3 наверное каждой нации просто хочется чем то выделить себя.
2.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Дружище! Вы почему-то до сих пор пока рассуждаете либо общим фразами.
|
2.1 Как раз фразы очень конкретные, взятые из реальной практики.
Не умаляя Вашего опыта работы на конкретном месте, должен заметить, что многие вещи лежат не в сфере Ваших интересов и соответственно Вы не имеете ни малейшего представления о том , что и где твориться.
Так что не надо строить такие категорические утверждения.
3.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Вы почему-то до сих пор пока рассуждаете либо ..... либо цитируете рекламные проспекты.
|
3.1 разумеется, а где же еще очень кратко может быть изложена техническая информация?
Или Вы придумали другой способ донесения до пользователя первичной базовой информации?
4.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
а доходчиво, методично объяснить,- чем же обусловлена Ваша неимоверная окупаемость, особенно при цене топлива в несколько центов.
|
4.1 А зачем методично?
Зачем мне кого то учить, доказывать, как он может дополнительно заработать (сэкономить) денежные средства?
Я говорю (пишу) о предоставляемых возможностях и за счет чего.
А уж принимать решение руководитель (хозяин) должен сам полностью самостоятельно.
4.2 И не у меня окупаемость, а у потребителя.
4.3 Да, и про несколько центов я не писал, так что не надо передергивать.
5.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Окупаемость от трёх недель - до шести НЕДЕЛЬ максимум: да ведь это даже однорукому бандиту из салона игральных автоматов не всегда под силу! -
|
5.1 Игровым бизнесом я не занимался. Так что тогда Вам виднее, что там творится.
5.2 А цифры взяты из реальной практики (и .. не одной страны).
6.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
При достаточно высокой запрлате (в среднем от 50 тыс - на мой взгляд и 7моих коллег: мы много спорили на эту тему) - происходит естественный отбор машинистов. По одну сторону барьера - в основном, профессионалы.
|
6.1 Организация абсолютно любой работы не может строиться только на человеческих качествах.
7.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Но "норму" - исправно "СЖИГАЛИ".
|
7.1 Вот Вам и ответ.
Для хозяина (руководства) ведь важно только полезное использование топлива, а не:
- сливы,
- продажи топлива его на сторону,
- простой техники,
- халтурки.
Показатель только один - продуктивная и целевая работа.
|
|

11.07.2008, 00:22
|
|
реплики по посту JC Bihnik
1. я работаю ,в аренде у заказчика, то двигатель естественно не глохнет, хоть я там 15 минут проработаю . .Закрыл прораб 8 часов -у меня и моточасов
1.1 Ну это Вы так "работаете".
У нормального заказчика (который свои деньги за работу платит) , не заплатит он ничего за такую халтурку.
(А может еще и с вас санкции востребовать. Сами подумайте за что ... )
2. Солярку сливают привязав поплавок ниточкой, если стоит другой датчик (не штатный ) по 5 литров хоть каждые 30 минут .. , не доливают никогда до полного , и много других простых методов..
2.1 И Вы думаете, что это не заметно?
Есть такая вещь - динамика изменения уровня топлива. И на графике - это все видно.
И потом, - вводится единица контрольного расхода топлива в час , а у Вас эта величина в час будет на 10 литров больше.
Такое не заметит только тот, кому все это абсолютно безразлично.
3. Жэпээс демонтируеться за 5 минут
3.1 опять же ... факт самого демонтажа фиксируется.
да и не демонтируете это Вы за пять минут.
Минут 30 потребуется , если не час ...
4. и ставиться рядышком со стоянкой - самодельный аккумулятор
4.1 .. и, что это дает?
5. если уж совсем умная ,типа как описана выше ,то тащу нубук на работу ,и знакомого сисадмина.
20-30 минут и все исправлено ,теперь я сам устанавливаю с нубука - где я ,что со мной ,и какая у меня температура в баке .... хе хе =))))))))))
5.1 Сказки все это.
Вы преподносите так , как бы Вам это все хотелось видеть и успакаиваете себя этим.
(хотя бы только одно - нет абсолютно никакой возможности принудительно записать не ту информацию - местонахождение, скорость и т.д.
Я уже и не говорю о возможности математического моделирования работы техники.)
Вот так обстоят дела на самом деле, а не слагаемые мифы .....
|
|

11.07.2008, 00:27
|
|
-----------------------------------
так есть ли смысл преврашать трактор ,в космический корабль ,если выйдет не экономия ,а черт знает что ?????? считайте господа ,считайте
уже превратили некоторую технику.
Записываются базовые параметры работы, а человек только контролирует работу самой техники.
Пока это только для "линейной техники".
|
|

11.07.2008, 00:39
|
|
просто для справки =
Цитата:
Сообщение от Александр С
Хотя воровство топлива, наверняка, также актуальная тема (с сегодняшними-то ценами!), но не тот масштаб убытков,
|
В Великобритании стоимость 1 литра дизтоплива = 1,37 Фунта.
Во Франции = 1,4 Евро.
Вопрос - куда Лукойлу выгоднее нефть гнать?
А если продажи выгоднее туда, значит его меньше на внутреннем рынке. А раз меньше, значит поднимается и будет подниматься его стоимость.
Так что, все еще впереди.
|
|

11.07.2008, 17:32
|
|
эх мифы мифы !!!!!!!!!
математическая модель работы .... что за бред ???? экскаватор погрузчик выполняет сотню различных операций в день ( возит ,грузит ,толкает ,копает ,долбит .... и много всего остального ) так какую модель вы смоделируете ????
начальству известен ,округленный расход , что - то среднее, между максимальным и минимальным , на том все игры и происходят...
а там хоть вы у меня на объекте палатку поставите ,и будете там жить, нагрева не выйдет , имеется ввиду та часть, что вы ,пытаетесь съэкономить , а вот к моделировантию неисправности ,ваши системы ой как подверженны .....
как же вам объяснить то ????? что больше, чем ему (трактору) положенно ,сожрать за 8 часов он не сожрет -по документам , графикам и что там еще ,на перфокарту можно расход записывать  , но вот и меньше никогда не будет , а разница существенная 7 лч или 2-3 лч ?? , в месяц , при строгой пятидневке -700 литров , как не крути .....
а вот если бы, хоть в одной организации ,ввели премию ,за экономию
отработал по рапортам 200 часов ,а спалил не 1400 л горючки , а 800, и мото часов накрутил не 200 , а 140 - на тебе дорогой ,хороший премию 5 -10тр , и никому не надо бы было следить, присматривать и двигать ваш бизнес ...
рыбаки то, с охотниками ,куда как по приятней контингент 
Последний раз редактировалось JCBihnik; 11.07.2008 в 17:44..
|
|

11.07.2008, 18:39
|
|
1.
Цитата:
а вот если бы, хоть в одной организации ,ввели премию ,за экономию
|
1.1В плане организации работ - однозначно да.
1.2 Хотя все это можно и нужно делать проще.
2. любой бизнес надо двигать.
И ямокопание, погрузку и т.д. в том числе. Без закачиков и ваш бизнес тоже загнется
Без продвижения продукции (или услуг) любая компания загнется.
Цитата:
математическая модель работы .... что за бред ???? экскаватор погрузчик выполняет сотню различных операций в день ( возит ,грузит ,толкает ,копает ,долбит .... и много всего остального ) так какую модель вы смоделируете ????
|
я как раз именно про это и говорю, что математически смоделировать модель работы - назовем вещи своими именами - не реально.
Так как именно все эти операции (или большинство из них) фиксируются и записываются.
И все это привязано по времени и пространству.
Цитата:
что больше, чем ему (трактору) положенно ,сожрать за 8 часов он не сожрет -по документам , графикам и что там еще ,на перфокарту можно расход записывать
|
,
Как вам обьяснить , и записывают и потом смотрят, что и как и почему.
Сколько залито, сколько истрачено, сколько проработано, почему так ...
почему стоял трактор и не работал (а ведь это тоже деньги и .. не маленькие).
Цитата:
что больше, чем ему (трактору) положенно ,сожрать за 8 часов он не сожрет -по документам , графикам и что там еще ,на перфокарту можно расход записывать
|
,
Зато может намного меньше сожрать или намного меньше проработать.
Прикиньте себестоимость 1 часа работы трактора ....
Цитата:
вот к моделировантию неисправности ,ваши системы ой как подверженны .....
|
,
Во всяком случае это до Ваших слов не было никому реально известно.
Система или работает или не работает.
А когда она не работает , то возникает вопрос, а почему....
А уж дальше ...., если руководству это надо - оно будет следить, все по барабану - никакая система не поможет.
Все эти рассуждения точно такие же. как много лет назад, когда стали внедряться компьютеры , особенно в бухгалтерию. И все аргументы по сути повторяются один к одному ....
Последний раз редактировалось guardmagic1; 11.07.2008 в 18:42..
|
|

11.07.2008, 19:14
|
|
я пока расматриваю самый частый вариант установки слежки на технику - это когда она сдаеться в аренду ....
из этого следует несколько выводов :
1 мое начальство ,ни капли не волнует ,что я делаю на объекте- работаю ,сплю или езжу прорабу за пивом - часики закрыты и досвидос ....
2 вот именно эти меркантилы в большинстве своем ,не удовлетворяються тем что часы закрыты "овцы целы ,волки сыты " и начинают, и чем моложе тем сильнее ,пытаться экономить , понимая что не бывает работы в полную силу "от звонка ,до звонка" , как помню один деятель здесь на сайте считал :
" 18 секунд рабочий цикл экскаватора ЭО за 8 часом -1580 циклов , охренеть -это ,что вам робот по сварке кузова , запустили и через 15 лет выключили , в любой нормальной работе существует периодичность, как сказал один филиософ, не буду врать какой
"- правильное , сочетание работы с отдыхом дает больший эффект , чем безостановочнная работа " те перерывы есть, былы и будут быть .... опять же ,все ,это про арендную технику - если на оъбекте своя техника ,за ней ,есть всегда ,кому присматривать ,без всяких ...аппаратов
3 . в оплату каждого часа аренды ,уже забита стоимость всего ,что может произойти - чуть ли не страховка , и уж тем более топливо , амортизация , и пр и пр .... те никто нихрена не теряет, да же при самых тяжелых случаях (имееться в виду, самая тяжелая работа ) а вот некоторые пытаються на этом экономить .... и начинают пользоваться ....аппаратами ..... 
Последний раз редактировалось JCBihnik; 14.07.2008 в 19:59..
|
|

14.07.2008, 12:47
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от guardmagic1
просто для справки =
В Великобритании стоимость 1 литра дизтоплива = 1,37 Фунта.
Во Франции = 1,4 Евро.
Вопрос - куда Лукойлу выгоднее нефть гнать?
А если продажи выгоднее туда, значит его меньше на внутреннем рынке. А раз меньше, значит поднимается и будет подниматься его стоимость.
Так что, все еще впереди.
|
 Чёрт подери! Кажется,- я уже превращаюсь в классика! Очччень может быть - скоро отхвачу шНобелевскую премию по литературе! -Меня уже так много цитируют! Ведь неспроста - значит,- я уже популярен.
А уж про коллегу JCBihnik - ваще: наверняка! 100% успех. Даже как-то завидно - его цитируют ещё больше!
Глубокоуважаемый Коллега JCBihnik! - Не создать ли нам литературный тандем,- аналог Ильфу и Петрову, братьям Стругацким, Вайнерам...
Ведь неспроста же - Торгаш прибамбасами guardmagic1: вместо того, чтобы нормально рассказать о сути НЕВИДАННЫХ ПРИБЫЛЕЙ от установки этих своих прибамбасов на технику - вдруг ударился в литературную критику! - Видать,- очень здорово его прибамбасы раскупаются,- и ему уже просто нехрен больше делать: вот он и сидит себе довольный, счастливый, и даже с большой радости - с машинистами переписку затеял!!
- Похоже, дела у торгашей пошли резко в гору: клиенты аж на каждый экскаватор эти прибамбасы устанавливают - и счастливы!!!!!!!! - Вон, например, polanskiy СРАЗУ: «Поставил на 3 HITACHI ZAXIS 240 (3 серии)!»
СРАЗУ на ТРИ новых, идентичных экскаватора поставил! И доволен, даже счастлив - и остальным владельцам техники:«рекомендует»!
Возможно, Полянский «Поставил на 3 HITACHI ZAXIS 240 (3 серии)!»: сразу по сто этих неимоверно высокодоходных прибамбаса?!!! - Например - Вместо фар, ковша, даже траков - чем чёрт не шутит: выгодно-то ведь как!!!
Ну а то как же!? - Окупаются-то ведь эти прибамбасы - максимум за три-шесть недель! - Так ведь нам рассказывает guardmagic1! Самый честный торговец на свете! А дальше - ВЫХОДИТ: сплошная чистая прибыль! Интересно - сколько же такие приборы guardmagic1стоят?
- Вероятно - сущие копейки - раз они так невероятно быстро окупаются!
Нафиг!!! – Никуда я больше не поеду!!! Ни на Север, ни даже в Сочи! Лучше куплю-ка я побольше приборов у guardmagic1 (или у Полянского) - установлю их на велосипед: у меня их два даже - трёхколёсный и горный! И лыжи стоят на балконе! Вернее - одна лыжа: прав старик М.Задорнов!
Ну ничего - установлю на одну пока. Но зато сразу три прибора guardmagic1. И через три, максимум шесть недель - начну огребать чистую ПРИБЫЛЬ!!! Лопатами!
Спасибо дорогому guardmagic1. За честные, исчерпывающие ответы и вообще - Также нам и Лёня Голубков ещё недавно рассказывал-рекомендовал: "сначала мы купим сапоги!..." - а через пару месяцев - ...дом в Париже!...
Уважаемый Коллега JCBihnik! Послушайте! Срочно бросаем всё, берём по 350 прибамбасов у guardmagic1 (или у Полянского) для начала - они ведь всё-равно стоят сущие копейки - и айда грести деньгу большую! Ведь уже Через шесть недель – ВСЁ ОКУПИТСЯ! Абрамович ОТДЫХАЕТ! Самого Билла Гейтса - заткнём за пояс! Да что там какого-то Гейтса: он через пару-другую месяцев будет просто нищий,- по сравнению с нами! И всё: благодаря суперприбыльным прибамбасам дорогого guardmagic1(Полянского)!!
- Кстати - он-то, guardmagic1, сам уже Вагита Алекперова - заткнул за пояс: и уже лучше него знает, куда надо нефть гнать Лукойлу! - Поспешим же и мы!
И Вы, господа уважаемые Форумчане - срочно закупайте эти прибамбасы у guardmagic1 (Полянского) и шейте боооооооооольшие карманы! - скоро миллиардами ворочать будете!
Вопрос - куда Лукойлу выгоднее нефть гнать? - Да теперь-то - после закупки суперприбыльных прибамбасов: куда захотим!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 14.07.2008 в 13:12..
|
|

14.07.2008, 12:54
|
Администраторы
|
 |
|
|
Хитачист!
Если вы негативно относитесь к приборам контоля расхода, это не дает права переходить на личности. Продавец продает как его научили. Вероятно, у него есть на этот счет объективные доказательства, которые стоит рассмотреть, а не огульно хаять.
Хорошее что-нибудь в приборах КРТ есть?
|
|

14.07.2008, 13:37
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Администратор
Хитачист!
Если вы негативно относитесь к приборам контоля расхода, это не дает права переходить на личности. Продавец продает как его научили. Вероятно, у него есть на этот счет объективные доказательства, которые стоит рассмотреть, а не огульно хаять.
Хорошее что-нибудь в приборах КРТ есть?
|
Думаю - да.
Раз их выпускают - значит это: кому нибудь нужно. - Я сам не против этих приборов. Вообще. Другое дело: где их рекламировать.  И как о них рассказывать. В частности, я о прборах КРТ пока ничего плохого не сказал, а тем более не хаял и тем более - огульно. Просто, за неимением серьёзной, а не рекламной информации - я не могу судить об этих приборах объективно. И поэтому я их не ругаю: я лишь недоволен тем, как КРТ преподносят на форум. - НЕЧЕСТНО.
Я НЕ ВЕРЮ В ОКУПАЕМОСТЬ серьёзных приборов КРТ - В ТРИ-ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ.
И НЕ ВЕРЮ,- ЧТО ВЛАДЕЛЕЦ: УСТАНОВИЛ ТРИ прибора КРТ: НА ТРИ ИДЕНТИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРА. - На мой взгляд, всё обстоит иначе.
И не следует считать Форумчан наивными. И тем более - глупыми, не умеющими считать,-умножать-отнимать-делить: хотя бы при помощи калькуляторов. Поэтому - не следует ОГУЛЬНО Хвастать! А хаять - никто не собирается: этого не было.
По наиболее рациональному, оптимальному использованию техники - считаю: всё зависит от прораба. Толковый прораб - делает работу всего участка максимально прибыльной! И обычно - прорабы: народ очень толковый,- даже у турок!
Если же владелец здаёт свою технику в аренду - тут уже надежда на машиниста. - Важно, чтобы машинист был очень заинтересован в постоянной работоспособности вверенной ему техники. Максимально. Чтобы берёг её,- как свою коровку-кормилицу.
В любом случае - я полагаю,- даже самые дорогие приборы КРТ: могут быть полезны, а мне и всем машинистам строительной техники - они не помеха, даже если часто выходят из строя. У меня стоял такой - я не обращал на него никакого внимания: это не моё дело. Постоянно с ними (прибамбасами с Ждипиэсом) возился линейный контролёр.
(Допускаю - рекламируемые guardmagic1 ( polanski) приборы КРТ могут оказаться значительно более надёжными. - Просто я этого не знаю).
Я же ведь старался только об экскаваторе думать и заботиться. Практически каждый раз в две-три недели: у прибамбасов- то симка выскочит, то антенна отойдёт, - я в любом случае ежедневно докладывал в филиал и в Москву: о мото-часах, подписанных часах, о путёвках и любых происшествиях, и вообще - о работе.  Контроль необходим, и я это понимаю. Тем более,- сам находился в командировке в другом городе и обо всём сообщал незамедлительно: потому и работал без проблем.
А поскольку уважаемый Александр С считает - КРТ есть смысл купить, если парк машин составляет свыше 100 единиц, значит,- прибор нужен. 
Последний раз редактировалось HITACHIST; 14.07.2008 в 15:09..
|
|

14.07.2008, 19:57
|
|
to hitachist : и правда ,что ,на хрена нам эти железяки ?????? есть, ведь веши и по приятней , да и подешевле  ....
эх Классики !!!!!!! , сегодня утром ,вспоминал я классиков , цитировал - " понос и рвота, день чудесный , еще ты дремлеш , друг Б ританский "
на 100 единиц техники , (как ,это по руски- то " ГГГГуардМаджик ???? да еще и 1ый  , а за ним 2-3- 495 ый ????) поставить энто круто , а сколько "лиц ",поставить, следить за "математической моделью " ???? а на каждый заправщик по "лицу ", и в конце месяца , чтоб по заправкам прокатились , посмотрели , тот ли кто нужен там заправлялся , или кто "левый " на камазике зачесался ????
а потом уволить " не самых плохих , (а я думаю самых лучших ) , но жадных и горластых "....
А вед "лица" ,тоже, любят -жен, детей,
и денежки приносить, не в одной хоть, и оранжевой купюре , а побольше бы, побольше , и итого- там съэкономили, тут расстратились - расширились ,РАЗВИВАЕМСЯ !!!!!!!!!!!!! и все у нас хорошо .....
|
|

15.07.2008, 11:21
|
|
Цитата:
Сообщение от JCBihnik
из этого следует несколько выводов :
1 мое начальство ,ни капли не волнует ,что я делаю на объекте- работаю ,сплю или езжу прорабу за пивом - часики закрыты и досвидос ....

|
Вполне вероятно и такое ....
(а может быть и прямая заинтересованность в этом.
Это развито на "балансовых" организациях).
2.
Цитата:
вот именно эти меркантилы в большинстве своем ,не удовлетворяються тем что часы закрыты "овцы целы ,волки сыты " и начинают, и чем моложе тем сильнее ,пытаться экономить , понимая что не бывает работы в полную силу "от звонка ,до звонка" ,
|
2.1 На счет работы в полную силу - это смотря где.
Где то работают в полную силу, где то со сплошными перекурами.
(очень интересный показатель есть - поездка на заработки за кордон. Одни там зарабатывают, а другие через месяц другой возвращаются назад.
Есть о чем подумать - почему это так ... )
2.2 А может некоторые "меркантилы " просто научились считать деньги или почуствовали, что такая настоящая конкуренция?
2.3 Кстати , не задумывались, почему в некоторых странах (местах) существует почасовая оплата?
3 .
Цитата:
в оплату каждого часа аренды ,уже забита стоимость всего ,что может произойти - чуть ли не страховка , и уж тем более топливо , амортизация , и пр и пр .... те никто нихрена не теряет
|
3.1 А Вы встречались с такой вещью, как конкуренция?
3.2 Когда другая организация за выполнение работы на том же обьекте предлагает меньшую сумму?
И заказчик выбирает не Вашу организацию в качестве подрядчика (не смотря на все Ваши обоснования), а Вашего конкурента?
Если нет , значит пока конкуренция еще не дошла в Ваши края и можно "заламывать" любую сумму и ее обосновать ...
|
|

15.07.2008, 12:11
|
|
1.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Кажется,- я уже превращаюсь в классика!
|
1.1 Вопрос, в классика чего или от чего?
1.2 если по сумбурности общих высказываний , то однозначно - да.
2.
Цитата:
Ведь неспроста же - Торгаш прибамбасами guardmagic1:
|
2. 1 Вообще то - разработчики и изготовители.
2.2 А Вы что из себя по жизни представляете?
(или только просто так почесать языком?)
3.
Цитата:
сути НЕВИДАННЫХ ПРИБЫЛЕЙ от установки этих своих прибамбасов на технику
|
3.1 Невиданные прибыли - только народных в сказках (и у тех, кто "стреляет" деньги)
3.2 А по жизни - нормальная работа.
4.
Цитата:
"Окупаются-то ведь эти прибамбасы - максимум за три-шесть недель! - Так ведь нам рассказывает guardmagic1! "
|
4.1 Реальная практика
.. и подколоть то не получилось у Вас , а так вот просто побрюзжать ...
5.
Цитата:
А дальше - ВЫХОДИТ: сплошная чистая прибыль!
|
5.1 так Вы еще оказывается и "догадливый" однако ...
6.
Цитата:
- Вероятно - сущие копейки - раз они так невероятно быстро окупаются!
|
6.1 А вы не задумывались, что и трактора и экскаваторы тоже окупаются, однако ...
И стоят они гораздо дороже .....
Поинтересуйтесь о сроках окупаемости сей техники и себестоимости часа ее работы (или простоя ... ).
А дальше, если попробуйте и "мозгами пошевелить" .
Может и придете к каким то выводам.
7.
Цитата:
- Кстати - он-то, guardmagic1, сам уже Вагита Алекперова - заткнул за пояс: и уже лучше него знает, куда надо нефть гнать Лукойлу!
|
7.1 А что, самому было тяжело до такого додуматься?
или же "природная скромность" не позволяет немножко подумать?
8. А по всему остальному ..
все по принципу "бреда желтой прессы" ....
Вылили, что бы хоть что вылить. Цели нет, а про смысл вообще говорить нечего (за его полным отсутствием)
|
|

15.07.2008, 12:42
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
В частности, я о прборах КРТ пока ничего плохого не сказал, а тем более не хаял и тем более - огульно. (Допускаю - рекламируемые guardmagic1 ( polanski) приборы КРТ могут оказаться значительно более надёжными. - Просто я этого не знаю).
|
1. А чем же Вы занимались то в своих постах тогда?
И тем более, если ничего не знаете и не можете сказать?
2. Более конструктивно бы с Вашей стороны были бы вопросы и дополнительные пожелания , как по самой функциональности оборудования, отчетных форм и представлению информации.
Вот такой бы подход я бы понял.
3. Кстати, технические характеристики и описание возможностей оборудования я размещал в одном из постов.
|
|

15.07.2008, 17:38
|
|
3 .
3.1 А Вы встречались с такой вещью, как конкуренция?
3.2 Когда другая организация за выполнение работы на том же обьекте предлагает меньшую сумму?
И заказчик выбирает не Вашу организацию в качестве подрядчика (не смотря на все Ваши обоснования), а Вашего конкурента?
Если нет , значит пока конкуренция еще не дошла в Ваши края и можно "заламывать" любую сумму и ее обосновать ...[/QUOTE]
а вот тут, Вы не угадали
как раз конторки ,с заболевшими на слежке людьми, и ломят за аренду ценник , тем и аргументируют ,
свою небывалую завышенность - и техника у нас новая , и люди все ,прям кусочки хрусталиков -добрые ,честные, отзывчивые ... и все на компьютерах ,и служба безопасности бдит, и все у нас по западному ... а потому -заплатите ка нам, за все эти удовольствия на 1/3 ценника больше
а вот как раз не замучившиеся экономить организации ,давно поняли , что лучше меньшая сумма , за смену , но большая за месяц , и почасовка не в штыки - надо в субботу- 3 часа ? нате !!! в воскресенье- 2 ?? ,пожалуйста !!! .... так на круг и выходит больше чем при экономии , и строгой смене по 8 и ни капли меньше ...
и опять Вы не ответили , служба ,та ,что должна ,присматривать , анализировать , выносить приговоры ,она что бесплатная ?????
комьютеры , помещения , зарплаты ,налоги ??? кто это считает ????
Последний раз редактировалось JCBihnik; 15.07.2008 в 20:03..
|
|
|
|