Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Уважаемый КЛ ,в данной ситуации,сказал бы:"Кто-то сильно поссал кипятком"
Всётаки хотелось бы разобраться по теме,а именно о перегреве РЖ.И конкретно при передвижении Ёкакашек.
Да и я ожидал большего но похоже народ ничего радикального не придумал . Сам производитель сглупил по полной программе с системой охлаждения р. ж. на всех еках особенно досталось 12 с его убогими радиаторами.А с бошевкими насосами вообще много чего лишнего например подпиточные клапана как они будут заполнять цилиндры если к регуляторам не поступает давление они не качают, соответственно и мало не охлаждается нет циркуляции.
Что за подпиточные клапана заполняют цилиндры? Что то я не понял. Если растет температура сбавьте обороты до 1500 и продолжайте работать. Поверьте мне температура будет падать! Да если все остальное настроено как положено по инструкции........
Если растет температура сбавьте обороты до 1500 и продолжайте работать. Поверьте мне температура будет падать! Да если все остальное настроено как положено по инструкции........
Уважаемый!Верить Вам,и не верить себе,что за бред!К стати не встречал Ёкакашку с тахометром.Не хочу попадать пальцем в небо,поэтому о дизеле каминз не говорю,Что касаетса МТЗ Д245-он работает на пределе,без какого либо запаса мощности.Для ЕК18 он слаб.Сейчас работаю на ЕК 14 с удленённой рукоятью,ковш 0,65,НА средних оборотах он просто сдыхает,и из-за этого перегрев не только РЖ,но и самого дизеля.И еще один МАЛЕНЬКИй нюанс -мне платят за реально отработанное время.
Такой номер не проходит экскаватор даже с перкенсом не работает . Хотя на полных оборотах поднимает полный ковш с вытянутой рукоятью без особых усилий.
ИМХО масло в ТВЭКС не будет греться если
- оно нужного класса вязкости (НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ЛЕТОМ И20 и ВМГЗ!!!)
- нет утечек в первичных предохр клапанах(2 шт в напорно сливной секции)
-исправны основные насосы(кач узел и регуляторы)
- норм давление в линии сервоуправления(30-35) -в основномоно может падать из-за изношенного НШ10 или дырявых джойстиков)
-иногда бывает износ золотника бесклапанной напорно -сливной секции распределителя- на экскаваторе фиг увидишь-надо отдельно на стенд ставить.
-остальные причины перегрева-забит радиатор, вентилятор не в ту сторону -возможно но маловероятно
Я бы к перечисленному добавил завышенную мощность на насосах. Тогда и двигатель греться и глохнуть не будет при работе.
Если насосы с регулятором мощности, то этого не должно быть (при условии, что двиг. не дохлый и регулятор мощности насосов правильно настроен). А по вашему предложению - экскаватор будет "медленный"
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
Экскаватор будет не медленный, а такой как заложено конструкцией. Насосы на ЕК14 должны быть настроены на 33КВт каждый. К этому надо добавить мощность 2 шестеренников около 10 КВт Двигатель 77КВт. Если этого недостаточно, то это заводская ошибка в расчете мощностей, но при этом двигатель гарантированно глохнуть не будет при работе на клапан (настройка 28МПА). И экскаватор должен выдавать параметры копания заложенные в конструкцию. Можно добавить потребную мощность насоса, но тогда перегрузка двигателя, нагрев воды и масла и прочая хрень+ снижение общего ресурса узлов экскаватора, хотя будет казаться что экскаватор работает быстрее.
Хочется крикнуть:"А у! ЛЮДИ!Вы читать умеете!!!!!!"Перегрев РЖ при ПЕРЕДВИЖЕНИИ ВСЕХ ЁКАКАШЕК!В прочем ,чего было ожидать,стандартные ответы сервесников.Ни хочу ни кого обижать,как там у Владимира Семёновича:"Тут за день так накувыркаешся,домой придёшь,там ты сидишь."
Моё мнение,проблема в блоке противообгонных клапанов.На старых,добрых Калиненцах его небыло-не было и подобной проблеммы,проблемы были другого характера,но их решать было проще.Надо признать,что сама идея с этим блоком полезна,но сдаётся не доработана.На спуске здорово выручает,но именно на спусках идёт перегрев.Причём разници нет ЕК 18-20 или ЕК 14-20(из личного опыта).К стати масло МГЕ 46,ни какое другое не использую.
Сдаётся мне твексовские конструктора эту собаку не дое...ли и там зарыли.
Экскаватор будет не медленный, а такой как заложено конструкцией. Насосы на ЕК14 должны быть настроены на 33КВт каждый. К этому надо добавить мощность 2 шестеренников около 10 КВт Двигатель 77КВт. Если этого недостаточно, то это заводская ошибка в расчете мощностей, но при этом двигатель гарантированно глохнуть не будет при работе на клапан (настройка 28МПА). И экскаватор должен выдавать параметры копания заложенные в конструкцию. Можно добавить потребную мощность насоса, но тогда перегрузка двигателя, нагрев воды и масла и прочая хрень+ снижение общего ресурса узлов экскаватора, хотя будет казаться что экскаватор работает быстрее.
Да нормально всё и с насосами и дизелем,ни кто ни кому не мешает и не душит.Но только при копании.НО стоит проехать километров 5-7,всё...кури на холостых оборотах минут 10-15.А на спуске достаточно и километра.
Хочется крикнуть:"А у! ЛЮДИ!Вы читать умеете!!!!!!"Перегрев РЖ при ПЕРЕДВИЖЕНИИ ВСЕХ ЁКАКАШЕК! .................................................. .................................................. .. именно на спусках идёт перегрев.Причём разници нет ЕК 18-20 или ЕК 14-20(из личного опыта).К стати масло МГЕ 46,ни какое другое не использую.
Сдаётся мне твексовские конструктора эту собаку не дое...ли и там зарыли.
У меня не было желания высказываться в этой теме - не конструктор ТВЭКСА. А "рыть" за них желания нету - своей работы навалом. Но, заметив умозаключение Сталкера не смог промолчать. Понимаю, что выяснение отношений не в теме.
Возможно, что загвоздка, как вы пишите, именно и в тормозных \ противообгонных золотниках.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
в первом сообщении спрашиволось о перегреве масла в гидросист вообще а не в приводе хода. Далее -чем отличается ЕК14, 18 от ЭО3323 помимо прочего??-стоит регулируемый гидромотор- педальку нажали угол наклона блока поменялся гидромотор быстрее крутится и вот тебе перегрев. Один мой знакомый вопрос мне задал-коробки что на ЕК14 что на ЭО3323 одинаковые-зачем мотор регулируемый поставили если и 3323 нормально бегал? Чтоб дорогостоящую продукцию ПСМ было куда реализовывать? насчет блока пртивообгонников- ну раньше в гг420 или в гг432 он был в золотник встроен теперь отдельно вынесли в блок.-а назначение абсолютно то же-при при попутной нагрузке(с горки когда-обеспечивать дросселирование на сливе гидромотора и за счет этого торможение) Естественно при дросселировании масло греется.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Усилие копания определяется настройкой предохр клапанов а не мощностью насосов. Да- а может ктото сообщить о заводских параметрах копания(прежде всего скорости ) и передвижения ТВЭКСОВ?
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
в первом сообщении спрашиволось о перегреве масла в гидросист вообще а не в приводе хода. Далее -чем отличается ЕК14, 18 от ЭО3323 помимо прочего??-стоит регулируемый гидромотор- педальку нажали угол наклона блока поменялся гидромотор быстрее крутится и вот тебе перегрев. Один мой знакомый вопрос мне задал-коробки что на ЕК14 что на ЭО3323 одинаковые-зачем мотор регулируемый поставили если и 3323 нормально бегал? Чтоб дорогостоящую продукцию ПСМ было куда реализовывать? насчет блока пртивообгонников- ну раньше в гг420 или в гг432 он был в золотник встроен теперь отдельно вынесли в блок.-а назначение абсолютно то же-при при попутной нагрузке(с горки когда-обеспечивать дросселирование на сливе гидромотора и за счет этого торможение) Естественно при дросселировании масло греется.
Ну не знаю.ЭО 3323А 1989г/в гг420 обратные клапана были встроены в золотники ковша,подъёма и рукояти,золотники хода,поворота и отвала(лапы) были цельными.
Педали на екашках есть,но не у всех а беда одна на всех
Да противообгонник у ТВЭКСА собственного изг0товления с гидромотором ПСМ. Но на моторах Бош противообгонник идет в комплекте с мотором, хотелось бы знать эти машины также греются на ходу, или меньше?
ЕК14 а тем более ека18 с мотором без регулятора поедут медленнее ЭО3323 километров на 5 в час. Отсюда и регулируемый мотор. Если скорость не нужна, то в эксплуатации вполне можно ставить мотор без регулятора. Просто так ставить мотор, который стоит в 2 раза дороже никто не будет, их там тоже за себестоимость машины имеют.
Усилие копания определяется настройкой предохр клапанов а не мощностью насосов. Да- а может ктото сообщить о заводских параметрах копания(прежде всего скорости ) и передвижения ТВЭКСОВ?
В руководстве есть только скорость цикла-31секунда и скорость передвижения у ЕК 18-20км/час,у ЕК14-аж 22.
Остальное только в рекламных проспектах для пиара,ну это понятно,кто эти замеры делал?