Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?
Приходилось собирать моторы без меток, поэтому попробую объяснить действия в этой ситуации:Нам важно знать положение поршня первого цилиндра( в принципе все равно какго, но обычно с первого начинают) в ВМТ, и правильное положение распредвала (предполагаю что он на этом моторе один). С ВМТ поршня вроде бы элементарно, и на этом внимание заострять не буду. Распредвал считается правильно установленным, если в момент нахождения поршня в ВМТ происходит перекрытие клапанов (при условии что фазы симметричные). Если в вашем случае такого нет, то определяем в какую сторону надо его провернуть. При ошибке на 1 зуб существует большой риск встречи с клапаном, так что причина может крыться в чем-то другом.
По поводу компрессии: обороты двигателя при прокрутке стартем не слишком низкие были? Вероятнее всего причина медленного подъема давления в том, что мотор не прогрет до рабочей температуры.
На моторе стоят два датчика: положения коленвала и распредвала. Можно поробовать проверить поверхность, которая направлена на зубчики. Может сильно грязная... Ну и заодно обратить внимание на сами зубчики, с которых образуется сигнал, может что-то криминальное увидиться.
Свои мысли высказал исходя из опыта работы с двигателями разных марок, кроме этого. Успехов!
Коленвал выставил по нулю.Если говорить о клапанах первого цилиндра,то они свободны,т.е. зазор есть.А на шестом цилиндре они находятся в фазе перекрытия,т.е. оба зажаты.В принципе если так посмотреть,то метки верные.
При проверке компрессии стартер вращал как положено.На горячую проверить компрессию не представляется возможным,так как двигатель не запускается.
На этом двигателе датчики считывают сигнал не с зубцов шестерён,а с отверстий на торцах шестерён.Датчики на вид нормальные.Можно прозвонить,но у меня нет данных по сопротивлению датчиков.Можно только прозвонить на обрыв и на коротыш.И компрессия вызывает сомнения.Необходимо выставить все метки,что бы быть уверенным что всё выставлено правильно.Ну а потом если необходимо придётся снимать головку и смотреть далее.
Спасибо за чертежи!Только я не совсем понял.Палец согласования нужен только для того чтобы установить распредвал в зацепление с паразиткой? Выставили коленвал ВМТ, сняли датчик положения распредвала.На основной шестерне со стороны датчика по окружности есть отверстия (метки) с которых датчик считывает сигнал.А если смотретьв отверстие для датчика не видно ни одной метки.Должны ли они там быть?Я точно не помню сколько их там.Только заметил,что они равноудалённые друг от друга,кроме двух.Ещё на вторичной шестерне распредвала есть метка на зубе со стороны кулачков распредвала.Куда она должна смотреть?У нас она смотрит, если смотреть со стороны шестерён сзади двигателя, вправо,параллельно головке.
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?
у меня точно такая проблема
как решить? помогите .........
Последний раз редактировалось Модератор; 22.10.2012 в 09:35..
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится....................
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?
Стесняюсь спросить: а каким чудом тогда экскаватор "пришел"?
Может, если речь идет о датчиках положения коленчатого и распределительного валов. Для запуска двигателя кампутеру надо знать положение обоих валов. Во время работы достаточно получать сигналы от одного из них, если с другим чего-то случилось. После останова двигателя последующий запуск невозможен до устранения неисправности.
Хорошо?
Пришел хитачи..не заводится,а что говорят продавцы,какая-то гарантия на нее наверное была,прежде чем разбирать нужно было их вызвать и приити к чему-то общему. Всегда удивляюсь разбирают а потом спрашивают,как и что.Если я не буду уверен на сто процентов,что нормально все сделаю,ни за что не буду разбирать.Вам нужно что-бы продавцы оплатили работу сервисменов,техника не дешевая эксперементировать.
Не надо цепляться к словам.Пришёл на трале.Загрузили Либхером,и также разгрузили.А дилеры,с умным лицом и ноутом, только фильтра могут менять,насос и форсунки.Это у них решение всех проблем.Ещё и показать им надо что и где стоит,и как разбирается.А бабло им за каждый час плати,а техника стоит.Они могут год ковыряться.Но мир не без добрых людей,Alzim помог.Всё нормально работает.
Выставляете демпфер на 0, на шестерне распредвала с торца есть метка (вроде буква в или точка не помню точно). Эта метка должна быть параллельно плоскости головки, при установке распредвала необходимо шестерню взвести(одну половину шестерни зажимаешь в тисках, а вторую преодолевая сопротивление пружины доворачиваешь, чтобы совместить зубы и чем нибудь надо шестерню зафиксировать от проворота).
Последний раз редактировалось иван михалыч; 23.01.2013 в 20:28..
Был случай когда на таком двигателе выдавала ошибку о несоответцтвии фаз газораспределения, трахался с машиной долго. 1.Если шестерню на распредвале не взводить и ставить по меткам то клапана достают до поршня (окуратно с этим моментом) 2.Если шестерню распредвала взвели и выставили все по меткам то небходимо погонять двигатель для самокалибровки датчиков. 3.Если все сделали как написано в ранее выложеному листку инструкции, погоняли движок, а ошибка все равно не исчезла и движок не заводится тогда у вас проблема с внутрянкой шестерни распредвала, датчик на может правильно считать по меткам положение распредвала. Да и хотел у вас уточнить что означает компрессия есть но медленно набирает???
Вся проблема была в распредвале.Вернее в шестернях распредвала.Получается так, распред вал снимешь,даже если коленвал по нулям стоит,уже назад не поставишь без зарядки пружины распредвала.