
04.10.2012, 07:08
|
Постоялец
|
 |
|
|
Изменяемая "колея" экскаватора
Всем привет, немного странный вопрос кто-нибудь пользовался, продавал, покупал экскаватор с изменяемой колеёй. Другими словами машина у которой для перевозки по городу и т.д. меняется габаритная ширина гусениц.
Задался вопросом перевозки тяжелых машин, а их габарит ну уж очень велик.
Думаю, что с теперешними ценами на разрешения и согласования маршрута, стоимость "хитро" ходовой окупиться...
Вы меня поддерживаете? 
|
|

04.10.2012, 08:06
|
|
Краны такие есть, KRAFT, МКГ уже чуть не пол столетия назад выпускались, а экскаваторы может и есть, но глубоко за консперированые.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.10.2012, 09:29
|
Постоялец
|
 |
|
|
Вот, и я про тоже....
|
|

04.10.2012, 10:51
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от прокол
Всем привет, немного странный вопрос кто-нибудь пользовался, продавал, покупал экскаватор с изменяемой колеёй. Другими словами машина у которой для перевозки по городу и т.д. меняется габаритная ширина гусениц.
Задался вопросом перевозки тяжелых машин, а их габарит ну уж очень велик.
Думаю, что с теперешними ценами на разрешения и согласования маршрута, стоимость "хитро" ходовой окупиться...
Вы меня поддерживаете? 
|
На больших экскаваторах, весом от 45т это давно практикуется  К примеру, тот же Хитачи450 глянь, братишка.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

04.10.2012, 11:52
|
Постоялец
|
 |
|
|
Да это я слышал.
И на ДЭКах такое еще с советского времени есть...
Но вот на средних экскаваторах не применяется странно?Не ужели так дорого?
|
|

04.10.2012, 12:22
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Краны такие есть, KRAFT, МКГ уже чуть не пол столетия назад выпускались, а экскаваторы может и есть, но глубоко за консперированые.
|
))))))))))))))))))))) Глубоко?? Кому как... - Вот, скажем, на фото: мой друг Комацов, вместе с сервисменами из ТСК, раздвигает гусянки своего Хита450 
Фото 3: А, скажем, на "моём" 305м Хёндэ такого МРГ нетути, поэтому приходится нервничать, залезая на трал 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

04.10.2012, 13:02
|
|
Да уж, а мне на глаза такие не попадались, может потому, что в городе эксы по менше работают. Бурилки свайные - Браун попадались, тонн 60 весом. Оператор съехал с трала, лапти раздвинул и в котлован. Недавно 3штуки МКГ принимали с капиталки, так выдвинуть одну гусеницу получалось от 15мин. до 8час. Пять человек, ломы, кувалды и всем помогающая МАТЬ!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.10.2012, 14:12
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
))))))))))))))))))))) Глубоко?? Кому как... - Вот, скажем, на фото: мой друг Комацов, вместе с сервисменами из ТСК, раздвигает гусянки своего Хита450 
Фото 3: А, скажем, на "моём" 305м Хёндэ такого МРГ нетути, поэтому приходится нервничать, залезая на трал 
|
Ё-мое, это конечно экстремальная погрузка. Блин он чего уширители поленился раздвинуть?
Да наверное ответ типа это не моя машина, -не мой трал, -как раздвигаются не знаю...
|
|

04.10.2012, 14:14
|
Постоялец
|
 |
|
|
Мне почему то кажется раздвижные гусянки это БЛАГО.
Лишь бы башня была в габарите....
|
|

05.10.2012, 15:57
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от прокол
Задался вопросом перевозки тяжелых машин, а их габарит ну уж очень велик.
|
Уменьшить колею - это низина айсберга.
Еще надо будет снимать подножки, ступени, зеркала, циклон, выхлопную трубу и т. д. И не факт, что сложенное рабочее оборудование экскаватора "впишется" в габарит. Все низколетящие провода под напряжением твоими будут.
На больших экскаваторах предусмотрена опция для мотажа-демонтажа противовеса. В реалии такую не видел... а она есть.
Советую специализироваться на перевозке HITACHI ZX-8. Он лёгенький и колею меняет гидроцилиндром 
|
|

06.10.2012, 02:47
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Легким движением руки... меняется колея и ширина отвала
mini
|
|
|
|