Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Что именно интересует? Агрегаты все родные. наработка по монитору 11906 (сегодня только смотрел). ТО делаю через 500 как в книжке. Все расходники оригинал.Поломки по мелочи (РВД). но мечтаю о САТ м322д ( он больше)
Что именно интересует? Агрегаты все родные. наработка по монитору 11906 (сегодня только смотрел). ТО делаю через 500 как в книжке. Все расходники оригинал.Поломки по мелочи (РВД). но мечтаю о САТ м322д ( он больше)
А что это "по мелочам"? Как часто и что с ним случается? Сколько стоит его обслуживание?
CAT M322D - это я так понял самый большой из колесников)) А какая техника еще работает рядом с вами?
А что это "по мелочам"? Как часто и что с ним случается? Сколько стоит его обслуживание?
CAT M322D - это я так понял самый большой из колесников)) А какая техника еще работает рядом с вами?
по мелочам я написал. рукава высокого давления летят. но я грешу на то что старые уже. за 10 лет поизносились...а сколько стоит обслуживание? 20-ка масла кат стоит 3000(моторка) 2700 (гидравлика) 2000 комплект фильтров( 2 масляных 2 топливных) ТО делаю сам...САТ м322д действительно самый большой из колёсников. и он по моему в габарите. надо в книге посмотреть...у них есть как опция с широкими мостами. вот эти негабарит.Есть у нас ещё джисиби 130-й. но он маленький совсем
Что именно интересует? Агрегаты все родные. наработка по монитору 11906 (сегодня только смотрел). ТО делаю через 500 как в книжке. Все расходники оригинал.Поломки по мелочи (РВД). но мечтаю о САТ м322д ( он больше)
во я обломался... САТ м322д действительно негабарит... теперь буду мечтать о 318-ом...
Кто сказал что не будут? Очень даже будут. ДПС запросто померяет, если захочет. Почитайте правила, там написана ширина транспортного средства, которому разрешено перемещение по дорогам общего пользования.
Уже где то писал.Кто то у нас в городе ЮМЗухой лапой кого то задел-всех тормозят и меряют.У нас наездник на МТЗ сломал когда то борта деревянные на прицепе,что я мол каждый раз их чинить буду?Варит из листа железа,и даже вдоль борта усилители не изготовил.Мало того,что силы хватает в одиночку один раз борт закрыть до обеда,борта со временем стали пузырём.Тут его гайцы и поймали..Ладно начальство хадатательство написало в гибдд,отделался крупным штрафом
а к чему может привести этот не габарит? если он на колесах. Не кто ведь не будет его мереть с рулеткой?
Когда у меня был КИТАЕЦ фронтал, на дороге гайцы тормознули, и померяли ковш, ковш оказался 249 мм , а вот клыки (бокорезы) выступали по два сантима, и песня началась...... Конечно ничего не написали, но минут пять умничали.....
во я обломался... САТ м322д действительно негабарит... теперь буду мечтать о 318-ом...
И правильно обломались, так как на м322 при каждой перевозке придётся вам выбивать палец цилиндра из рукояти, чтобы опустить ниже стрелу и влезть в 4,5 метра, как у нас делали, в том числе и на колёсной дОсе(дусане)
Последний раз редактировалось 32-20; 14.11.2012 в 16:48..
И правильно обломались, так как на м322 при каждой перевозке придётся вам выбивать палец цилиндра из рукояти, чтобы опустить ниже стрелу и влезть в 4,5 метра, как у нас делали, в том числе и на колёсной дОсе(дусане)
И правильно обломались, так как на м322 при каждой перевозке придётся вам выбивать палец цилиндра из рукояти, чтобы опустить ниже стрелу и влезть в 4,5 метра, как у нас делали, в том числе и на колёсной дОсе(дусане)
м 322 с изначально негабарит по ширине... так что высоту уже и мерить не будут...