Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 03.10.2012, 11:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Просадка оборотов Hyundai R200w-7a

Приветствую! При работе под нагрузку обороты сильно просаживаются, более чем на 200-250.
обороты без нагрузки соответствуют норме согласно мануалу, на всех режимах работы.
было проверено соответствие тока на клапане EPPR, на разных режимах работы и выявлено несоответствие, так например на режиме S. при оборотаз1500, ток равен240ма, а должно быть 330,
на режиме H при оборотах 1600 ток равен 200ма, а должен быть 260ма, на режиме М ток равен 100ма, а должен быть160.
- и еще сопротивление клапана EPPR равно 20ом, а по мануалу вроде должно быть 45-50 ом
-измерения проводились в положении 10 переключателя Accel dial. не знаю правильно ли сделано
Какие будут мысли спецы?? Надеюсь на помощь Вашу

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2012, 11:52
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
Приветствую! При работе под нагрузку обороты сильно просаживаются, более чем на 200-250.
обороты без нагрузки соответствуют норме согласно мануалу, на всех режимах работы.
было проверено соответствие тока на клапане EPPR, на разных режимах работы и выявлено несоответствие, так например на режиме S. при оборотаз1500, ток равен240ма, а должно быть 330,
на режиме H при оборотах 1600 ток равен 200ма, а должен быть 260ма, на режиме М ток равен 100ма, а должен быть160.
- и еще сопротивление клапана EPPR равно 20ом, а по мануалу вроде должно быть 45-50 ом
-измерения проводились в положении 10 переключателя Accel dial. не знаю правильно ли сделано
Какие будут мысли спецы?? Надеюсь на помощь Вашу
добрый день.
при работе со стандартной версией программы (Ver : 5.1) в режиме S (1500 об/мин) ток 260 +/- 30.
(Ver : 6.1) 330 +/- 30

45~50 Ом (20гр.C) тут похоже есть расхождение.

когда происходит повышенная просадка оборотов в режиме S, какова величина давления EPPR?
какова наработка?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 132
Размер:	373.5 Кб
ID:	3722  

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2012, 19:40
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
скажу,что не просто просадка оборотов, а даже глохнет при нагрузке. Что касается давления на EPPR. я лично не мерял нет возможности, но его до меня меряли спецы, я их не знаю, и сказали что все в норме вроде. Меня очень интересует все таки сопротивление EPPR. там точно 20ом, а вроде должно быть 45-50ом, но нет такой другой машины чтобы проверить. И еще, когда я смотрел, там в компе была ошибка 559, я ее стер, но она появляется через некоторое время работы, вот и не знаю насколько она может повлиять на это, а так машина новая, наработка не более 1000часов.А у тебя на изображении, я так и не понял какая все таки версия ? А так просадка оборотов на всех режимах, вплоть до остановки двигла, обороты понижаются даже при движении на ровной дороге, спецы по гидравлике не нашли каких либо грубых отклонений в гидравлике и топливной системе. Не знаю насколько информативно ответил, но надеюсь будут мысли у вас

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.10.2012, 11:35
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
скажу,что не просто просадка оборотов, а даже глохнет при нагрузке. Что касается давления на EPPR. я лично не мерял нет возможности, но его до меня меряли спецы, я их не знаю, и сказали что все в норме вроде. Меня очень интересует все таки сопротивление EPPR. там точно 20ом, а вроде должно быть 45-50ом, но нет такой другой машины чтобы проверить. И еще, когда я смотрел, там в компе была ошибка 559, я ее стер, но она появляется через некоторое время работы, вот и не знаю насколько она может повлиять на это, а так машина новая, наработка не более 1000часов.А у тебя на изображении, я так и не понял какая все таки версия ? А так просадка оборотов на всех режимах, вплоть до остановки двигла, обороты понижаются даже при движении на ровной дороге, спецы по гидравлике не нашли каких либо грубых отклонений в гидравлике и топливной системе. Не знаю насколько информативно ответил, но надеюсь будут мысли у вас
с этой ошибки и надо было начинать!!!!
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Модуль ЕСМ обнаружил, что давление топлива ниже заданного.


где машина работает?
необходимо подключать диагностическую программу для определения причины неисправности:
эл.коса
датчик давления топл. рампы
актуатор насоса
ТНВД
форсунки
предподкачка
фильтры
контролер

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.10.2012, 19:36
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Спасибо за ответ, но машина находится не в россии, провести диагностику нет возможности, что касается ошибки, то она может и не появится всмысле появляется иногда (не всегда). Все таки если можешь ответь насчет EPPR. а точнее его эл сопротивления, фактически там 20ом, а должно быть 45-50ом, вы можете уточнить этот момент??? Может это опечатка в мануале, или в самом деле там межвитковое замыкание, что приводит к повышению давления и от этого нагрузка на двигатель повышается, поэтому и просаживаются обороты???

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.10.2012, 11:24
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но машина находится не в россии, провести диагностику нет возможности, что касается ошибки, то она может и не появится всмысле появляется иногда (не всегда). Все таки если можешь ответь насчет EPPR. а точнее его эл сопротивления, фактически там 20ом, а должно быть 45-50ом, вы можете уточнить этот момент??? Может это опечатка в мануале, или в самом деле там межвитковое замыкание, что приводит к повышению давления и от этого нагрузка на двигатель повышается, поэтому и просаживаются обороты???
EPPR с заведомо исправной машины.
мне кажется, Вы не в том направлении двигаетесь.
ошибка, которая у вас периодический выскакивает, говорит о том, что не производится в полном объеме поступление необходимого кол-ва топлива в цилиндр, а значит и сила воздействующая на поршень(а впоследствии на КВ и в итоге на вал ГН) будет мала, что может привести к полной остановке двигателя.
ну если Вам так хочется поломать голову над гидравлической системой, то стоит все же начать(я повторюсь) с замера давления клапана EPPR при оборотах двигателя свыше 1200 об/мин, а лучше 1500 об/мин, именно в тот момент, когда происходит просадка оборотов(только нагрузку давайте постепенно). В режиме М при падении оборотов примерно более чем на 150 об/мин, эта величина должна увеличиваться вплоть до 35 Бар(повышение давления до 30-35 Бар и говорит о том, что EPPR исправен). если при давлении 30-35 Бар двигатель все равно не выравнивает обороты, проблема может быть в следующем:
завышенное давление главного разгрузочного клапана
неисправность двигателя(об этом я писал ранее)
не корректная регулировка регулятора потока главного насоса
неисправность серво-поршня главного насоса
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0881.jpg
Просмотров: 89
Размер:	862.0 Кб
ID:	3778  

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.10.2012, 21:17
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Все, понятно, вопросов нет,пока я не измерю давление на клапане EPPR. Ты извини, но я электронщик, и я хотел бы знать все таки 45-50 или 20 ом должно быть сопротивление EPPR. Это конкретный вопрос, на который нет ответа, извини ,что в третий раз спрашиваю, дорогой!! И самое главное ,чтобы днями не ждать ответа , напиши номер мобильника ( в личку) , а там,,,,

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.10.2012, 06:48
VIP
Профессия: машинист
Аватар для дядя костя
Сообщений: 681
А там купите катарпиллер и забудете про 45-50 или 20 ом.( а потом некоторые говорят што я хундаи апсираю.)

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.10.2012, 10:15
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от дядя костя Посмотреть сообщение
А там купите катарпиллер и забудете про 45-50 или 20 ом.( а потом некоторые говорят што я хундаи апсираю.)

хоть бы раз что-нибудь дельное написал... неужели так интересно из технического форума базар дешевый делать?
вы бы лучше подсказали человеку, как решить эту проблему.
а может трудности в том, что знаний не хватает?
по моему с таким подходом надо прописываться в разделе "курилка", а модера попросить о проведении тотального контроля посетителей на предмет знания русского языка.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.10.2012, 21:04
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
ssss, ты прав, кому то кажется, что все и все знают, но суть то в том, что именно это технический форум, где кто-то подсказывает, направляет,
а кто-то спрашивает, для этого и форум создан, наверно. А что касается моей проблемы, я уже заказал у токаря ререходник к контрольному штуцеру, для измерения давления, пока на клапане EPPR. а там отчитаюсь и может поймем в чем проблема. Благодарю за содействие

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.10.2012, 15:06
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
sss, вот мой меил infra-55@mail.ru на всякий случай. Послезавтра поробую провести измерения с отключенным auto deccel а так всетаки странно. что при 500ма давление на клапане не поднялось
с 3-5 бар, может в самом деле заклинивает клапан, тебе часто встречаются такие?

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.10.2012, 16:26
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
sss, вот мой меил infra-55@mail.ru на всякий случай. Послезавтра поробую провести измерения с отключенным auto deccel а так всетаки странно. что при 500ма давление на клапане не поднялось
с 3-5 бар, может в самом деле заклинивает клапан, тебе часто встречаются такие?
далеко не частый случай.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.10.2012, 09:28
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
сегодня еще раз проверил давление и ток на клапане с отключенным auto deccel, опишу по порядку:
-перекл в полож 10 обороты 1500. давл-12. ток-370
- режим М обороты 1700 давл-12 ток- 170-190
-дали нагрузку.обор. просаж 700 давл -12 ток 700
но скажу что иногда давление может и поднятся или понизится, но как-то хаотично, по желанию, трудно было момент поймать, последнюю процедуру повторил несколько раз все оставалось также давл-12 ток поднимался с12ма до 700ма,а вчера вроде были изменения в давлении, хотя и сегодня с утра перед проведением теста давление изменялось,при переключении режимов, я это заметил, но тогда я не записывал данные. Это клапан они один раз меняли и ставили с заведомо исравной машины, результата не было

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 16.10.2012, 14:57
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от infra Посмотреть сообщение
сегодня еще раз проверил давление и ток на клапане с отключенным auto deccel, опишу по порядку:
-перекл в полож 10 обороты 1500. давл-12. ток-370
- режим М обороты 1700 давл-12 ток- 170-190
-дали нагрузку.обор. просаж 700 давл -12 ток 700
но скажу что иногда давление может и поднятся или понизится, но как-то хаотично, по желанию, трудно было момент поймать, последнюю процедуру повторил несколько раз все оставалось также давл-12 ток поднимался с12ма до 700ма,а вчера вроде были изменения в давлении, хотя и сегодня с утра перед проведением теста давление изменялось,при переключении режимов, я это заметил, но тогда я не записывал данные. Это клапан они один раз меняли и ставили с заведомо исравной машины, результата не было
тем не менее при повышении тока, давление должно возрастать, чего не происходит в Ваших тестах.
клапан работает не корректно.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.10.2012, 15:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
да давление не повышается, а может ли это быть не из-зс самого клапана.Вот у ВАС на фото он креится на что? может там какое либо загрязнение или что-то туда попало?

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.11.2012, 22:19
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
хоть бы раз что-нибудь дельное написал... неужели так интересно из технического форума базар дешевый делать?
вы бы лучше подсказали человеку, как решить эту проблему.
а может трудности в том, что знаний не хватает?
по моему с таким подходом надо прописываться в разделе "курилка", а модера попросить о проведении тотального контроля посетителей на предмет знания русского языка.
+1000 албанку тетю в топку

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение